Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#603961

Кто-нибудь, объясните, почему у большинства бытовых бензогенераторов два масляных щупа, по одному с каждой стороны картера? В плане удобства хватило бы и одного (ведь не машина и не самолет в конце-концов).А при изготовлении такой картер получается дороже(лишнее отверстие ,лишняя обработка,лишняя деталь(щуп)).Или же внутри есть какая-то перегородка и масло надо заливать с двух сторон? У кого какие мысли на этот счет?

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

это не щупы, точнее с одбной стороны щуп, а с другой просто крышка, а с наружи они выглядят одинаково

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

да я тоже встречал
с одной стороны щуп а с другой крышка для заливки
только вопрос зачем делать крышку если можно и через щупное отверстие заливать ?
или там отверстие больше чтобы легче заливать было ?

В том-то и дело что, например у генератора DORKEL (и у многих других) именно два щупа.
И когда заливаешь масло уровни они показывают разные, создается впечатление как-будто масло не перетекает из одной полости в другую.И получалось так ,что заливаешь масло в одну горловину по одному щупу,проверяешь уровень, пускаешь генератор ,а через пару минут он останавливается из-за низкого уровня масла.И в самом деле тот же щуп уже показывает более низкий уровень чем был.Получается, что масло надо заливать с обеих сторон,что-ли?Что за конструкция не пойму?

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

ну тут несколько вариантов, скорее всего, что некоторые модели могут быть так устроены, что нет доступа к одному из этих дырок, типа накрыто там каким-нить автозапуском или ещё чем, в общем для универсальности

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

всомнил такой же вариант с 2-мя горловинами видел на компрессорной головке видимо для универсальности