Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#620803

Здравствуйте!Хочу заказать шкаф-купе и прихожую в Рониконе.Качество внешне понравилось.Есть ли владельцы мебели от этой фабрики?Интересуют ваши отзывы.

работаю в фирме, торгующей их продукцией; в принципе, мебель неплохая, единственное что не нравится, качество фурнитуры дверей, а в остальном нормально

2Zuf А чем не устраивает качество фурнитуры?У них вроде профиль и колесики к дверям немецкие есть.

Регистрация: 09.03.2006 Нижний Новгород Сообщений: 70

Наманое качество! Два шкафа-купе у них брал, причем второй собрал самостоятельно.

Заказала у них стандартную мебель, в отделе продаж срок поставки про просчете стоимости был обозначен 5-10 дней, непосредственно при оформлении заказа через пару дней срок уже стал 10-15 дней, при наступлении дня доставки был звонок, что поставку осуществить в срок не могут, т.к. нет комплектующих. Позвонила через 10 дней в отдел доставки, поинтересовалась, когда же всё таки будет моя мебель, на что опять услышала ответ что нет компл. и их подводят поставщики. Интересно, на стандартную мебель нет комплектующих и ВСЁ производство стоит уже ...да....почти месяц получается! Вот это бизнес!
А на самом деле оч. печально.

эх, что же я не почитала это раньше

А у меня с ними все почти гладко прошло. Сборщик чуть не подкачал, но потом прислали ребят, что за три часа собрали шкаф 200х300х470 с антресолью. Все работает, не перекосило, не вылетело... Хотя брали не самую дорогую серию, а то, что у них между русским и немецким или каким-то там европейским. Корейские профили вроде поставили...
Ерунды кругом полно, хотя, наткнувшись на отзывы, которые предлагаются в предыдущем сообщении, вряд ли бы пошла. Они же собрали шкаф маме. Там, правда, промахнулись с замерами по полкам, но все переделали за свой счет и очень быстро. Тем более, из оставшихся полок (длинных, на полстены, только уже, чем надо) брат, не долго думая, себе стеллаж наваял. Не хуже заводского получился
Может, у меня излишний оптимизм? Может.
Только за их цены (я до того сравнивала с конкурентами) я на тот момент выбрала, на мой взгляд, уж точно не худшее. Кстати, сейчас озадачена новыми горизонтами шкафов-купе. Роникон в сложной нише, к сожалению (а для кого-то, к счастью) не работает

Регистрация: 29.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 561

Если кому интересно, я покупал шкаф-купе от Роникона, только в Питере. Без никаких проблем. Все детали наличествовали, все отверстия просверлены в нужных местах и под прямым углом, окромлено качественно. Легко и с удовольствием собрал сам. Правда, несколько неудобно навешивать двери, но это с непривычки. И механизм не бесшумный, как было написано в рекламе, но это мелочь-он ведь из категории "Эконом". Через два года-никаких проблем. Я доволен.

РОНИКОН

****Я покупала года 4 назад, две раздвижные двери с зеркалами, стандартный (не на заказ) вариант.
Качество так себе (кромки уже привезли облезлые), сейчас тоже уголки от облицовки местами скалываются-отвалиаются.
Я без претензий-так как покупала дешевый вариант., сознательно. Наверно, на заказ и по Вашим размерам-качество и обслуживание лучше.
НО меня добило вот что-заказала у них же сборку. Ладно, отпросилась не день (тоже неудобно)-не пришел.
Второй раз- ехал ко мне целый день, попутно кормил историями, что "колесо прокололось", " я на сервисе, когда освобожусь-не знаю", покрикивал на меня, когда я после 5 часов от назнченного времени прихода сборщика пыталась выяснить всего лишь "придет ли он сегодня", чтобы и свои планы скорректировать.
Я не поняла, ну не мог прийти-так и сообщите клиенту, что "дуру валять". Потом я путем прозвонов выяснила, что тот мой сборщик, который мне вешал лапшу половину дня и не ехал ко мне, а собирал шкафы в Трех китах.
В общем, осадок мерзкий. Сейчас обставляю новую кв, на заказ делаю 3 шкафа, в т.ч. вся гостиная, и комплекс с прихожей. РОНИКОН обхожу за версту, даже не смотрю в их строну, на столько мерзкое ощущение осталось.

Спасибо за ответ.
Ранее, как я поняла, сборщики не были в составе основного штата, тем не менее заказы на сборку от имени Роникона компания брала., тем самым своим именем производителя обеспечивая дополнительно определенный объем работ/услуг.
НО, сборщики вне штата, текучка, воздействия и управления сборщиками не было-страдал только потребитель. Теперь уже все равно, что там изменилось....и в какую сторону...
На других форумах, где обуждают мебель и интереьер-отзывы об этой компании (текущие отзывы) такие же негативные. Лучше я куплю маленький шкафчик в другой компании и пусть он стоит 100 тыс. руб, но это будет не РОНИКОН.

