Купил дух. шкаф - встройку. Сразу не устанавливал, посколку не еще не привезли гурнитур.
Когда привезли - осамтирвал, однако внутрь с фонариком не лазил.
После установки включил и, поскольку там есть подсветка, обнаружил каверну на задней стенке,
глубиной ~0.1-0.3 мм.
Можел ли это повлиять на эксплутационные качества?
Имеет смысл заморачиваться обменом\гарантией или чем там еще?
Брал в М-Видео, если верить их сайту то это Встраиваемый электрический духовой шкаф Bosch HBN43W320 ().
В то время как у самих бошей это больше похоже на
Насчет каталитических пластин вроде было что-то в инструкции, точно не помню.
Ели это имеет большое значение, дома посмотрю точнее, как и модель.
2patalog HBN43W320 - духовка белого цвета с традиционным открыванием дверцы, HBN434350E - почти то же самое, но нержавейка с выкатной тележкой. Обе имеют каталитические панели, которые у Боша называются EcoClean.
И у меня HBN43W320. Посмотрел - все нормально. Рекомендую вызвать мастера из авторизованного сервиса. Закажут новую каталитическую панель. Будет идти долго, но прибором пользовать можно.
AlexeiGR написал :
Будет идти долго, но прибором пользовать можно.
Т.е. пока можно пользоваться и так?
Мне вообще сказали, что эти панели нужно переодически менять, так что неск. лет и так послужит, а потом уже и менять пора...
kra-mark написал :
каталитические панели, которые у Боша называются EcoClean
Но на своем сайте Бош разделяет эти типы покрытий - у них есть духовки как с каталитическими панелями: , так и с панелями EcoClean: Кроме того, в каталоге встраиваемой техники Сименс написано: "Система самоочистки ecoClean обладает несомненным преимуществом по сравнению с каталитическими панелями; которые рассчитаны на 5-6 лет эксплуатации, в то время как ecoClean – на весь срок службы прибора." Это что, маркетинговый трюк?
2AlexEE Любое зарегистрированное название бренда или какой-либо примочки отчасти маркетинговый ход. В данном случае отличия не столько качественные, сколько количественные. BSH декларирует удвоенный срок службы своих панелей ecoClean за счет более развитой поверхности и отсюда большей впитывающей спосбности. А терминология в данном случае ИМХО дело второе.
2kra-mark
Судя по описаниям панелей на сайте Бош (каталитических: , EcoClean: ), это разные вещи: на каталитических загрязнения поглощаются ("исчезают на ней сами собой"), на EcoClean превращаются "в легко стираемый налет, который достаточно просто удаляется". Да и Симсенс (тоже BSH) пишет не об удвоенном сроке сроке службы, а о неограниченном.
Специально задал вопрос на сайте БОШ по поводу этих двух типов покрытий. Только что получил ответ:
Добрый день!
Срок службы каталитических панелей зависит от частоты использования духовки. Обычно - около 5 лет. Эколитические панели не требуют замены в течение всего срока службы духовки.
С уважением / Best regards
Alexander Dyachenko
ООО "БСХ Бытовая Техника"
Маркетинг / Менеджер по продукции
„BSH Bytowaja Technika”, GmBH
Marketing / Product manager
Ul. Malaja Kalushskaja 19, 119071 Moscow
Phone: +7(495)737-2814
Fax: +7(495)737-2773
AlexEE написал :
Срок службы каталитических панелей зависит от частоты использования духовки. Обычно - около 5 лет. Эколитические панели не требуют замены в течение всего срока службы духовки.
Срок службы духовок Бош 10 лет (как и большинства других брендов). Имеется ввиду юридический срок. Т.е. у того, что BSH называет EcoClean, удвоенный срок службы (см. пост #8). Мне не надо задавать вопросы на сайте Бош, потому что бываю на тренингах на Малой Калужской. На заводе в Мантаньяне, где сделана духовка - герой этой темы - тоже бывал.
Burgow Konstantin написал :
Добрый день Дмитрий,
Технология изготовления пластин каталитической очистки такова, что при наложении и запекании каталитической массы возможны как выемки, так и наплывы. На функциональных качествах приборов, это ни как не отражается. Если же Вас эта выемка всё же смущает, то нужно обратиться в сервисный центр по адресу на гар. Талоне. Они могут заказать для Вас эту панель.
best regards - mit freundlichem GruЯ - С уважением
Burgow Konstantin
„BSH Bytowaja Technika”, GmBH
Reklamationsbearbeiter
Ul. Malaja Kalushskaja 19, 119071 Moscow
Phone: +7 495 737-2908
Fax: +7 495 737-2902 Konstantin.Burgow@bshg.com www.bsh-group.com .