Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#659714

Мнения учёных сильно разошлись...

Это точно

Для паронита нужно зеркало на торцах резьбы, а в Ваших радиаторах, как мне кажется, будут иметь место микрораковины.

Так для этого и хочу попробовать герметик.

Вобщем решил, часть соберу на пароните с герметиком, а часть на резине, ( и то и другое есть в прдаже, паронит-7р, резина 4р), а то что чугуняка БУ, так я считаю это ерунда. вымою, почищу, покрашу. соберу, опрессую кг5-думаю " выше крыше", и стоять будут долго ( система отопления индивидуальная, с естественной циркуляцией ).
Еще раз всем откликнувшимся СПАСИБО!!!!!

Мнения учёных сильно разошлись...

Максим1975 написал :
Если можно то ответьте как бы Вы себе делали.

Если б я себе делал из Ваших БУшных радиаторов, то ставил бы резину. Для паронита нужно зеркало на торцах резьбы, а в Ваших радиаторах, как мне кажется, будут иметь место микрораковины. Видимо система отопления у Вас будет индивидуальная, поэтому давление в полторы атмосферы и температура в 80гр для резины не критичны на многие годы

Максим1975 написал :
сли можно то ответьте как бы Вы себе делали.

1) паронит. Если нет, то 2) картон, вываренный в олифе.

«Автомобильный нейтральный герметик» вечным материалом не является. 4-5 лет — не срок. Не лучше ли сделать как надо сразу, что бы потом не мучаться?

Всем Привет.
Я говорил , что чугун вечный, а не герметик( хотя в природе нет ничего вечного, но по сравнению со сталью, алюминеем то да). Если можно то ответьте как бы Вы себе делали.
Еще раз по поводу автогерметика.
Моя специальнось - я обслуживаю импортную сельхоз-технику в основном импортные дизеля и применяю при их ремонте как и "буржуйские" автогерметики так и наши, считаю что наши ни в чем ни уступают,и автогерметик при применении в двигатели находится в более АГРЕССИВНЫХ условиях (резкий перепад темперетур ,соприкосновении с маслами,антифризом,топливом,атакже вибрация) чем в системе отопления частного дома.

Wazawai написал :
Нужно перед установкой вымачивать прокладки из паронита в горячей воде. Тогда и эластичность будет.

Тычоблин написал :
Ух ты... серьезно?

Дословно так:

Максим1975 написал :
Применяю автомобильный нейтральный герметик, до этого мотал лен им на трубных резьбах, пока нареканий нет,причем некоторым из этих соединений 4-5лет это точно.

Максим1975 написал :
тем более я считаю чугуняку вечным материалом, что ему сделается

«Автомобильный нейтральный герметик» вечным материалом не является. 4-5 лет — не срок. Не лучше ли сделать как надо сразу, что бы потом не мучаться?

BV написал :
Герметик герметику рознь. Может быть и хуже.

Согласен! При использовании паронита главное - создание достаточного давления для обеспечения "текучести". При этом достигается заполнение всех несплошностей. Т.е. паронит сам выступает в роли герметика.

Применяю автомобильный нейтральный герметик, до этого мотал лен им на трубных резьбах, пока нареканий нет,причем некоторым из этих соединений 4-5лет это точно.

Максим1975 написал :
хуже-то от герметика не будет.

Герметик герметику рознь. Может быть и хуже. Надо чтобы он был расчитан на такое применение. Только не надо туда кислотный силикон....

Если микротрещина или раковина - то лучше перебрать и взять другую секцию....

Как говорит мой батя "Для поддержки штанов", а если серьезно то я думаю что стягиваемые секции чугуняки в месте контакта наверняка имеют какие нибудь микрораковины и я не уверен, что паронит сможет их загерметизировать ( вдруг не дотяну,ошибусь,попадет какя нибудь окалина),как я знаю раньше если применяли паронит то еще мазали краской, но краска при высыхании становится хрупкой и при опрессовке радиатора. если произойдет течь нужно будет перебирать сединение, а при использование герметика с паронитом достаточно будет подтянуть секцию-я так думаю.Во всяком случае хуже-то от герметика не будет.

Максим1975 написал :
попробую вместе с паронитом использовать автомобильный герметик.

Зачем?!

Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся, на выходных проэксперементирую с промывкой,после расскажу о результате.
Есть у меня уже готовые радиаторы,опресованные ( стояли всего один год у одного нового русского, купил по дешевке, я ему ставил в замен чугуняки биметалл) по 7-10 секций, буду соединять их на пароните,благо у нас готовые прокладки продаются, но всетаки попробую вместе с паронитом использовать автомобильный герметик.

2Максим1975 Понимаю... но ... так мучаться...

Начал строить дом с 2002г делаю все практически сам,помогает отец без него конечно не смог-бы,так-что это для меня уже стало хобби , одно дело если бы я нанимал на переборку и промывку то да согласен это деньги, а так это просто мой труд который еще и приносит удовольствие, не сочтие за жмота.

Сколько времени и сил.... это тоже деньги....

А куда деваться если средств на новые опресованные радиаторы не хватает. тем более я считаю чугуняку вечным материалом, что ему сделается, а то что помучаться придеться,ну так хочешь сделать хорошо делай сам, тем более себе делаю, да и радиаторы на "халяву" достались.

2Максим1975 А действительно нужны такие мучения? Еще и красить надо будет всё это хозяйство

Спасибо.
Не поможет сода,попробую кислотами.

Максим1975 написал :
"отьест" остатки шлама или нет,

Судя по всему ни кто
На выходных попробую что получилось выложу . может кому интересно будет.
Да к стати может кому пригодится: при разборке радиаторов столкнулся с такой проблемой:
Некотрые батареи,даже после отжига на костре не хотели разбиратьься хотя грел силино до красна, все прокладки повыгорели и при снятии с костра секции болтлись на нипелях, но выкручиваться не хотели.
Помог случай-выкручивал нипеля мощным ключом ( судя по всему сделанным из торсиона. достался от моего деда без него не смог бы ),так я этим ключом "слизал" грани в нипеле, решил грани наварить эл.сваркой, потом попробовал ключ пошел от руки, в последующем где не откручивалось сразу грел сваркой, откручивались от руки ( 120 секций из них примерно штук 40 грел сваркой).

Так никто и не подскажет-кальцинированная сода "отьест" остатки шлама или нет, знаю точно , что каустическая сода возьмет, но в хозмагах она не продается и где ее купить не предстовляю?

ssolovov

Паронита.
Что там течёт - паронит в массе или только каучук в его составе - не знаю.

Wazawai написал :
вымачивать прокладки из паронита в горячей воде

Тогда и предельное давление будет меньше, чем при соблюдении технологии.
Хотя для "чугуняки" оно так и так умеренное.

ВТБ! написал :
Предел текучести около 320МПа - тут-то он и станет эластичным.

Осмелюсь спросить, предел текучести чего - герметика, паронита или резины?

Еще раз всем спасибо.
При разборке батарей по секционно я их выжигал в костре, теперь планирую секции положить в бочку залить водой с кальцинированной содой, нагреть до температуры 80-90гр. раствор кальцинированной соды "отьест" остатки шлама или нет? В принципе при выжигании из них все повысыпалось но хочеться ,чтоб уж на верняка.

Регистрация: 17.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 1249

Wazawai написал :
Нужно перед установкой вымачивать прокладки из паронита в горячей воде. Тогда и эластичность будет.

Ух ты... серьезно?

Максим1975 написал :
нужно ли паронит мазать герметиком ведь он не такой эластичный как резина?

Нужно перед установкой вымачивать прокладки из паронита в горячей воде. Тогда и эластичность будет.

Максим1975 написал :
нужно ли паронит мазать герметиком ведь он не такой эластичный как резина?

Предел текучести около 320МПа - тут-то он и станет эластичным.

согласен толстая резина подойдёт но лутше паронит долговечьнее

Регистрация: 14.02.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 92

Максим1975 написал :
Всем откликнувшимся огромное спасибо , попробую найти в продаже эту пасту,если не найду буду пробовать автомобильный герметик с паронитом

Вы еще космический герметик поищите.Он то будет самый лучший. Зачем городить огород?.Завод комплектует РЕЗИНОВЫМИ прокладками. Они выдерживают до 100*С. Паронит- более 200*С. Будет такая температура? Если "да"- ставьте паронит. Насчет выдавливания. Поставите резину 4-5 мм - конечно вылезет.Нужна толщина до 1,5- 2 мм. и без всякого герметика.