Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#651698

Добрый день, уважаемые.
Возникла следующая проблема. Купил б\у бензогенератор на базе двигателя Honda GC160. Отдал рабочим на стройку. Через некоторое время звонят: генератор плохо тянет, глохнет, в масло попадает бензин. Поменяли свечу, масло - ничего не изменилось. Сервиса Хонды у нас в городе нет, звонил в фирмы, торгующие силовым оборудованием - они ремонтом не занимаются. Подскажите что делать? Или везти к ближайшему дилеру - 650 км?
Заранеее спасибо!
Удачи!

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

alcbelg написал :
генератор плохо тянет, глохнет, в масло попадает бензин. Поменяли свечу, масло - ничего не изменилось.

похоже карбюратор глючит, соринка куда нить попала етс так что выход - либо искать местного моториста(промыть почистить) либо тащить в родной сервис.

Если бензин в масло попадает, ИМХО, клапана смотреть надо

alcbelg написал :
Купил б\у бензогенератор на базе двигателя Honda GC160.

Ежли четырехтактник с карбом, то либо карб переливает либо переливает карб. См. Полностью ли открывается воздушная заслонка, попловок (не худой ли), иглу запорную (герметично ли запирает), и воздушные жиклеры (не засорились ли).

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Викторыч написал :
Если бензин в масло попадает, ИМХО, клапана смотреть надо

не путайте плиз товарисча - клапана тут не при делах - явно перлив бензика, а им только карб заведует ну или форсунки (если дизель).

johnlc написал :
не путайте плиз товарисча - клапана тут не при делах - явно перлив бензика, а им только карб заведует ну или форсунки

И яким раким бензин из карба в картер попадает, грамотный вы наш, ась?

Викторыч написал :
И яким раким бензин из карба в картер попадает, грамотный вы наш, ась?

Я не из Сыктывкара, но отвечу. Бенз в масло может попасть через негерметичность поршневых колец. Так же как и ОЖ(тосол) попадает в масло, когда прокладку ГБЦ у двиглов с водяным охлаждением пробивает. Другого пути почтичто нет.

2Himon Через кольца может, но, насколько я понял, генератор работал, но не долго, кольца так быстро не изнашиваются, тем более на хондах, поэтому я про них и промолчал. А вот маслосъемные колпачки могут развалиться и просто от времени, но каким образом переливающий карб может просто так залить бензином картер я не понимаю.

Викторыч написал :
А вот маслосъемные колпачки могут развалиться и просто от времени

Современные колпачки ТАЗа - вечны. Думаю у хонды точно не хуже. Давно прошли времена высыхающих колпачков. Они сейчас даже не горят. Да и состав их - не резина.
А вот кольца (включая новые) имеют немалый тепловой зазор в замке. Особенно у движков с воздушным охлаждением. Ежли карб льёт, то кольца не греются и зазор увеличивается, по отношению к рабочему зазору нормальнонагретых колец. В этот зазор и проникают излишки бенза. А под кольцами их ждет картер с маслом.

Himon написал :
Современные колпачки ТАЗа - вечны. Думаю у хонды точно не хуже. Давно прошли времена высыхающих колпачков. Они сейчас даже не горят. Да и состав их - не резина.

Про "вечные", особенно современные, колпачки даже спорить не стану.

Himon написал :
А вот кольца (включая новые) имеют немалый тепловой зазор в замке. Особенно у движков с воздушным охлаждением. Ежли карб льёт, то кольца не греются и зазор увеличивается, по отношению к рабочему зазору нормальнонагретых колец. В этот зазор и проникают излишки бенза.

О как, то-то меня всегда удивляло, что на холодном двигателе, раскручиваемом стартером при проверке компрессии, в цилиндре порядка 10 очков, ведь все в картер должно уходить...
Может быть, что и кольца залегли от перегрева, но при исправной цилиндро-поршневой и клапанах бензина в масле не будет хоть карб залейся.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Викторыч написал :
но каким образом переливающий карб может просто так залить бензином картер я не понимаю.

легко - "лишний" от перелива который не сгорел оседает на стенках цилиндра и счищается маслосъемным кольцом в картер, НИХТ ФЕРШТЕЙН ?
ЗЫ Объясните уж тогда плиз как Клапана могут влиять на попадание бензина в картер по вашему ?

Викторыч написал :
О как, то-то меня всегда удивляло, что на холодном двигателе, раскручиваемом стартером при проверке компрессии, в цилиндре порядка 10 очков, ведь все в картер должно уходить...

Не так. На холодном двигле компрессию мерить (для проверки поршневой) - бессмысленно. Масло, оставшееся на стенках циллиндров и юбках поршней, густое, и создает отличный герметезирующий эффект, заполняя замки колец, и прокачать его (масло) также сложно, как замерзший при -40 амортизатор.
Простой пример (дедовский способ). На прогретом двигле мерим компрессию. Допустим показывает 6 очков. Как узнать, поршневая тому виной или клапан подгарел/прогарел? Заливаем шприцом в циллиндр немного (2-5 кубов) моторного масла. Мерим повторно компрессию. Если поднялась значительно, больше, чем на 1 очко, значит виноват скорее всего поршень/кольца. Если осталась без изменений - клапан не держит.

Ого-го тут у Вас дискуссия развелась. Всем огромное спасибо за советы.
По поводу колец- генератор б\у и сколько он проработал у предыдущего хозяина я не знаю, хотя он говорил, что пользовался мало Но я сейчас посмотрел - у нас кольца не купишь (а к ним наверно сразу надо весь ремкомплект), надо к официалам, поэтому пойду по пути наименьшего сопротивления и сначала свожу аппарат к карбюраторщику. Кстати может кто знает где можно найти каталог зап.частей на двигатели Honda. Всем еще раз огромное спасибо!

alcbelg написал :
хотя он говорил, что пользовался мало

Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Himon написал :
Значит скорей всего кольца в норме. Хотя кто знает...

скорее всего это как иномарка 20ти лет "без пробега по росси" ( не обманеш - не продш)
видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.

johnlc написал :
видимо девайс прежнему хозяину уже показал свой характер вот он от него и избавился пока не поздно.

А мож и так.

А клапана тоже смотреть придется, их на движках Honda необходимо регулировать каждый год либо каждые 300 часов. От них ооооочень многое зависит, особенно "генератор плохо тянет, глохнет".