Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#605848

Дедуля надумал покупать ЖК телевизор. Я в них совсем не разбираюсь,у самой из ЖК только монитор.Помогите с выбором,требования такие: 66-72 см(не знаю сколько это в дюймах ),фирма приличная.И ещё вопрос.Говорят грядут перемены в нашей стране ( и будет нам счастье) всё ТВ переведут на цифровое вещание.Так нужен такой телевизор,чтобы хорошо показывал и сейчас пока у них аналоговое ТВ и потом если будет цифра.Это реально?

66 см-это 26,4 дюйма,а 72см-это 28,8 дюйма. К сожалению в модельном ряду любого производителя идет такая последовательность в дюймах 26,32,37 и т.д.Выбирать придется что-то из этого.По поводу производителя,может быть любой даже ВВК,дешев,прост,удобен.Слишком уж китайские ODEON и т.п. выбирать я думаю не стоит.У меня SHARP 32 дюйма разрешением 520х960 покупал 2 года назад,покупкой даволен до сих пор.

халтурщик , скажите а ТВ программы телевизор хорошо показывает.Использовать будут только для просмотра ТВ,поэтому это самый главный кретерий выбора.

клима После трубы требует привыкания к картинке(недолго).А так в целом смотреть гораздо комфортней,чем трубу...

Хороший эфир будет показывать хорошо, плохой - плохо.

Юбер АГА... только LCD тут не причем-справедливо для любого телеГа.

клима написал :
а ТВ программы телевизор хорошо показывает.Использовать будут только для просмотра ТВ,поэтому это самый главный кретерий выбора.

Все зависит от качества сигнала и антенного провода,если качество сигнала позволяет (допустим у вас кабельное ТВ),то можно смело брать телек хоть с разрешением 1386х768. А если нет то не поможет даже ТВ с маленькой диагональю,например 20 дюймов и разрешением матрицы 480х640.

Я чего-то не поняла.Получается чем меньше диагональ и разрешение,тем лучше показывает ТВ.

Именно так,если качество ТВ сигнала "не лезет" ни в какие рамки!

2клима
26" еще можно смотреть
32" - метров с трех тоже