Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#608480

To ДОКА:
Цитата: Спасет только редуктор,причем хороший,типа фаровского.
Ну так мы говорим про динамику, т.е. работу крана при течении воды - именно поэтому в готовых решениях (тот же АТОЛЛ) сечение пластиковых трубок подводки так заужено!. В статике да, даление выравнивается, потому неважно вообще какое оно будет до и после фильтрующего эл-та.
Т.е. редуктор нужен?
Как им тогда выставить давление (манометр подключать - где ж его... неохота). Можно из расчета 3л очищенной воды за 1мин выставить давление? FAR-ский простой редуктор подойдет (не потечет, надежен)?
Какой из недорогих и "правильных" редукторов посоветуете?

EvgenZh написал :
Давление в сети приличное, а фильтрующие элементы по паспорту рассчитаны на определенный перепад давления -> понижать давление надо (

EvgenZh написал :
просто - прикрытым краном, благо его установить в одно положение раз и навсегда! Вот смысл.

В этом нет никакого смысла,вообще.Когда Вы наберете воду и закроете смеситель,в колбах будет полное давление магистрали.
Спасет только редуктор,причем хороший,типа фаровского.

To boriski:
Цитата:

Кран на вводе (в будующий фильтр) уже стоит, ставить редуктор давления: +: плавно регулировать; -:лишнее соединение, нафиг вроде не нужен.
Давление в сети приличное, а фильтрующие элементы по паспорту рассчитаны на определенный перепад давления -> понижать давление надо (если оно завышенно паспортным данным), просто - прикрытым краном, благо его установить в одно положение раз и навсегда! Вот смысл.

EvgenZh написал :
Отверстие 20,5 мм - это в мойке прорезать надо.

EvgenZh написал :
прорезать отверстие 1/2 дюйма в нерж.

Интуитивно догадался что разговор идет об этом диаметре отверстия
Естественно пол дюйма =25.4 /2
Просто Вы неправильно выразились

EvgenZh написал :
только мне не нравятся эти "готовые решения" с пластиковыми "трубочками-подводками" между фильтрами и вводом/краном - сомневаюсь в их надежности

Зря,это фитинги john guest,на выставке сам прессовал их 60 бар-не потекли и не вырвало,сам удивился.

EvgenZh написал :
А что это у Вас на картинке за бачонок слева от трехступенчатого проточного фильтра?

Это мембранный бак-гидроаккумулятор на 10 л,осмос уж очень непроизводительная штука,без бака-никак.

EvgenZh написал :
В качестве "редуктора давления" на входе в фильтры - "прикрытый" шаровой кран.

А это зачем?Во-первых-это для шаровика нештатный режим работы,а во-вторых -редуцировать он будет только в динамике.

ssolovov написал :
Цитата:
Сообщение от EvgenZh
"прикрытый" шаровой кран

По-моему это не есть хорошо!
__________________
С уважением, Сергей

Я ничего нехорошего в этом не вижу, а вот то, что он совершенно не нужен - это точно!
EvgenZh, объясните пожалуйста обратное.

wasermen написал :
Чтож это за резьба такая, "трубная"?!

Это та резьба, которую мы видим на водопроводных трубах, кранах, фитингах для МП, ПП и т.д.

а вот ссылка на ГОСТ:

А "американские" размеры - это Дюймовая цилиндрическая. Не путайте. На трубной обозначения в диаметре Условного прохода - то есть Тр1" - это резьба на трубе с внутренним диаметром примерно в 1", внешний размер резьбы 33, 25мм.
А вот американская Дюймовая резьба 1" режется как раз на заготовке диаметром 25,4мм.

EvgenZh написал :
"прикрытый" шаровой кран

По-моему это не есть хорошо!

Регистрация: 05.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 39

2wasermen
Да о чем Вы говорите, какие извинения и за что? Все мы тут чему-то, да учимся. На то он и форум. У меня у самого был конфуз с этими резьбами, когда титан из нержавейки заказывал лет 10 назад. Попросил сварщиков вварить штуцера 1/2 и 3/4, наивно полагая, что это где-то 13 и 18 мм. Приезжаю за заказом, а они и вварили эти "дюймы" , только трубные. Пришлось переходники ставить. Потом я уже понял, что у нас принято говорить в обиходе про трубные резьбы - дюймовые.

ALEV написал :
Вот фоточка на одном из форумов из справочника

Отверстие 20,5 мм - это в мойке прорезать надо.

То ДОКА:
А что это у Вас на картинке за бачонок слева от трехступенчатого проточного фильтра?

