Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#639522

Здравствуйте!
Может быть кто-то знает в Москве магазины (желательно конечно же физические) в которых при покупке сотового телефона SonyEricsson оформляется официальный гарантийный талон SonyEricsson с последующим обслуживанием в авторизованных сервис-центрах. Насколько я заметил - сейчас это редкость.

везде, где продают не "серый" товар - крупные сети, исключая ЕС

У всех крупных сетей имеются свои сервисные центры.... Например "ОЛДИ", "Ультра" - выдают товарный чек в котором вся информация - о наименовании, о правах на гарантийное обслуживание. Гарантийный талон входящий в комплект покупки они не заполняют. Правда телефоны у них не покупал...

altroy написал :
Например "ОЛДИ", "Ультра" - выдают товарный чек в котором вся информация - о наименовании, о правах на гарантийное обслуживание. Гарантийный талон входящий в комплект покупки они не заполняют.

что то вы привираете, недавно покупал Гнусмасовский монитор, "родной" гарантийник заполнили + дали свою . Может вы имели ввиду "безсервисных" производителей аля асус и т.п.?

з.ы. в ультре покупать продукцию контор не имеющих авторизированных СЦ - рисковое дело. Гарантийный отдел у них просто нечто.

2Tony_K Ну может и ошибаюсь ...
А как получается - вот у продавца свой собственный сервис-центр, гарантийный талон заполняют на бланке производителя; я могу с этим гарантийным талоном бесплатно обслуживаться у них в сервис центре? ну при условии что оный не является авторизованным фирмой-производителем?

Tony_K написал :
что то вы привираете, недавно покупал Гнусмасовский монитор

Не стоит делать безрассудные заявления относительно посторонних людей.
У меня аналогичный случай подтверждающий, что на купленный в ультре телефон LG гарантийный талон продавец не заполнил и даже печать не поставил. Обнаружилось это случайно, когда телефон сломался и его повезли в фирменный LG сервис. Там отказались принимать аппарат с незаполненным гарантийным талоном, а ультровский чек им пофигу. Девочка поехала с коробкой в ультру заполнять талон, ей поставили одну печать и отправили, типа, все. Пришлось ехать второй раз и громко разговаривать, чтобы талон оказался заполнен полностью, со всеми номерами и датами.

altroy написал :
... вот у продавца свой собственный сервис-центр, гарантийный талон заполняют на бланке производителя ...

Товар без фирменного гарантийного талона говорит о том, что он куплен у оптовика дешевле обычного. Фирменный гарантийник стоит денег. Продавцу часто бывает выгодно съэкономить на сервисе и взять возможные риски поломок на себя, особенно если товар достаточно качественный. Договориться с какой нибудь мелкой мастерской или держать своих мастеров.

2 altroy
имели неосторожность купить в евр...ти(будь трижды неладна) телефон SonyEricsson,с их гар.талоном ,пожалели об этом.. ,а оригинального талона нет.,приехали...у этой конторы только приемные пункты для ремонта,которые не прячутся,а часто перезжают почему то...
все написаное исключительно ИМХО,ОСНОВАНОЕ НА СОБСТВЕНОМ,УВЫ,ГОРЬКОМ ОПЫТЕ...
так что будьте бдительны при покупке,проверяйте все бумаги.
пысы.у нокии,самсунга НИКАКИХ вопросов при обращении в сервис не возникало,включая замену товара.

В ультре покупал КПК HP и модем ACORP. В обоих случаях не продемонстрировали товар, даже не распаковали, ограничились только чеком. Комментарии - "ну сами и проверяйте...". Стоял и проверя, а фигли...
Бывает что товар то с фирменным талоном в коробке, но его не заполняют, а выдают листочек с писулькой и печаткой... Так было при покупке телефона на Горбушке...

2altroy собственный СЦ - собственный талон, если собственный СЦ авторизирован, то обязаны принимать технику с фирменным талоном, пофиг где купленную у них - или нет, на то и авторизация

tvmaster написал :
Не стоит делать безрассудные заявления относительно посторонних людей.

если вы облажались, то не надо думать что все такие же - есть фирменный талон - обязаны заполнить, а то что вам прогоняет даже не продавец, а какой то упырь-кладовщик и вы ему верите - еще раз подтверждает вашу так сказать "доверчивость"

tvmaster написал :
Товар без фирменного гарантийного талона говорит о том, что он куплен у оптовика дешевле обычного. Фирменный гарантийник стоит денег.

это что за гонево? в питере что ли такой развод?! дешевле не из за того, что у оптовика, а из за того, что "серый", оттуда и фирменных талонов нет, яркий тому пример ЕвроСеть... мда, есть еще ведомые люди...

altroy написал :
Бывает что товар то с фирменным талоном в коробке, но его не заполняют, а выдают листочек с писулькой и печаткой... Так было при покупке телефона на Горбушке...

что мешает заставить заполнить?!

з.ы. в общемЮ как всегда, все беды не от продавца, а от простоты (лошарства) покупателей

2Phantom ха-ха-ха, Чичваркин жжот, молодец мужик, Остап Бендер нашего времени! Уважаю!

