Обращаюсь в первую очередь к представителям брэнда и проф. колеровщикам.
Необходимо купить все 16 штук колорантов, каждый по 2-3 банки. В зависимотсти от их цвета и необходимости в данном цвете - каких-то больше, каких-то меньше.
С колорантами будут работать профессиональные художники при отделке монастыря. Нужно будет получать очень большое количество оттенков в малых объемах ЛКМ. Объект достаточно удален от цивилизации (ближайших точек обитания колеровщиков). Материалы весьма специфичны. Масляная малярная краска на 100% льняном масле, янтарно-копалово-масляный лак и т. п. Материалы произведены в моей лаборатории.
Хотелось бы, пользуясь интернетом, получить примерную информацию о цвете каждой пигментной пасты, светостойкости, иных деталях (например зачем нужны 2 белых колоранта). Сейчас я в такой ситуации что выезжать с художником к ближайшему месту колеровки (Казань) очень не удобно, хотелось бы заказать продавцу нужные бутылки по телефону.
mstche написал :
Нужно будет получать очень большое количество оттенков
Это достигается путём смешивания самих колорантов + использования различных баз под колеровку.
Как правило используется от 2 до 5 колорантов чтоб получить заданный цвет.
Если у вас краска белая, то получить тёмный оттенок нельзя т.к. тёмные цвета из белой краски не делают. (А вот из лака сделать чёрную краску легко - достаточно ввести 20 об.% колоранта M)
mstche написал :
(например зачем нужны 2 белых колоранта)
Они не одинаковые - N - чисто белый (оксид титана >80%) а колорант V - скорее очень светло серый. (грязно белый)
mstche написал :
(пользуясь интернетом, получить примерную информацию о цвете каждой пигментной пасты
это очень приблезительно, пока сами не увидите не поймёте.
B - жёлтый, ближе к желтку
E - бордово-красный
F - краснй (пожарный)
G - красно - тёмно-коричневый
H - тёмно зелёный (на зелёнку похож)
K - горчичный
M - 100% чёрный
N - 100% белый
O,P - оттенки синего (P чернильный)
R - похож на чёрный но на деле тёмно серый
S - голубой
T - розовый
V - светло серый или грязно белый
W - морковный
Х - жёлтый (лимонный)
Алексей Б , огромное спасибо!
Художник уже смотрит и обдумывает! Скоро скажет каких паст надо побольше, каких 1 бутылку, закажем, купим. Художникам конечно намного проще, я тут вот посоображал, в теории любой цвет может быть получен из пурпурного, голубого и желтого. Простейший вопрос - как же их смешать, чтобы получить кофейный цвет, вогнал меня в ступор
То что называется базами современным языком, на наших специально сделанных "старинных" материалах реализуется легко и нужной степени белизны. Понятно также и то, что чисто черным можно сделать только масляный лак, а традиционная масляная краска "бесцветного базиса" состоит по большей части из наполнителя и некоторый бело-серый оттенок имеет всегда.
По двум белым колорантам пока догадываюсь, что так: N используется если белизна белого сильно влияет на конечный цвет. Колорант V - когда степень белизны не важна, например в рецептуре уже есть желтый (B) и черный пигменты.
Немного подумав в сторону химии:
V - это оксид цинка?
H - зеленый фталоциановый
S - синий фталоциановый?
X - не помню название какая-то хлорсодержащая органика (аналог лимонного кадмия)
Колоранты G и K - на оксидах железа, N - оксид Титана - все остальные органического происходжения.
mstche написал :
в теории любой цвет может быть получен из пурпурного, голубого и желтого.
Не стоит забывать что связующее и наполнители (короче химия) сильно влияет на цвет. У зарных красок один и тот же цвет возможно получить только различным сочетанием красителей. Универсальной рицептуры для цвета не существует. От краски зависит.
Алексей Б., еще раз спасибо. ПМ прочитал, подумаю, напишу туда.
В моем случае краски и лаки все на льняном масле + дорогие природные смолы. Водные ЛКМ в этом проекте не применяются.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.