Регистрация: 07.07.2008 Новосибирск Сообщений: 999

karlusha написал :
я у Роникона слямзила модельку, чудный шкафчик получился. Правда он у меня пока без дверок, но по цене выходит 23-25. У Роникона такой же насчитали 58

karlusha написал :
Размер шкафчика 2500*1800

Наверное, речь о заказном шкафе по индивидуальным размерам.

Я покупал примерно год назад шкаф-купе (стандартный, серия престиж, с алюминиевыми профилями), примерно с такими размерами, и внутри почти как на картинке вверху. Уложился менее чем в 20 тыс., по-моему, вместе со сборкой и доставкой... Ну если больше 20, то ненамного.

В принципе, доволен - двери ходят хорошо.
Внутренности вот только покупать не придумал где. Каталогов (чтоб дома посмотреть и выбрать) у меня нет, а по фурнитурным магазинам ходить - времени нет. Так что без "сеточек" он у меня. :-)))

Из неудобств:
-из трёх светильников подсветки два перегорели в первый же месяц.
-у нас дети когда "попользуются" шкафом - колёсики бывает выскакивают из рельсы, и надо их вправлять, аккуратно приподнимая дверь. Делается это просто и быстро, усилий больших не требует, но надо этому научиться чтобы а)не попортить шкаф случайно и б)чтобы "чинить" своими силами.

Про сборщиков пишут...
Да, сборщик приезжал, насколько я помню, внештатный. По тарифам всё согласовано - при покупке оговаривается чётко и стоимость доставки, и стоимость подъёма, и стоимость сборки. Надо отметить - собрал очень быстро и аккратно, чувствуется что имеет хороший навык сборки именно этих шкафов. По времени - как договорились, так и приехал, всё чётко. Сложнее было выбрать день - он болел как раз, а потом у него были уже приняты несколько заказов.

Решила дозаказать мебель к уже имеющейся. Милая девушка, которая оформляла заказ, просто взяла и разбила договор на 3, без моего ведома, подделав подписи под договорами. Сегодня привезли комплектующие, и радостные доставляльщики содрали с меня за подъем не 150, а 3 раза по 150, типа договоров то 3....так что тётенька, решай или заносим, или ....
У меня маленький ребёнок, его надо вовремя кормить, класть спать, вобщем разбираться было некогда, оплатила, сколько озвучили. Села пересчитывать в их бумажках стоимость, так у них 10% за сборку всё время получаются на 10 руб. больше (пример от 2000 т.р. 10% = 200 руб, а у них 210 -фантастическая математика) и всё это пробито в чек.
Завтра приедет сборщик, поглядим что привезли.

о работают)) уважаю))

Правильно, а то ведь конкуренты спецом могут писать негативные отзывы, правда, почти 2 года прошло...

сообщу с удовольствием: 091015-200, -201, -202
да, ещё я не написала что в бумагах имелась расписка, якобы написанная моей рукой, что от сборки я отказываюсь...и опять же подделана подпись, ЧТО ЭТО?!...а если бы по паспорту договора оформлялись?...глядишь так и без квартиры останешься....

Добрый день kamastra, Спасибо за номер договора. Я выясню подробности ситуации и сообщу Вам.

С уважением,
PR менеджер

со своей стороны сообщаю, сборщики приехали, собрали, нареканий на качество нет...

2RonikonPR ну вот и разобрались ни ответа, ни привета

Добрый день,

Вы приобрели мебель торговой марки "Роникон" у одного из дилеров компании, которые самостоятельно контролируют работу своих продавцов. Информация о данной ситуации была доведена до хозяина магазина, с просьбой предоставить объяснения. Пока, что эти объяснения не получены.

Что касается оплаты за подъем. С Вами должен связаться экспедитор и вернуть 150 рублей, которые были взяты за дополнительные упаковки. Согласно установленного прайса, цена подъема за комплект мебели составляет 150 рублей, за дополнительное оборудование, плата не взимается.

После того как мы получим объяснения от дилера, я доведу их до Вашего сведения.

От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Еще раз спасибо за Ваше сообщение.

С уважением,
PR менеджер

2RonikonPR Да, экспедитор звонил, я была не дома, поэтому принять деньги наличными не могла, он предложил эти деньги мне положить на моб. телефон, я согласилась. А вот проверить теперь я этого не могу, т.к. на тот момент не знала, сколько у меня на счете, и оповещения о пополнении счета не приходят.

А вообще мне надоело это обсуждать. Рассея матушка.....воруют....кто по 150 рублей, детишкам на молочишко, кто....ну вобчем понятно....

Спасибо Вам, что постарались помочь.

В любом случае, еще раз спасибо за Ваше сообщение. На его основании, была инициирована работа по разработке новых требований к работе дилеров.