Его назначение интересно, поскольку собираю именно подобную систему очистки - только мне не нравятся эти "готовые решения" с пластиковыми "трубочками-подводками" между фильтрами и вводом/краном - сомневаюсь в их надежности (планирую все собирать: три пустые колбы соединить меж собой ниппелями; кран "однорукий", подвод и вход/выход трех колб - собрать подводами в виде широко распространенных армированных шлангов с гайками 1/2". В качестве "редуктора давления" на входе в фильтры - "прикрытый" шаровой кран. Кран, в мойке, будет классический "однорукий" под гайку гибкой подводки 1/2". Далее колбы "заправлю" фильтрами: грубой очистки, актив. уголь, прессованный активированный уголь.

To ALL:
Спасибо за ответы. В общем, буду сверлить много мелких отверстий (и долго ЭТО? займет), ломать/"прокусывать" перемычки отверстий и дорабатывать основное напильником. Опасаюсь действовать пробойником (деформируется мойка, потеряет геометрию)?

Регистрация: 05.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 39

wasermen написал :
Чтож это за резьба такая, "трубная"?!

Вот фоточка на одном из форумов из справочника

PS То, что Вы описали - шаг резьбы. Отношения к диаметру не имеет.

ДОКА написал :

ДОКА написал :
Как раз дюймовая редко применяется,в основном трубная

Чтож это за резьба такая, "трубная"?! ДЮЙМОВУЮ - ЗНАЮ (на 10 витков - 1" длины) ; МЕТРИЧЕСКУЮ - ЗНАЮ ( указывается (в мм.) расстояние между витками), а вот "трубная" - ???

PriZrak написал :
При покупке нерж.мойки в течении 5 сек в требуемом месте нужного диаметра пробойником было сделано отверстие.

Тут, однако пробойник нужен соответствующий + сновровка.

Холостяк написал :

  1. сверло заточить перкой(как под дерево) -надо найти такой диаметр.

Холостяк написал :
4.Просверлить перкой от набора к автопарктроникам-там как раз 20-21 мм

По-моему, достаточно гемррно.

Холостяк написал :
2.Рассверлить мелким много отверстий по кругу,перекусить перемычки,затем ободрать напильником

Оптимальный вариант по простоте и цене расходных. Только сверлите на низких оборотах с охлаждающей жидкостью (можно водой) хорошим сверлом. Максимам полчаса - и "золотой ключик у Вас в кармане"

wasermen написал :
А ЧТО в сантехнике(фасонине, арматуре), применяется еще какая то резьба, кроме "дюймовой"??

Как раз дюймовая редко применяется,в основном трубная

wasermen написал :
И с каких пор наружний диаметр водоразборного крана, размером 1/2", стал 13мм

Речь идет о питьевом кране фильтра,таком,как на фото.Под Атолловский кран-13 сверло.

ДОКА написал :
Там не трубная резьба 1/2,а дюймовая 1/2.
Разницу чувствуете?

А ЧТО в сантехнике(фасонине, арматуре), применяется еще какая то резьба, кроме "дюймовой"??
И с каких пор наружний диаметр водоразборного крана, размером 1/2", стал 13мм.;;если кран на 3/8", то гдето рядом(правда никогдо не мерил)

При покупке нерж.мойки в течении 5 сек в требуемом месте нужного диаметра пробойником было сделано отверстие.

ДОКА написал :
Разницу чувствуете?

Ах,ну да
...тогда вопрос совсем непонятен

Холостяк написал :
Минимум 20,5

Там не трубная резьба 1/2,а дюймовая 1/2.
Разницу чувствуете?

ДОКА написал :
Так там же сверло на 13 вроде надо

Минимум 20,5
EvgenZh

  1. сверло заточить перкой(как под дерево) -надо найти такой диаметр.
    2.Рассверлить мелким много отверстий по кругу,перекусить перемычки,затем ободрать напильником
    3.Сверлить максимальным диаметром что есть дома-затем растачивать напильником
    4.Просверлить перкой от набора к автопарктроникам-там как раз 20-21 мм
    Пардон-кольцевой фрезой от набора...

EvgenZh написал :
конкретно, чем аккуратнее и быстрее получить такое отверстие?

Так там же сверло на 13 вроде надо,альтернативы практически нет,да и зачем она

Собственно, интересует режущая остнастка (видимо, под дрель) для получения такого отверстия (сверло с последующ. обработкой напильником, коронка, балеринка) - конкретно, чем аккуратнее и быстрее получить такое отверстие?