2bondmich
Со временем в никель-кадмиевых батареях жидкое вещество кристаллизуется. Тренировку проводят для того, чтобы "разбить" кристаллы. Рекомендуемая неделя между тренировками необходима видимо для того, что успел пройти процесс стабилизиции. После тренировки можно imho разряжать-заряжать каждый день.
Kvost написал :
Бош? С плоскими т.с. прямоугольными батареями?
Нет, вот с такими:
2 Vasskarr: Кто как говорит, иногда советуют неделю выдерживать между циклами. Я где-то дня три-четыре ждал, больше терпения не хватало.
А если после длит. перерыва начнется большая работа и "шурик" будет нужен немедленно, то можно ли будет разряжать-заряжать подсевшие аккумы по неск. раз в день? Не испортит ли это их?
тяжело логически объяснить.металлическая муфта мне не нравится,еще ни разу ни в каких шуриках пластиковая не подводила, но развеска удобнее именно с пластиковой.
потом красная кнопка переключения скоростей очень уж выделается.
но все это переживаемо выпуклая объемная надпись BOSCH у нового мне нравится-у старого наклейка,которая быстро у меня растрепалась
а,вот еще, пластик корпуса как-то надежнее выглядит у старого.минус-не разборный аккумулятор,но держит хорошо,если не убитый.
в общем,больших различий нет,но вот есть такое дело-лежит или нет,так вот старый лег как будто для моей руки и сделан, а новый словно взял у соседа на время...
кста, у меня тоже такая проблема
один из моих шуриков, видно, перележал,хотя я даю обычно аккумуляторам поработать.Не скажу, что очень долго лежал, ну примерно месяцев десять.Недавно вытащил-покрутил минуту, разрядил и поставил на зарядку.Прошло полчаса-все,зарядился,хотя должен не меньше часа.
решил я его погонять-разрядить. перовое сверло вставил и давай сверлить доску 60мм.полста отверстий просверлил,я устал, а шурик даже не сбавил оборотов...
вот и вопрос, какой работой его нагрузить, чтобы не целый день его держать в руках, тем более нагрузка на двигатель тоже нелегкая...
аккумуляторы старого еще образца.
Полное успокоение возможно только после нескольких циклов тренировки, как я уже писал. Полный заряд разряженной батареи, полный разряд, ждем три-пять дней, повторяем цикл. После этих манипуляций Вы сможете оценить реальное состояние аккумулятора.
2 n_p_n.
Да, их 2. Как вы говорите, так я и делал: разряжал полностью один аккум, потом ставил его на зарядку, а 2-м пользовался опять же до полной разрядки.
Почему же при этом емкость упала? Может брак? А может, без работы долго лежали, нужно чаще пользоваться?
2 bondmich натренируются.
Не так важно: заряженными или разряженными их закладывать на хранение. Важно не ставить на заряд полуразряженные!
Есть у Вас 2 шт? Ну и гоняйте их «по кругу». Вставили один - работайте (с перерывом на хранением) им. Как сядет - его на зарядку, а потом в запас. А работайте теперь вторым. Вот так.
Прошлым летом довольно часто работал шуруповертом, а с осени до наст. момента редко. Недавно сказали, что нужно перезаряжать Ni-Cd батарейки хотя бы раз в 3 м-ца. И еще прочитал, что такие аккумуляторы нужно хранить разряженными (чего я не делал). Это обеспокоило; я принялся проверять работу "шурика", и вышло, что перовым сверлом d 25 мм в бруске (правда сухом) толщиной 75 мм машина делает лишь около 4-5 отверстий, после чего аккумы "садятся". И заряжаются после этого примерно за 25 мин. вместо положенного часа. Интересный момент: если при индикации "заряжено" вытащить акккум из зарядки и сразу же вновь вставить обратно, то, бывает, заряжается еще минут 35.
В чем дело? Запорол я батареи или можно поправить дело?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.