Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#612691

Citizen написал :
По гарантии чинил посудомойку Bosch.Подключал сам.Никаких отметок в гарантийном талоне о подключении "специалистом" не было.Починили без вопросов.

Сервис Боша меня и интересовал )

Всем спасибо за отзывы.
Машину уже подключил. Доволен.

По гарантии чинил посудомойку Bosch.Подключал сам.Никаких отметок в гарантийном талоне о подключении "специалистом" не было.Починили без вопросов.

а чего там подключать?
накрутить накидную гайку на кран и воткнуть в розетку

Регистрация: 07.03.2006 Москва Сообщений: 548

Ikibu написал :
И всетаки, как большинство людей с руками и головой поступают? Подозреваю, что сами все устонавливают.

Сами, сами.

Самостоятельная установка крупной бытовой техники и вопрос гарантии
По наводке BV

Генрих Шатковский написал:
Если имеется причинно-следственная связь между самостоятельным подключением и выявленными недостатками, то за эти недостатки продавец и т.д. ответственности не несут. Никаких актов от Вас требовать они не имеют права. Если на товар установлен гарантийный срок, то продавец обязан в силу закона либо удовлетворить требование потребителя, либо мотивированно отказать ему в удовлетворении его требования. Вам надо выяснить по каким причинам возникают недостатки в работе СМ. Если продавец будет продолжать уклоняться от надлежащего исполнения обязанностей, возложенных на него Законом РФ "ОЗПП", то Вы вправе по основаниям ст. 397 ГК РФ провести экспертизу за свой счёт. Экспертизу проводите только в том случае, если Вы уверены, что недостатки СМ возникли не по Вашей вине.

BV написал :
см пост от "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

Супер, спасибо!

И всетаки, как большинство людей с руками и головой поступают? Подозреваю, что сами все устонавливают.

см пост от "ПОТРЕБИТЕЛЬ"

2Ikibu Главное, чтобы при установке не были нарушены требования....

Не помню, где-то эта тема подробно обсуждалась... на потребительском форуме кажется...

BV написал :
Если ваша установка сделана в соотвествии с инструкцией, то это не причина отказа в гарантии...

Формально да, не причина, а вот на практике как дела обстоят? Придираются сервис-центры к этому или не особенно?
Зная высокое качество обслуживание потребителей в нашем многострадальном государстве возникают разные мысли))

Спасибо за ответ

tvmaster написал :
Вы можете сами себе оказать услугу по подключению посудомойки. Это не лишит Вас гарантии.

Получается, что сервис-центр не будет иметь права каким-либо образом ограничить или отменить действие гарантии при моем самостоятельном подключении агрегата.
В гарантийнике поля о подключении вроде как обязательны к заполнению.

Скорее всего, Вы, конечно, правы.
В любом случае, связываться с чудо-мегамастером-установщиком желания у меня нет )

Спасибо!

Если ваша установка сделана в соотвествии с инструкцией, то это не причина отказа в гарантии...

Вы можете сами себе оказать услугу по подключению посудомойки. Это не лишит Вас гарантии.

Граждане, подскажите пожалуйста!

Купил посудомоечную машину Neff.
На кухне все точки подключения для нее готовы.
И слив в стене отдельный и кран залива и отдельная линия до щитка под защитой дифавтомата.

Вопрос - можно ли произвести все эти простые манипуляции по подключению самостоятельно? Без вызова "специалиста-установщика". Не то что бы жалко 1000р, что просят за это. Просто не понятно зачем время тратить и не факт, что установщик лучше меня сделает )
Единственное, что смущает, в гарантийном талоне есть графы, которые должен заполнить установщик и печать организации поставить.
Не лишит ли гарантии самостоятельная установка ПММ?

Спасибо!