Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#54858

Уважаемые!
Мучаюсь с тормозами в очередной раз, торм. жидкость на месте, колодки в норме, тормоза исчезают, что опять главный тормозной? Это уже третий за 2,5 года (пробег 30 тыс.), это что такое качество запчастей или это симптомы, а болезнь глубже, никак только не могу придумать какая.

Регистрация: 29.10.2005 Новокуйбышевск Сообщений: 44

2 Не профи со стажем: Вы уверены в качестве тормозной жидкости?

Да я уже не в чем не уверен, вы имеете ввиду что она кольца разъедает?, визуально не похоже, я внутренности разглядывал, один даже перебирал, но безуспешно, на 3 дня хватило (вот в качестве РТИ из ремкомлектов, совсем не уверен), а так кипеть не кипит и не замерзает, да и за это время я разную брал.
Может есть какие-то проверенные производители цилиндров ?

Тормоза не пневмо?

2Сулейман вам все шуточки , откуда, Нива, гидро.

Заскочил сейчас на сайт местного магазина автозапчастей, у них значится гл.тормозной KRAFT 360р., всего на 70р. дороже FENOX, раньше я KRAFTа в наших магазинах не видел, но фирма вроде немецкая известная, может знаком кто с их продукцией и почему достаточно не дорого, это что лицензионка или палево?

я думаю что имеет смысл купить родной вазовский... (гдето я слышал что у них
есть программа "оригинальных запчастей" - наверное у Вас в городе есть дилер или сто Ваза). тормозуху лейте ВР или ТНК-тексако дот-4 (естественно,
покупайте на одноименных запрвках), вопрос того стоит.

  • проверьте цилиндры в колесах, прежде чем покупать главный.

Тормоза совсем пропадают или "частично"? То, что раньше причиной отказа был главный цилиндр, абсолютно точно установлено?
Бывают разные экзотические случаи, но прежде прошу ответить на вышепоставленные вопросы.

Слышал историю про тормозной шланг, который надувался при нажатии на тормоз. Не уверен...

andrey_o написал :
Слышал историю про тормозной шланг, который надувался при нажатии на тормоз. Не уверен...

А еще есть замятая тормозная трубка, воздух в системе, неработающий "колдун" по разным причинам, в частности потому. что кому-то захотелось сделать "чисто крутую" тачку и он задрал "задницу" своему коню, не подумав о последствиях, свищ в шланге вакумника, просто неработающий вакумник и еще много чего. И это все про ЧАСТИЧНО неработающие тормоза. И со всеми этими, и еще многими случаями я встречался в своей практике. А, прежде чем делать предположения и непонятные заключения, как в параллельной ветке про прикуривание, изучите матчасть.
Все это не относится к автору темы. Проблема с тормозами - это серьезно. Жду ответа на вышепоставленные вопросы. Жаль, что смогу посмотреть только вечером в воскресенье.

2АА Я просто считаю, что Не профи со стажем не такой баран, чтобы трижды менять "главный" из-за воздуха в системе. И, мне кажется, он сумел бы понять когда у него не тормозит "зад" или одно из колес, что главный здесь не причем. По поводу ваккумника и еще много чего, скажу так - не так уж и много. Не надо наводить тень на плетень.
По поводу своих высказываний, что там непонятно? По моему все предельно ясно, это мой личный опыт. Вы думаете иначе, ну и слава Богу.

2Не профи со стажем Опишите подробнее как исчезают тормоза....

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

andrey_o написал :
По поводу ваккумника и еще много чего, скажу так - не так уж и много.

С пробитым ваккумником удалось познакомится еще на курсах вождения - полтора часа езды по городу под сипение при каждом нажатии на педаль - плюс спинку сидения чуть не сломал, когда тормозил... и как там на копейке без него обходились-то?
ИМХО, конечно - но замена несколько раз подряд одной и той же запчасти однозначно говорит, что ее выход из строя - следствие какой-то неисправности, а не причина.

andrey_o написал :
2АА
По поводу своих высказываний, что там непонятно? По моему все предельно ясно, это мой личный опыт. Вы думаете иначе, ну и слава Богу.

