Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#677501

acrobat написал :

Спрашивайте, отвечу на любые вопросы (в которых сам разбираюсь).

Всегда найдётся кто-то лучше.

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

2 Гело большое спасибо, в выходные буду пробовать.

acrobat написал :
В инструкции моего краскопульта указано, что расстояние до поверхности 10-15см и факел должен быть перпендикулярно и все. Непонятно как водить, "змейкой" или это не важно? какое перекрытие между полосами?

Расстояние до поверхности зависит от давления в шланге и особенностей пистолета, но примерно так, как указано в инструкции. Не забудьте, что изменение расстояния это тоже "регулировка".
Перпендикулярно водишь не всегда - ведь не будешь работать с уголком. Да и смотря какую плоскость покрываешь. Здесь очень важна гибкость кисти руки с пистолетом. ( Трудно объяснить)
Но приведу пример: представьте, что на конце пистолета привязана малярная кисть. Факел - это конец кисти.
Вы станете красить "змейкой" ? Только ровные, прямолинейные движения. А там, где "стыкуются" слои - вход пистолетом с большего расстояния, чем основное и с движением кистью руки сверху вниз.
Привяжите к пистолету малярную кисть с длинной ручкой, попробуйте так покрасить - тоже самое только пистолетом.

vit60 написал :
могут делать такое покрытие на заводе??

Это только они знают.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Извиняюсь за вторжение в беседу профессионалов столярного мастерства.
Однако имею проблему решить которую счел для себя сложной.:
Приобрел и установил в квартире двери производителя ООО «Движение»
(Адрес: Владимирская обл., г. Александров, ул. Киржачская, д. 23, стр. 3.)
Производитель этих дверей имеет сайт с вирусом (www.dvizhenie-dveri.ru) толком так ничего и не посмотрел.
Приобретеные двери модели Крона ДГ-01
Облицованы натуральным шпоном Анегри (проверяно- без обмана ) Цвета отделки: орех
Здесь начинается самое трудное .
На обрезкам коробки и наличника снимая лак и нитрой и процарапывая, отчетливо видно покрытие краской полупрозрачной в цвет ореха,частично скрывающей структуру (рисунок) древесины шпона, и не сколько не протравлено (пропитано)в глубину. Всё поверх покрыто полуматовым лаком типа нитра..
Мой подбор коллера от всевозможных морилок, на схожем по структуре древесины буке, до колеровок типа гуашь,акварель приводят к близкому не не схожему результату покрытия.
на заводском покрытии не так четко прорисовывается рисунок древесины, и оттенок скорее пастельных тонов.
Хочу отметить ,что образцы строганой плашки бука и участки необработанного шпона на обрезках сильно схожи структурой и цветом даже на ярком солнечном свете, что привело к выбору бука для изготовления доборов и арок.
Но чем могут делать такое покрытие на заводе?? что за краска используется в производстве колеровки?? МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ??

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

В инструкции моего краскопульта указано, что расстояние до поверхности 10-15см и факел должен быть перпендикулярно и все. Непонятно как водить, "змейкой" или это не важно? какое перекрытие между полосами?

acrobat написал :
Какой толщины слой шпаклевки Вы наносите и не скрывает ли она рисунок дерева?

Назначение шпаклевки - заполнить вмятины, выбоины, сколы. Поэтому шпаклеванное место не должно
"выпирать" за основную поверхность. В противном случае получится "бугор". Шпаклевка "мука"+лак
рисунок не скрывает, а как бы дополняет.

acrobat написал :
Каким образом Вы красите компрессором, чтобы поверхность была равномерной?

  1. Тонкий распыл.
  2. Естественное, дневное освещение ( не пользуюсь сильными лампами)
  3. Постоянное давление в компрессоре.
    4.Равномерные, спокойные движения пистолетом.
    И 5-е, пожалуй самое главное - НЕ ТОРОПИТЬСЯ.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Автор этой и многих других работ большой АВТАРИТЮГА в вопросе покраски бука, человек общительный, регистрируйтесь, задавайте свои вопросы.
С уважением.

Регистрация: 06.01.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 377

2 Гелло
Ваше сообщение оказалось очень полезно, спасибо.
Несколько уточняющих вопросов.
Какой толщины слой шпаклевки Вы наносите и не скрывает ли она рисунок дерева?
Каким образом Вы красите компрессором, чтобы поверхность была равномерной?

