Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#608768

Сейчас не считаю ситуацию криминальной, но хочу знать - к чему быть готовым...
В гарантийном талоне на ремонт сотового телефона в сервис-центре "IVA" что на Речном вокзале (пользуясь случаем - ОБХОДИТЕ ЭТОТ КЛОПОВНИК СТОРОНОЙ, КРЮЧКОТВОРЫ И ДЕМОГОГИ РЕДКОСТНЫЕ И ПРОЖЖОНЫЕ) естественно мелким шрифтом написано что второй год гарантийного обслуживания осуществляется не за счет сервис центра, а за счет продавца. Т.е. как я понимаю с чеком от сервис центра мне придется ехать в магазин (в любой магазин фирмы или в тот в котором покупал?) и они тебе восполняют затраты.
Хотел спросить что из себя этот механизм представляет в жизни и реально-ли получить деньги с продавца? Или лучше, если стоимость ремонта = стоимости нового апппарата, плюнуть и поберечь нервы, приобрести новый телефон?

Позвоните в официальное представительство производителя и поинтересуйтесь кто вернет Вам деньги.
А насчет в магазина - все зависит как у них оформлено документально - если это сеть магазином и работают в рамках одной фирмы, то или в головной офис компании или в магазин, где покупали. если каждая фирма отдельное юр лица, то только там где покупали

2Nicholaj Виноват, а при чем тут производитель? Он никаких обязательств передо мной не имеет. Гарантийный талон выписан на неавторизированный сервис-центр - на Горбушке я так понимаю только такие выписывают , своих подкармливают - про который производитель скорее всего и не слышал... И продавец - тоже какой-то мелкий перекупщик... Это мне так представляется - конечно я попробую позвонить. Скорее всего производитель скажет - "Вы купили аппарат у нашего официального представителя? Нет? Ну тогда обращайтесь к своему продавцу - мы ему не указ..."

если товар офицальный, то производитель несет ответственность - были поправки в ЗПП.
А если товар ввезен не официально, то можно написать заявление в налоговую. Знакомые так сделали - через неделю магазин сам перезвонил и сразу предложеил деньги вернуть в 100%

А вообще какой нибудь официальный документ регулирует отношения "покупатель-сервисцентр-продавец"? Правомерна ли такая ситуация: мастерская отремонтирует телефон и потребует с меня деньги всвязи с тем что второй год обслуживания "за счет продавца", а мне потом придется ехать к продавцу и требовать с него возмещение стоимости ремонта? Или эти денежные вопросы должны решаться между продавцом и мастерской? На какие законы и статьи ссылаться если придется вдруг стоять за себя?

Всё так, но речь идёт о ВТОРОМ годе гарантии, которую продавец может давать от своего имени. Не стоит это путать с гарантией от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в течении первого года.
Сейчас многие сети продают такую гарантию.....

Ну а суть этой гарантии? Магазин-то обязуется оплатить ремонт? Как это происходит - напрямую "магазин-мастерская" или через покупателя (я оплачиваю ремон и еду в магазин с чеком)?

Дополнительную гарантию я видел только в крупных сетях - там проще - они берут в свой сервис

altroy написал :
Или эти денежные вопросы должны решаться между продавцом и мастерской?

ИМХО сервис центр должен сам общаться с магазином... по аналогии общения сервиса с производителем при обычной гарантии.

Ладно, в итоге заставил сервис-центр принять телефон на диагностику и через 2 недели заключили что, блин, аккумулятор исправен, а надо менять контроллер зарядки аккумулятора в телефоне. Порядок такой - работа бесплатная, а детали нужно оплатить целиком за свой счет. Трехмесячная эпопея закончилась по существу ничем - телефон я забрал. Платить деньги за ремонт с гарантией на оный чтоб потом в случае чего опять за этой гарантией мотаться несколько месяцев через весь город - в *опу это. Покупаю новый аппарат.
Запомните адрес этой ИВы - обходить за версту!...

А как телефон называется?

samsung x300