Тогда перечитайте свое высказывание в соседней ветке в мой адрес. Если вы этот вывод сделали на основе Вашего личного опыта общения с людьми, что Вас окружают, то я Вам искренне сочувствую. Вы и здесь пишете "я слышал". А я с такой неисправностью не раз сталкивался. Если Вы считаете, что я исчерпал список и навожу тень на плетень, то могу продолжить, только зачем, автору вопроса это вряд ли поможет. Нужно, чтобы неисправность была описана максимально подробно. Тогда есть вероятность высказать правильное предположение. Но только вероятность. Пока что информации очень мало.

2Serg Старые машины были "заточены" под тормоза без вакумника. Поэтому, по ощущениям, нормально тормозили. Да и скорости были не те.

2АА ..Пока что информации очень мало."
Согласен.

Извиняюсь что пропал, весь в делах и заботах, а без тачки , самому лезть холодно, а сервисмены были на выходных, сегодня отогнал в один из сервисов по рекомендации знакомых.
Тормоза плавно ухудшаются, дня за два (это практически все случаи за последнее время), и на второй день либо исчезают совсем, педаль просто уходит к полу, либо еле уловимые у пола, не "накачиваются", вакум работает, колдун вроде на месте, но я его никогда не трогал, не знаю как до меня (вторые руки), задница не задрана. Воздух в системе конечно прокачивался. Насчет раньше, по крайней мере замена главного торм. помогала, но как видите не надолго, так что тут скорее совокупность причин, либо некачественные запчасти. Вечером заберу, завтра расскажу что и как, мужики в сервисе доверие вроде внушают, надеюсь разберутся.

Ну вобщем ничего сверхъестественного, главный перепускал + предельный, а на одном запредельный, износ барабанов и полуживые задние рабочие цилиндры. Диагноз и лечение доверие внушают, все логично, потрогано и замерено своими руками. Барабаны то я упустил , ни разу не удосужился замерить то что от них осталось, хотя вроде элементарный момент. Тормозим теперь значит , очень надеюсь что надолго.
А все же червь сомнения точит, по поводу недолгой жизни предъидущих гл. торм. цилиндров, сейчас поставил Крафтовский, вроде сказали что это Турция по немецкой лицензии и что жалоб на них не было, и буду предельно аккуратен с тормозной жидкостью, в плане где и что брать.

Вообще бы я посоветовал модель авто писать! у разных производителей разные бользни! так что здем машинку и пробег!

2Dispel Сказано же - Нива

Попробуй на форуме нивы набрать! там точно подскажут!

Регистрация: 06.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 545

Serg написал :
плюс спинку сидения чуть не сломал, когда тормозил... и как там на копейке без него обходились-то?

Это вам так кажется с непривычки,а как же на многих машинах обходятся без ГУРа,ЭУРа и рейки ?
У меня копа,всё довольно легко тормозиться,все спинки целы \

АА написал :
Старые машины были "заточены" под тормоза без вакумника. Поэтому, по ощущениям, нормально тормозили. Да и скорости были не те.

Четвёра 98 года (к примеру), старая машина?

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Не забывайте, что там тормоза чуть по другому устроены - рассчитаны на использование без вакуумника.

Фарцовщик написал :
Это вам так кажется с непривычки,а как же на многих машинах обходятся без ГУРа,ЭУРа и рейки ?

Это точно, сейчас одновременно езжу на Шевроле Вива (Опель Астра 1.8, механика) и на 21083 карб, отсутствие усилителя руля очень ощущается на восьмерке, а раньше казалось, что и без него зашибись. А тормоза там... твою дивизию, чуть коснулся - уже как вкопанная, при условии, что машина тяжелее килограмм на 400, но и резина больше - больше пятно контакта с дорогой.

Регистрация: 24.02.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 529

было у меня такое с тормозами грешил на ГТЦ но решилось всё проще оказалось что был подклинен колдун в почти закрытом состоянии из за этого при прокачке тормознуха текла но воздух не проходил и воздух почти сразу переплозал в передние трубки в итоге тормоза ищезали

я с умным видом прокачал воздуха нет поехал через 2 дня опять тормрза почти в полу гдето тормозят снял колдун почистил разработал и смазал шток собрал всё обратно прокачал ( 1л пролил) воздуха по началу пёрло как грязи
теперь тормоза с середины как положенно уже 2 месяца нет проблемм