2Гело
спасибо, записал в книжечку

Do Home Yourself написал :
вы уж лучше тут пишите
меня это вопрос тоже очень интересует

  1. Шпаклевка поверхности.
    Как ни крути, а она нужна, даже при высококачествееной обработке(поверьте опыту).
    Шпаклевку делаем из древесной пыли(желательно той древесины, которую шпаклюем) и НИТРОЛАКА.(Перебрал все виды шпаклевок, химичил сам, остановился на этой - просто, доступно, дешево, классно)
    Консистенция - густая сметана. Внимание: шпаклевка сильно усаживается, поэтому не стесняйтесь наносить с "горкой". Древесная пыль получается при шлифовке шлифмашиной (я использую ленточную - очень удобно для самой шлифовки и сбора пыли). Внимание: шкурка не должна быть крупной, иначе в пыли будут волокна, а они не дадут хорошо шпаклевать. Я использую шкурку №100.
    После высыхания и обработки такая шпаклевка имеет вид застывшей древесной смолы. Тот, кто не знает, не поверит, что зашпаклевано. Работаем обычным узким шпателем, постоянно счищая с него ножом подстывшую шпаклевку. Внимание: наносить не кусками, а размазывая и заполняя.
    Оставляем сохнуть. Я оставляю на ночь. Спешка тут только во вред.
  2. Шлифовка. Лишнюю шпаклевку срезаем(грубо) острой стамеской, тщательно осматриваем все обработанные места, дошпаклевываем, если нужно. Пористые поверхности высохшей шпаклевки, дошпаклюем более жидкой шпаклевкой. Этот слой сохнет быстро. Шлифуем. Вибромашины оставляют царапины, даже с мелкой шкурой.(царапины "проявляются" при тонировке - и хоть волком вой, но поздно) Все ответственные работы выполняю только ленточной. Зашлифованная шпаклевка становится "частью" древесины. Внимание: не оставляйте острых краев изделия - сбейте их легонько шкуркой и осмотрите еще раз шпаклеванные места, а зоодно и всю поверхность. Как правило, что-то да проглядел.
  3. Подготовка красителя. Название БЕЙЦ уже прозвучало в теме. Это сухой порошок, имеющий вид и цвет молотого кофе. ЭТО НЕ МОРИЛКА!!! Настаивается исключительно на 646(647) растворителе.
    Внимание: растворитель, высыхая, не должен оставлять на пальцах белый след. (В противном случае, затонированная поверхность будет как бы покрыта инеем - слабым белым налетом) Чайная ложка с горкой БЕЙЦа на 1- 1.5л растворителя. Я настаиваю за несколько дней до работы.
    4.Грунтовка, тонировка. Качественное покрытие возможно ТОЛЬКО компрессором. Что бы ни говорили, какие доводы не приводили, но ни кисти, ни валики, губки и прочее не могут стоять даже в одном ряду с пневмораспылителем. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ КОМПРЕССОРА!!! Вам не нужен мощный агрегат, не нужно высокое давление, набор ресиверов, системы контроля воздуха и прочей промышленной накрутки. Вполне сгодится безресиверный бытовой компрессор на 2-3 атмосферы. А вот хороший пистолет нужен. Сначала грунтуем поверхность 2-3 слоя нитролаком с обязательной шлифовкой между слоями - только ручками, НЕ МАШИНКОЙ!! Лак поднимает ворс - его легким нажатием руки и снимаем. Внимание:чем лучше ляжет грунт, тем лучше ляжет финишный слой. Нитролак разводим 646 или 647 растворителем - добавляем 60% от лака И НЕ НАДО ПУГАТЬСЯ. После грунта - тонировка:
    Полученный "настой" добавляем в нитролак. Нальем много - меньше слоев положим, но есть опасность, что положим пятнами. Я добавляю 1/3 от объема лака. Сначала пробуем на отделной строганой поверхности, регулируем подачу воздуха в пистолет, лака. Внимание: тонирующий слой должен ложиться ровно, как пленочка, крапинки не допустимы. Заливка в пистолет только через фильтр(женские капроновые колготки - идеально) Благодаря бейцу, можно "вытянуть" любой цвет, оттенок. "Готовыми" лаками это невозможно, но кому- то нравится. Я не против. Я лишь делюсь своим и чужим опытом. Чем больше слоев, тем темнее поверхность. НЕ НАЛИВАТЬ!!! НИКАКИХ ТОЛСТЫХ СЛОЕВ!!! ЖДАТЬ ПОЛНОГО ВЫСЫХАНИЯ СЛОЕВ!!!
    После тонировки - финишный слой любым бесцветным лаком. Я использую типа ПФ. Он блестит, и защищает нитро слои. И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О СОВМЕСТИМОСТИ. Она есть, ее никто не отменял, но есть еще многолетняя практика и компрессор. А вот с кистями, валиками и прочим вы эту несовместимость враз увидите и прочувствуете. Внимание: для финиша я использую лак на полиуретановой основе.
    Этот вариант не догма, это скорее основной принцип для любой работы с лаком. Я использовал его много лет и очень успешно.
    Что касается самого бука. Лично я не стал бы его тонировать, а покрыл бы бесцветным лаком. Тонировка "съест" рисунок и бук перестанет быть буком.

