Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#649975

2 Shprot
У Вас получилась потрясающая комната!!! Как повезло Вашему ребенку

alex23945 написал :
Вот в этом и загвоздка, что со стилем у нас проблемы.

Поделюсь своими мыслями...
Я не дизайнер, да и особыми художественными способностями меня не наградили.
Как технарь по образованию, подошел к вопросу структурированно, последовательно.

Первый этап. Идея.
В данном случае возраст ребенка такой, что ее не задействуешь в генерации идей, если бы была постарше - можно и нужно было бы ее задействовать в этом процессе.
Если вы хотите не просто отремонтировать комнату и обновить мебель, а создать для ребенка в детской свой внутренний мир, начните с генерации идеи.
Наверное, надо учесть темперамент ребенка, как и с чем любит играть, где бы ей было интересно.
Идеям даем краткие и емкие названия - "Домик Барби", "Джунгли", "Рыцарский замок", "Пиратский корабль".
Это самое главное - кратко, емко.
Согласитесь, если вдуматься в любое из этих названий, перед глазами всплывают жизненные стереотипы.
Барби - розовое, зеркала, пластмасса, столики, домики, кроватки, платьица и пр.
Джунгли - зелень, пальмы, тропинки, тигры, гамак, колониальный шлем и пр.
Рыцарский замок - каменные стены, башни, рыцарь, щит, дубовый стол, кубки, камин и пр.
Пиратский корабль - корабль, штурвал, снасти, море, солнце, остров, пальмы, сундук и пр.
Это было самое сложное.
Сложное - потому, что в идее должно быть нечто, что отвечает внутреннему миру ребенка, его потребностям, и, желательно, имеет какую-то воспитательную направленность.
На выходе - название Проекта.

Этап второй. Наполнение.
Идея есть, теперь надо детально продумать - что должно быть в комнате, в каком количестве, в каких объемах.
Буквально все переписать - шкаф, ящики для белья, ящики для игрушек, стол, телевизор и т.д.
Обязательно с учетом потребностей в объеме.
На выходе - подробный список.

Этап третий. Предварительный проект.