Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#636134

Кроме аккумуляторов, конечно.
Я так понимаю, что на боку написано разное, а внутри (начинка) одинакова.
А батарея, скажем, от 12-го вставится в 14,4-й?
И наоборот.

именно у Боша не знаю,(хотя видел старый бош на 9,6В с аккумом на 12В)у др.брэндов 12 и 14,4В совместимы,скорее не будет совмещаться 12 и 18В,как у Де Волта

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Bonk спасибо. ПРосто опасаюсь, как бы искусственно не внесли какой-нибудь ключ, препятствующий вставлению батареи. Может, у кого-то есть в доступности аналогичные устроства?
Например, аккууляторный рубанок на 14,4 новой системы Бош и шурик на 12. Или аккумулятоная болгарка на 14,4 и шурик.

Bonk написал :
скорее не будет совмещаться 12 и 18В,как у Де Волта

А как у Вольта это совмещается? Разве только непосредственно контактной частью. А так ключем является форм-фактор самой батареи.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

, всё проясняется вроде. На вид коннекторы совершенно идентичны. Отличие только в нижней части батареи:

n-p-n написал :

Не знаю,поможет ли Вам это,но на линейке инструментов Бош с батареями в форме параллелепипеда в нижней части коннектора есть прилив,место расположения которого служит предохранителем от ошибочного применения батарей другого вольтажа.Вполне вероятно,что такая-же система использована и в последних батареях.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 PhoenixPl ясно. Буду изучать дальше. А в каком месте прилив? Со стороны «полочки» или сзади?

Приливы расположены на коннекторе симметрично с двух сторон.В батареях с различным вольтажём приливы смещены на 1,5мм и,вероятно,по-этому не бросаются в глаза.Ещё раз хочу обратить Ваше внимание,что это относится к батареям предпоследнего образца.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

PhoenixPl написал :
в нижней части коннектора есть прилив

Надфилем его подкорректировать.

in my humble opinion

Kvost написал :
Надфилем его подкорректировать.

Если под корректировкой подразумевается ликвидация предохранителя-это выход.

builder написал :
А как у Вольта это совмещается? Разве только непосредственно контактной частью. А так ключем является форм-фактор самой батареи.

Чё-то не очень понимаю смысл написанного.Я говорю ,что у большинства брэндов посадочное место аккума -одинаковое независимо от вольтажа ,увеличивается сама нижняя часть аккума.У Вольта может совместимо 12 и 14.4В ,но 12и 18 -точно нет ,у 18В посадочное место примерно в 1,5 раза больше чем у 12В-го. ножка с контактами скорее будет подходить ,может и защёлки подойдут ,но аккум будет мал ,в большем посадочном месте. да и 12 и 18 В и незачем совмещать ,не в этом никакого смысла.

n-p-n написал :
Например, аккууляторный рубанок на 14,4 новой системы Бош и шурик на 12. Или аккумулятоная болгарка на 14,4 и шурик.

Хотите купить шурик в полной комплектации и добавить "голову"(тушку) др. девайса ? а он др вольтажа? Берите шурик на 14,4 В и всё - тип-топ.

Только,что посмотрел каталог АЕГ,новое поколение шуриков с неповоротным аккумом,даже 12-14,4 не совместимы.Видать производители не очень заинтересованы в унификации

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Bonk не совсем, шурик уже есть. GSR 12V с 3-мя батареями.
Теперь подумываю о расширении ассортимента. Но хотелось бы совместимости батарей.
Тем более, что зарядки Бош уже 2 есть, одна из них с адаптером для зарядки Кресса
Так что, докупать буду с большой вероятностью Бош.
Но модельный ряд 14,4 намного шире, чем 12:
есть не только гайковёрты, но и лобзик и УШМ.
Главным образом интересуюсь УШМ.

n-p-n написал :
Главным образом интересуюсь УШМ.

не маловато ли 14.4 для УШМ? В общем и 18В не супер, но 14.4В это полько что то аккуратно по мелочам подровнять и подрезать. Есть ли смысл в приобритении такого девайса?

Bonk написал :
Вольта может совместимо 12 и 14.4В

не совместимы.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

builder написал :
Есть ли смысл в приобритении такого девайса?

Я автолюбитель. Машину чиню сам. Элекриичества рядом с машиной часто нет (дома нет, на даче есть.) Отсюда мораль - есть!

builder написал :
не маловато ли 14.4 для УШМ?

Вроде маловато,но я пробовал резать металл аккум-УШМ кстати БОШ не помню то ли 12 ,то ли 14,4В ,у неё ещё своя хитрая система крепления диска была : на гайке защёлки и шпильки ,а на диске спецотверстия и прорези. Сам диск на 105мм.Так вот металл резала быстро как сетевая,неизвестно только на ск-ко аккума хватает,аккумы с виду как от шурика

builder написал :
В общем и 18В не супер,

Согласен ,не супер.Взял как-то в руки Де Волтовскую УШМ-ку на 18В-115мм,включил ,7000/мин- это не скорость ,сразу резать расхотелось,одной рукой работать ей неудобно,развесовка никакая. Кстати у БОШевской УШМ-ки развесовка отличная +малый вес

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Побывал вчера в одной лавке. Подержался руками за несколько шуриков Бош:
PSR12, PSR14, PSR12-2, PSR14-2, PSR18-2
GSR12V, GSR14V, GSR12, GSR14, GSR12-2, GSR14-2
Вот что я заметил. Точнее не заметил никаких отличий в посадочном месте батарей у всех шуриков, включая и 18-тивольтовые!

Да, самих батарей на витрине не было! Так что повтыкать не пришлось, «смотрел на них глазами»©Гребенщиков