Если еще возникнут вопросы, обращайтесь, постараюсь помочь.

С уважением,
PR менеджер

Шкафы-купе группы "Эконом" - по моим понятиям это подразумевает только применение дешёвых материалов и комплектующих, а отнюдь не "кривизну" изготовления деталей. Если на этой фабрике и дорогие шкафы делают те же руки и на том же оборудовании - думаю, это так и есть - мои соболезнования будущим заказчикам.

Комментарии к фото, ссылки на них ниже.

1 - зазор между передней створкой и декоративной планкой - более 20 мм, т. е. створки неоправданно вдвинуты вглубь шкафа, таким образом уменьшено внутреннее пространство и ухудшен внешний вид. Специально смотрел шкафы с абсолютно такой же системой "топ-лайн" других производителей - зазор 5-7 мм. Почему так сделано у "Роникона"- непонятно, достаточно верхнюю направляющую сдвинуть на 13-15 мм и соответственно цокольную панель сделать шире на ту же величину.

  1. Стык крышки и боковой стенки - несовпадение на 2 мм. Это уже просто кривизна рук или разболтанность оборудования. Или и то и другое.

  2. Отверстия под светильники. По технологии сверлятся с двух сторон. Несовпадение осей на 4-5 мм! Это уже точно кривые руки, кто там работает???

Теперь двери. Даже если до предела поднять створки вверх, внизу они еле-еле цепляются за направляющие.

Далее - думаю, даже в мебели "Эконом" делать заднюю стенку из простого оргалита неприлично. Или, по крайней мере, надо за дополнительную плату давать возможность клиенту заказать ламинированную.

И последнее - опять-таки даже в мебели "Эконом" нижние торцы панелей, что находятся у самого пола, надо оклеивать кромочной лентой.

P.S. В принципе, я знал, на что иду, мне просто надо было в минимальные сроки получить дешёвый набор деталей, из которых я уже сам сделаю всё "по уму". Но остальные потенциальные клиенты пусть знают и думают. "Роникон", желательно, тоже.



2RonikonPR Сообщаю, деньги от Роникона получила.

Из магазина позвонила всё таже "любезная" девушка, сказала: Зайдите заберите свои 300 руб.
Я взяла у неё 150, сказав что 150 мне уже вернули.
Ну правда к её 150 рэ услышала в свой адрес много "приятного".
Вышла, пожелав ей здоровья!
всё...

Добрый день,

Все таки это магазин дилера и мы не можем его принудить выполнять наши требования. Но в дальнейшем получая такие сигналы мы будем рассматривать возможность расторжения контрактов с такими вот недобросовестными партнерами.

С уважением,
PR менеджер

Добрый день Владимир,

спасибо за ваши замечания, я обязательно их доведу до руководства компании.

С уважением,
PR менеджер

2RonikonPR Всё понятно, вот если бы на сайте была бы возможность заказывать стандартную мебель с доп. оборудованием (лишняя полочка, крючочек, вешалка), я бы заказала через сайт, не выходя из дома.
Человеческий фактор, в виде жадных тупышек-неумешек из ближнего зарубежья утомляет.

Добрый день,

Возможность заказать доп элементы для стандартной мебели имеется. Все доп элементы указываются в примечании к заказу и их нужно указать менеджеру Интернет магазина по телефону. Менеджеры сами перезванивают Вам после того как Вы оставляете заказ на сайте.

Так, что заказ действительно можно делать не выходя из дома.

С уважением,
PR менеджер

Регистрация: 11.11.2009 Железнодорожный Сообщений: 12

Заказывали 3 недели назад, собирали сами неделю назад! Очень довольны-все упаковано как положено. инструкция!! На счет фурнитуры- ну если берете бюджет (как мы), то надо думать что там не "версаль", но работает и собирается отлично, я очень довольна и качеством заказа (через сайт непосредственно роникона, вообще не понимаю зачем через дилеров брать-во первых через сайт дшевле на тыс. кажется с чем-то, а во вторых-доставку в любом случае оплачивать- так зачем посредники? Но вобщето я дитя нета - я уже давно через магазины и дилерские сети ничего не покупала.) и качеством обслуживания!
Большое спасибо!

Мебель от Роникона, качественная и собрана из качественных материалов. Хорошо налажено обслуживание. Когда мы заказывали шкаф у нас нареканий не возникло. Даже, когда при установке поцарапались двери, нам их заменили через пару дней. Спасибо!

Регистрация: 13.09.2009 Екатеринбург Сообщений: 15

Имели дело с данной компанией... По ходу создания проекта пару раз вносили изменения и компания нормально на это отреагировала. Вообще фабрика РОникон довольно неплохая по качеству, устроила как цена мебели, так и хорошее исполнение. И правильно выше подметили, про возможность заказать с сайта, это очень удобно, ведь человеческий фактор часто дает о себе знать.