Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#649516

Добрый день форумчанам! Вот прошу помощи у знающих людей...

История такова: в 2002 году был куплен Kress 600 PSX , проработала это лошадка до января 2008 и была украдена, обидно конечно. Решили брать тоже Kress, но посмотрев на их сайте душа захотела помощнее и выбор пал на Kress 750 PSE . Но тут вмешался случай. Мой папа пошёл на Каширский двор и там продавец ему напел, что все новые Kressы собираются в Китае и у них стоят подшипники скольжения, вместо нормальных подшипников и что в редукторе появились пластиковые шестерни, заместо стальных. И этот барыга предложил взять старую модель 600 PSX, которая лежит у него уже давно на витрине, типа года 4 что-ли... Для меня это вообще бред! Но папа теперь уверен что это лучше, хотя он вроде умный человек, а тут тупит... Действительно в новых Крессах такая ерунда?
Заранее Спасибо за помощь!

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Бред сивой кобылы !
P.S. Извините за тафтологию !
Пластиковые шестерни в перфораторе ? Подшипники скольжения ?

А по поводу надёжности- и в старой модели и в новой есть недостатки !

В старой постоянно выходил из строя опорный подшипник вала-шестерни, что приводило к износу или деформации червяка этого вала !

А в новой ломается планка переключения режимов !

Планка переключения режимов, это которая меняет направление вращения или которая переключает сверление-штробление? А из-за чего она ломается? Хрупкая сама по себе, или под ней собирается много грязи?

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

MerkaVa написал :
Планка переключения режимов, это которая меняет направление вращения

Направление вращения - реверс меняет ! )
Я точно сейчас не помню, но планка переключателя котрый сбоку стоит !
А ломалась из-за слабой конструкции !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Еврей написал :
Подшипники скольжения ?

Как минимум, опорный подшипник ствола точно Причем, не только только у Кресс.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Ну ежели только ствола ! Дык этим многие именитые фирмы грешат !

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Обороты там невысокие, и "ходит" он там весь ресурс перфа без проблем.

in my humble opinion

Еврей написал :
А в новой ломается планка переключения режимов !

Скорее заедает, её со временем становится тяжело переключить рукой, иногда приходится поворачивать с силой. Планка переключает режимы сверления, сверления с ударом, долбления...Сам перф много лучше предыдущего 600 PSX. Зайдите в магазин на Ткацкой (по моему д.10), за углом от м. Семеновская, там и магаз, и сервис Kress-a +есть расходники. Спросите сервисников они ответят что там из пластмассы Место изготовления не менялось, можно глянуть на шильдик.

MerkaVa написал :
продавец ему напел, что все новые Kressы собираются в Китае и у них стоят подшипники скольжения, вместо нормальных подшипников и что...

Язык ему подрезать как Кирпичу, чтоб не болтал чуши.

Даже когда переключатель заедает, его всё равно легче провернуть чем нормально работающий переключатель скажем Hitachi 24PC3. Плюс отложенное переключение как некий аналог синхронизации. Заедание как я понимаю связано со стабилизирующим поводком подвижных пластин. Ну а полное заклинивание механизма переключения вообще редкость, которую можно и не увидеть за весь срок службы перфоратора 750PSE. В целом перфоратор не хуже одногруппников.
Однако, если не требуется много штробить, я бы советовал старую конструкцию Kress, горизонталку, от 750Вт, две скорости, без быстрой фиксации SDS+.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

karoff написал :
я бы советовал старую конструкцию Kress, горизонталку, от 750Вт, две скорости, без быстрой фиксации SDS+.

У старых вертикалок, то-же почти все перфы приходили со сработанным под "ноль" червяком якоря !

сработанным под "ноль" червяком якоря

У старых Kress-ов смазка редуктора не очень. Нормальную стали закладывать помнится начиная с 750PSE. Но у вертикалок здесь есть "+" - червяк отдельно от ротора. С другой стороны, верхний подшипник ротора хрен заменишь, если чего. Большая шестерня углового редуктора не даст.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

karoff написал :
У старых Kress-ов смазка редуктора не очень. Нормальную стали закладывать помнится начиная с 750PSE. Но у вертикалок здесь есть "+" - червяк отдельно от ротора. С другой стороны, верхний подшипник ротора хрен заменишь, если чего. Большая шестерня углового редуктора не даст.

И у вертикалок червяки частенько летели ! Плюсом назвать можно только, то что в этом случае замене подвергается только вал шестерни с подшипником и обоймой, а с горизонталкой и якорь на смену идёт и вал-шестерня всборе !
Хотя по цене выходило равноценно и в первом и во втором случае !

Если по цене одинаково, тогда действительно, лучше уж сразу и ротор поменять. К моменту износа шестерни коллектору со всем остальным тоже достанется.
На вертикалке AEG BH неплохо сделано - вместо всей этой ... передача от болгарки.