з.ы. зато 1000 рублей сэкономили

Tony_K написал :
еще раз подтверждает вашу так сказать "доверчивость"

Речь не обо мне, а о том, что ультра не заполняет гарантийные талоны по умолчанию, в чем Вы сомневаетесь основываясь на своём, так сказать опыте, обвиняя незнакомого человека во вранье. При чем тут кладовщик, упырь и чья то доверчивость. Продавцы не выполняют свои обязанности и тому есть подтверждения.

Tony_K написал :
дешевле не из за того, что у оптовика, а из за того, что "серый"

Как видно Вы не в теме. Определение серый товар это правда для чайников закупающий барахло на рынке. Как вы себе представляетет работу таможни и провоз "серой" партии товара через эту организацию? Уже года три примерно, как эту тему плотно закрыли и разрешается ввозить только официально купленный у производителя товар, причем за крупными игроками типа ультры и евросети особый надзор, ибо там большие деньги.

tvmaster написал :
Как видно Вы не в теме. Определение серый товар это правда для чайников закупающий барахло на рынке. Как вы себе представляетет работу таможни и провоз "серой" партии товара через эту организацию? Уже года три примерно, как эту тему плотно закрыли и разрешается ввозить только официально купленный у производителя товар

Не скажу про телефоны, ту я "не в теме". Но из той же встройки легко можно купить товар, который в принципе в РФ ввозится не должен. Например, уже более 3-х лет как Индезит Компани включила в российскую программу самые хитовые позиции только с тремя буквами CIS (т.е. СНГ) в названии. Например, варочная панель, сертифицированная у нас, обозначается CIS PH 640 MS IX, а PH 640 MS IX - это не сертифицированный серяк. Но его даже сейчас можно легко найти, особенно в Интернете. Как его ввезли без сертификата, если в ГТД обязательно указывается номер сертификата?

2Tony_K "что мешает заставить заполнить?!" - До некоторых пор просто не обращал на ньюансы заполнения гарантийного талона внимания, т.к. вся покупаемая техника работала без нареканий. А тут меня мой телефон подкузьмил - вот и задаю вопросы. Понятное дело что теперь буду требовать гарантию от производителя....
"з.ы. зато 1000 рублей сэкономили " - если человеку по карману телефон только за 1000 рублей - экономия существенная аднака
Про ультру видимо разговор за чистоплотность конторы а не за лохотронство....

tvmaster написал :
Продавцы не выполняют свои обязанности и тому есть подтверждения.

доверяй, но проверяй

tvmaster написал :
При чем тут кладовщик, упырь

да при том, что квалификация этих товарищей ограничивается двумя действиями: возими на складе, приниси клиенту, люди с 4 классами образования церковно-приходской школы...

tvmaster написал :
Как видно Вы не в теме...

скорее вы - провезти через границу можно что угодно, вопрос в цене. и то что ультра до середины предыдущего года торговала "серым" товаром ни для кого не секрет, за что и была закрыта на полгода, но видать откупилась... в этом плане наш Евросетийный друг гораздо сговорчивей с властями ибо изымают у него только дешевые позиции

в итоге 2автор - раз гарантийник (российский!) есть в комплекте поставки, то обязаны заполнить - будь то олди-ультра, либо ИП Ибрагимов

Tony_K написал :
2Phantom ха-ха-ха, Чичваркин жжот, молодец мужик, Остап Бендер нашего времени! Уважаю!

з.ы. зато 1000 рублей сэкономили

Здесь вопрос экономии даже не стоял,телефон не из дешевых, поставка вроде не серая ,ростест есть и т.д.
дело в другом,от этой шарашки именуемой евросеть,не ожидали столь явного кидалова.
понятно,что бизнес по русски-
обмани ближнего своего,ибо он не обманутый,обманет тебя трижды..

2Phantom вы словно родились недавно! ЕС - самая кидаловочная контора наряду с Эльдорадо и т.п.!

Phantom написал :
поставка вроде не серая

сомненья все таки есть

Phantom написал :
ростест есть и т.д.

ха-ха-ха, покупается без проблем! сертификаты проверяли и пробивали в ростесте их номера? или вы под ростестом подразумеваете нашлепку РСТ?

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 409

..... хм .... мне супруга (совсем не рядовой сотрудник компании по торговле всякой комп. продукцией ) утверждает, что для многих брендов гарантийка - не более чем подтирочный листок вкладываемый только для галочки. Ноутбуки Тошибы, мобильники Нокии - по заводскому номеру официальный сервисный центр сразу видит регион товара и время его ввоза и исходя их этого берет или не берет в ремонт.

2altroy
Попробуйте здесь узнать
Это и инет, и обычный физический магазин.....

Tony_K написал :
сертификаты проверяли и пробивали в ростесте их номера?

Самое смешное ,ДА !

Tony_K написал :
ЕС - самая кидаловочная контора

Полтора года назад дело было..

2BV В принципе приемлемо! Спасибо!