Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#643238

фрезер есть, какую фрезу купить для отрезания дсп время от времени без сколов.
Как лучше резать? Можно резать сруазу или сначала пилой с запасом а потом доводить фрезером кромку?

Когда была такая необходимость, я пилил сначала лобзиком, причем предварительно проводил лезвием по линии чистового реза на лицевой части ламинита, чтобы сколы были только до линии. Фрезу не бери дешевую, на дольше хватит.

vvll написал :
какую фрезу купить для отрезания дсп

Пальчиковую фрезу.

vvll написал :
сначала пилой с запасом а потом доводить фрезером кромку?

Вот так.

Это

или это

Вопрос!!!!
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

Надо выбрать паз в ДСП 18мм шириной 3 мм для вставки ДВП (Днище в шуфлядке...)
Попробывал пробный пил ... вроде все нормально ... но через 20 см .. .начала рвать ДСП....
Может скорости нехватает а может затупилась ...кто что думает ... спасибо!
на какой вообще скорости резать ДСП????

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2986

AndryV написал :
кто что думает ... спасибо!

Сугубо имхо...Фреза с двумя режущими кромками,возможно брала бы почище, к ней так и указано-для ДСП и МДФ...но...загвоздка в том,что такие фрезы у Боша начинаются от 6 мм.,а вам нужно 3 мм.

AndryV написал :
на какой вообще скорости резать ДСП????

опять имхо...я бы фрезеровал на максимальной скорости вашего фрезера-30000 об/мин,те обороты,что указаны на хвостовике,это вполне допускают.

Регистрация: 13.03.2013 Барнаул Сообщений: 730

AndryV написал :
Вопрос!!!!
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

![](- pt.com/ru/ru/accocs/image/product/prodimg/2414/171462.jpg/?maxwidth=250&maxheight=250 "")

Надо выбрать паз в ДСП 18мм шириной 3 мм для вставки ДВП (Днище в шуфлядке...)
Попробывал пробный пил ... вроде все нормально ... но через 20 см .. .начала рвать ДСП....
Может скорости нехватает а может затупилась ...кто что думает ... спасибо!
на какой вообще скорости резать ДСП????

паз для двп лучше пропилить циркуляркой.

AndryV написал :
Есть фрезер Makita RT0700 и фреза пазовая Бош

у меня получилось, правда фрезер Бош 1400, но фреза такая же.
попробуйте за несколько заходов, по 3-4 мм

[http://www.mastercity.ru/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t199159-shkafy-kupe-korpusnaya-mebel-iz-kachestvennyh-komplektuyushih/]

EGOR22 написал :
паз для двп лучше пропилить циркуляркой.

знаю ... но циркулярки нету, зато есть фрезер ...

SOVA_Lesna написал :
у меня получилось, правда фрезер Бош 1400, но фреза такая же.
попробуйте за несколько заходов, по 3-4 мм

так и делал ... не рискнул на 5 мм сразу заглублять...

taels написал :
а вам нужно 3 мм

я и так еле нашел фрезу 3мм обычно дисковые предлагали...

taels написал :
опять имхо...я бы фрезеровал на максимальной скорости вашего фрезера-30000 об/мин,те обороты,что указаны на хвостовике,это вполне допускают.

Знаю ... но как то стремно на макс ставить ... с фрезером еще на Вы... )))), на второй скорости пилил в ДВП паз ... правда шириной 12мм в несколько заходов все было красиво.... вот и в этот раз решил что все будет ....
Спасибо все откликнувшимся... !!!!
ВПринцип проблема решена ... попробовал на 4 скорости пилит чисто ...
Теперь буду думать как получить прямой пропил .... штатный параллельный упор не совсем то .... наверное надо будет к нему прикрутить удлинитель (рейку 0,5 м) ... получиться фрезерный стол наоборот...
Может есть более удачные мысли ... фрезерный стол не предлагать ))))