Всегда найдётся кто-то лучше.

При покраске используйте не кисти, а губки, которыми трутся в ванной. Одна для краски, другая - чтобы стереть излишки. Перед нанесением увлажните поверхность и прошлифуйте. Губкой с абразивом нанесите тон. Я использую грунт REMERC. Подшлифовать и под лак. Еще много всяких нюансов. А лучше, когда маляр красит, а пирожник печет пироги.

2Гело
вы уж лучше тут пишите
меня это вопрос тоже очень интересует

Если вопрос еще интересует, напиши лично(адрес не скрыт), объясню все подробно.

Всегда найдётся кто-то лучше.

Насчет морения не скажу (морилку не употребляю, люблю естественный цвет дерева), а красить пристойно в домашних условиях не трудно - главное не жмотиться на хорошие материалы. Необходимо: 1) Кисть не самая китайская, с нормально закрепленной щетиной - несколько штук (поскольку выбрасывается после нанесения 1 слоя, а слоев надо как минимум три). 2) Лак уретановый приличной фирмы (какой - нибудь штатовский, ценой в районе 500р литр) 3) Шкурка мелкая для легкого зашкуривания между слоями 4) Пылесос нормальный (не "Вихрь" с тряпочным мешком, который пыль равномерно по помещению распределяет, у меня "Люкс" с нормальными фирменными фильтрами). Все. Что делать с этими компонентами думаю догадаетесь сами.
П.С. Добавлю: хороший результат у меня получился в виде дубовой кухни с первого раза.

Жалко не в Москве находишся , я использую нитро морилку БЕЙЦ производство находится в Краснодаре , дилеры в Москве в г. Щеково находятся .
Вообще бук может выдать черноту пятнами.
Вспомнил если найдешь то Минвакс или белинка.

В какую сторону копать-то? Я уже пробовал, ничего хорошего не вышло. Как сделать, чтобы этого мусора не было?

Al5 написал :
И можно ли как-то создать условия близкие по результату с покрасочной камерой?

Можно, но нужен опыт - с первого раза неполучиться.

Al5 написал :
Правильно ли я понимаю, что чем больше слоев наносишь, тем темнее оттенок? и второй вопрос, самый основной, как покрыть лаком как можно более качественно, чтобы смотрелось шикарно?

Если нанести сразу толстый слой - то и цвет будет тёмным сразу.
Чтобы было качественно - нужны качественные материалы и окуратность при нанесении.
Чтоб получить что-то достойное низкокачественными материалами - нужен опыт и мастерство.
ИМХО морилки новобытхим вызывают сомнения.

Здравствуйте! Собираюсь делать барную стойку, материал бук(щит) Хотелось бы как можно качественнее затонировать и покрыть лаком. Цвет столешницы нужен темно-коричневый, можно с оттенком красного, пробовал две морилки (новобытхим кажется) махагон, и красное дерево. Я очень удивился, что результат от применения одинаковый. Правильно ли я понимаю, что чем больше слоев наносишь, тем темнее оттенок? и второй вопрос, самый основной, как покрыть лаком как можно более качественно, чтобы смотрелось шикарно? использовать краскопульт? я пробовал наносить кисточкой на небольшое пространство, после морилки, но на поверхности отчетливо видны мелкие частички, которые все портят. Перед покрытием проверяю поверхность, она вроде бы без пыли. Не понимаю откуда берутся эти мелкие частички. Можно конечно отдать в малярку, но очень хочу научиться сам. Еще я краем уха слышал про то, что нужно использовать порозаполнители, подскажите пожалуйста весь технологический процесс, готов много потратить на качественные лаки , лишь бы было качественно. И можно ли как-то создать условия близкие по результату с покрасочной камерой?