Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451
#2841673

Если есть небольшие тиски, лучше ими сильно зажать кран-буксу и откручивать ими как глючом. Газовые глючи обычно хлябают и требуют некоторого опыта обращения. А сам кран нужно держать рукой.

DmytroL написал :
не очень представляю себе, как ключом держать корпус смесителя, чтобы его (корпус) при этом не поцарапать

Через прокладку. Кусок кожи или чего-то подобного. Так хромированные детали закручивают.

DmytroL написал :
у корпуса нигде "граней" нет, за которые можно было бы зацепиться ключом - там везде плавные линии.

Ну и что? Газовый ключ спокойно "держится" на круглые трубы.

если есть возможность,погрей чуток.и самое важное- ХОРОШИЙ инструмент.удачи!

Юбер написал :
А двумя ключами не пробовали? Одним держим корпус, вторым крутим. Обычно помогает.

Спасибо за совет! Я - чайник, и не очень представляю себе, как ключом держать корпус смесителя, чтобы его (корпус) при этом не поцарапать. Тем более, у корпуса нигде "граней" нет, за которые можно было бы зацепиться ключом - там везде плавные линии.

Юбер написал :
Очень хороши для этого "газовые" раздвижные ключи.

У меня "газовый" и был, но - один.

DmytroL написал :
выкрутить буксу рычажным трубным ключом тоже не получилось

А двумя ключами не пробовали? Одним держим корпус, вторым крутим. Обычно помогает.
Очень хороши для этого "газовые" раздвижные ключи.

сансэй написал :
за всю практику а это тысячи меняных букс в первые слышу что гайку невозможно открутить (ну конечно для дамы допускаю такое(да ине только ) , купите однарукий смеситель и не партесь

Ну вот я не дама, но выкрутить буксу рычажным трубным ключом тоже не получилось, с теми же симптомами - при приложении усилия "губы" ключа тупо слетают с резьбы.
Правда, в моем случае смеситель еще и прикручен к толком не закрепленной ни к чему мойке, которую при приложении усилия начинает просто выворачивать.