Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#634961

Здравствуйте!

Посмотрите схему водопровода, укажите пожалуйста на ошибки.

Данный водопровод будет работать в деревенском доме. Будет запитан от сети центрального водоснабжения. Примерное давление в сети водопровода 0.8 – 1 бар.

В дальнейшем, после решения проблем связанных с зимней эксплуатацией, планируется запитать дом автономно, от колодца или скважины.

Водопровод буду собирать собственными силами и ППР труб и фитингов.
Опыта в этом деле НОЛЬ, да же не видел как это делается, если не считать картинок увиденных и текстов прочитанных в сети. Имею кучу вопросов, на которые не смог найти ответы. Пока вот это смог сформулировать ))))

  1. Какие трубы (производитель и диаметр) выбрать вот у этого продавца Там есть Россия, Чехия, Турция, что выбрать?

  2. Стоит ли вваривать краны в трубы, может возле кранов сделать разъемное соединение, чтоб можно было менять краны?

  3. Что скажите вот про этот сварочный аппарат : Комплект ЦТП (16 – 40) Для раструбной сварки пластмассовых труб 16 - 63 мм. В комплекте: насадки 16, 20, 25, 32, 40; плоский нагревательный элемент с термостатическим регулятором температуры 220 В, 1400 Вт; ножницы, рулетка, уровень, подставка, ключ, заглушки.

    Хватит мне этого инструмента или нужно еще что?

Регистрация: 05.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 3098

Выскажу свое субъективное мнение: ради 20м трубы я бы не стал заморачиваться с приобретением "паяльника" для полипропилена, а сделал бы все металлопластиком на обжимных фитингах. По схеме: входной фильтр,счетчик?; перед водонагревателем -обратный клапан, предохранительный клапан, сливной (поставил бы еще сливной после водонагревателя -удобней сливать на зиму). Лучше всю разводку от коллектора - давление выровняется. А так стиралка начнет воду сосать -в умывальнике -пшик.

Байпасс написал :