Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#612574

Доброго всем вам времени суток.
Я новичок, поэтому будьте ласковы, не гоните взашей

Я приобрел участок под ИЖС и мне нужно до весны построить (или начать строить) домик, примерно 6х6, 6х8...

Склоняюсь к выбору сруба, но никак не могу найти подходящего для себя застройщика.
Съездил в Русдом, Детинец, Зодчий, но они все отпугнули меня своими ценами (да и вашими статьями, которые я внимательно изучил )

Может, кто посоветует, где лучше заказать сруб с установкой и фундаментом?

Поясню, что на участке нет воды и электричества

надо ехать в вологоцкую область и желательно там жить среди рабочих, чтобы лес вырубили хороший ну и дальнейший процесс, так сказать...

Строительство и отделка. Фасады. УШП. Проектирование. Технадзор. Разработка ГОСТ, СП, технической документации.

Надо поискать объявления, или дать объявление в газетах ближайших от Москвы областей.
Есть, например Тверская областная газета "Караван" :
"Конаковский вестник" :
"СтройТверь" : Думаю, что там можно найти полезную информацию.
Да и стоимость сруба пониже будет, чем в фирмах :

vlad.petro написал :
Русдом, Детинец, Зодчий

Регистрация: 18.04.2006 Пущино Сообщений: 348

а нафига всё это нужно без воды и главное без электричества?

Ну, воду добыть можно, а электричество - выработать.
Тут как раз много увлекательного, ИМХО.

Ler написал :
без воды и главное без электричества

Электричество подведёт в дом местный "Энергосбыт", а воду - можно самому. Выкопать колодец, установить насосную станцию, и пр......

мне нужно до весны построить (или начать строить) домик,

Дождитесь весны, дайте грунту оттаять. Свинью себе не подкладывайте собственными руками. Да и бетонные работы без присадок лучше.

2vlad.petro До весны вам надо

vlad.petro написал :
заказать сруб

что- бы срубили вам его из зимнего леса по вашим чертежам. Потом, его после рубки и разметки венцов- разбирают, погрузят на автомобиль и привезут к вам на участок.....