Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154
#716021

Спор был изначально пустой. Кому что нравиться...

alex_k написал :
вы просто посмотрели то что легко ищется

Не буду спорить.

Ieronimus написал :
Основная масса ссылок - про мототехнику
"многодисковое сцепление в масляной ванне"- это тоже.

вы просто посмотрели то что легко ищется

вот тут хорошо расписано и по компоновке и по ограничениям мощности.

а вот ссылки на применение в различных тракторах.




на мотоблоках разницы большой нет.
с ремнем просто центр тяжести получается повыше и все.

ovn83 написал :
Мне, как автомобилисту, коробка доверия больше внушает.

Кстати тоже спорно: чем проще конструкция тем она надежнее

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Оставте ваши споры и смотрите сюда

Это Хонда.

Это Агрия
Вы себе заморочили голову и другим морочите. Для двигателя 6 л.с сойдет любое сцепление. в ЦМИС замеряли мощность потребляемую мотоблоком, и у них очень редко зашкаливало за 2 киловатта даже на самых тяжелых операциях на мотоблоке Салют. У двигателя 6,5 л.с Интек после 5 минут работы с генератором 2,2 кВт (кипячение воды в чайнике) падают обороты и начинается одышка . Так что для 2х киловат мощности сойдет любое сцепление, производителям не надо выпендриваться . На мотоблоке тип сцепления зависит от конструкции мотоблока, если двигатель стоит валом назад, то сцепление дисковое, если валом вбок - то ременное, если вниз - коническое или центробежное.
Для мотоблока Хонда какие то японцы выпускают прицеп для посадки рисовой рассады - та еще картина.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

sarat: НМБ-1 точная копия итальянца 1:1. Только двигатель наш. Толк они знают.

Только шкивы с ремнем как у МБ1 и плавно трогается и заменить даже ребенок сможет!
На счет того где применяют ремни?-везде!
Это вариаторы комбайнов и других сельхозмашинах,это вам не мотоблок!
А сцепление многодисковое в маслянной ванне На тех же комбайнах Между пусковым двигателем и дизилем!Не очень то там и нагрузка.Еще на мопедах и мотоциклах,так что о каких тут тракторах речь?
Даже япошки ремни ставят!А они в технике толк знают!А Итальяшки?

"сцепление в масляной ванне"
Основная масса ссылок - про мототехнику
"многодисковое сцепление в масляной ванне"- это тоже.
Многодисковые фрикционы в маслянной ванне использовались в механизмах поворота гусеничных тракторов. Т-100 к примеру.

alex_k написал :
один из примеров

Я то про российские- советские трактора. А так кто же спорит что масляное сцепление лучше. до определенного момента.

Ieronimus написал :
Назовите хоть один трактор с таким сцеплением.

устанете перечислять
наберите в поисковике "сцепление в масляной ванне"
или "многодисковое сцепление в масляной ванне"

один из примеров

ovn83 написал :
Мини-трактор БЕЛАРУС 082БС

Наверное единственное исключение. МТЗ, ЮМЗ, Т-25 и Т-40 с модификациями- оснащены сухим одно- или двухдисковым сцеплением.И даже гусеничные тракторы с\х назначения тоже сухое сцепление.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Сцепление

Сцепление, сцепная муфта, механизм транспортных машин для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание машины с места. В зависимости от числа ведомых дисков различают одно-, двух- и многодисковые сцепления. Устанавливаемые в автомобилях сцепления обычно представляют собой одно- или двухдисковую муфту, диски которой сжаты пружинами. Для обеспечения мягкости включения сцепления и уменьшения крутильных колебаний трансмиссии между фрикционными накладками дисков часто устанавливают плоские пружины, а крепление дисков к их ступицам производят через упругую муфту с витыми пружинами и т. п. Выключение сцепления осуществляется педалью через рычажную или гидравлическую передачу, а в тяжёлых машинах с помощью сервопривода. Выключение может быть автоматическим при переключении передач. В качестве сцепления используют также многодисковые масляные муфты (в мотоциклах), нормально разомкнутые (в тракторах), гидродинамические или гидродинамические в сочетании с фрикционными (в автомобилях), а иногда электромагнитные муфты с ферромагнитной смесью (обычно в автомобилях для инвалидов).

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Мини-трактор БЕЛАРУС 082БС

ovn83 написал :
и дисковое маслонаполненное сцепление. Тракторная конструкция.

Назовите хоть один трактор с таким сцеплением.

Shihan написал :

У каимана реверс шестеренчатый

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Я спросил у дилеров Хонды, кто берет их мотоблоки за 2000 баксов: ответ такой - люди которые ездят на Лексусе и живут в 3 этажном особняке .Зачем им мотоблок, когда они нанимают таджиков.
По моему это не патриотично.

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

Да, в нашем городе, в фирменных магазинах, стоят китайские Хонды с ременной передачей за 2000 баксов. Никто не берёт. Нева за 24 тыс. руб. практичней.
Просто я хочу сказать, какой смысл брать ремни за те же деньги что и КПП со сцеплением.
Мне, как автомобилисту, коробка доверия больше внушает.

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Одна несерьезная фирама - Хонда - делает несерьезные мотоблоки весом по 90 килограм на несерьезной ременной передаче (описание 4 скорости, мультипликатор, разблокираторы колес). Стоит эта фигня 2000 баксов без комплектовки. Есть и другие мелкие конторы с таким конструктивом, их большинство. Редуктор лучше шестеренчатый или цепной, червяк сильно греется при работе на полной мощности, хорошо курящим - перекур каждые полчаса, маленький КПД при передаточном отношении 1:25, при перегреве масла может задрать бронзу на колесе

Регистрация: 05.06.2007 Рыбинск Сообщений: 154

На мой взгляд, ремни на шкиве несерьёзно. Лучще коробка передачь, и дисковое маслонаполненное сцепление. Тракторная конструкция. Плавно можно трогаться, как на машине. У меня НМБ-1. Ремни имеют свойство проскальзывать и мзнашиваться.

Просветите, какой реверс у мотокультиватора Caiman ECO 60 RC2, ременный или шестерёнчатый?