Обычно методика тестирования включает испытания на нагрузочном стенде, а также испытания в реальных условиях = пиление заготовок из металла и бетона.
Слышал, что даже у крутых брендов наработка до первой поломки всего 80 часов, затем либо щетки нужно менять, либо подшипники, а общий ресурс не более 200 часов.
Буду рад обсудить предложения по методике тестирования УШМ, а также часам наработки по разным брендам
FINN-UGR написал :
За щё мне така головная боль...кажите - это хде таки работают?!
Так не работают - так испытывают УШМ на стенде. А нагрузка создается бесконтактно, на УШМ установлен алюминиевый диск и он проходит через магнитный зазор трансформатора.
zigzauer написал :
Алюминий стал магнитным металлом, или я чего-то недопонял?
В каком то смысле да, например на спец авто для гонок на скорость по соленным озерам ставят колеса из алюминиевого сплава и магнитные тормоза. Аллюминий относится к парамагнетикам
builder написал :
В каком то смысле да, например на спец авто для гонок на скорость по соленным озерам ставят колеса из алюминиевого сплава и магнитные тормоза. Подобные свойства метал проявляет при вращении ......впрочем читайте сами
Не нужно приводить ссылок на парамагнетизм и ЯМР Я, как бы, физфак закончил Я конечно не знаю, какие тормоза у рекордных машин на соленых озерах, но глубоко сомневаюсь что магнитные на алюминиевых дисках. Это у вас, я извиняюсь, не тормоз получится, а какой-то примитивный томограф В таком ключе и ваше тело магнетиком является - под действием поля спин электрона в любом случае меняется.
А клин и дисбаланс расходника "специально обученный" алюминиевый диск может имитировать? А также попадание пыли на поверхность подшипников, что часто оставляет их без смазки?
zigzauer написал :
Это у вас, я извиняюсь, не тормоз получится, а какой-то примитивный томограф В таком ключе и ваше тело магнетиком является - под действием поля спин электрона в любом случае меняется.
Ну зачем же так. Вот тут например об этом говриться: "Особого внимания заслуживают тормозные системы, которые, как мы помним, подпортили праздник англичанам. Замедляться "Североамериканский Орёл" будет в несколько этапов.
Сначала машина откроет аэродинамические тормозные щитки, оставшиеся собственно от исходного истребителя.
Когда скорость упадёт раза в полтора — в дело вступят тормозные парашюты.
А далее заработают уникальные магнитные тормоза. Они представляют собой алюминиевые диски на осях задних колёс.
Вплотную к дискам, но не касаясь их, будут подведены сильнейшие магниты из сплава неодима, железа и бора. Вихревые токи, наводимые в дисках, замедлят их вращение.
И лишь на нормальных "автомобильных" скоростях в дело вступят классические дисковые тормоза (на передних колёсах) с традиционными тормозными колодками.
"
Marketo написал :
Слышал, что даже у крутых брендов наработка до первой поломки всего 80 часов, затем либо щетки нужно менять, либо подшипники, а общий ресурс не более 200 часов.
В инструкции в этой УШМ (на фото) написано, что через 1000 (тысячу) часов наработки надо заменить смазку в редукторе...