Для паронита нужно зеркало на торцах резьбы, а в Ваших радиаторах, как мне кажется, будут иметь место микрораковины.
Так для этого и хочу попробовать герметик.
Вобщем решил, часть соберу на пароните с герметиком, а часть на резине, ( и то и другое есть в прдаже, паронит-7р, резина 4р), а то что чугуняка БУ, так я считаю это ерунда. вымою, почищу, покрашу. соберу, опрессую кг5-думаю " выше крыше", и стоять будут долго ( система отопления индивидуальная, с естественной циркуляцией ).
Еще раз всем откликнувшимся СПАСИБО!!!!!
Максим1975 написал :
Если можно то ответьте как бы Вы себе делали.
Если б я себе делал из Ваших БУшных радиаторов, то ставил бы резину. Для паронита нужно зеркало на торцах резьбы, а в Ваших радиаторах, как мне кажется, будут иметь место микрораковины. Видимо система отопления у Вас будет индивидуальная, поэтому давление в полторы атмосферы и температура в 80гр для резины не критичны на многие годы
«Автомобильный нейтральный герметик» вечным материалом не является. 4-5 лет — не срок. Не лучше ли сделать как надо сразу, что бы потом не мучаться?
Всем Привет.
Я говорил , что чугун вечный, а не герметик( хотя в природе нет ничего вечного, но по сравнению со сталью, алюминеем то да). Если можно то ответьте как бы Вы себе делали.
Еще раз по поводу автогерметика.
Моя специальнось - я обслуживаю импортную сельхоз-технику в основном импортные дизеля и применяю при их ремонте как и "буржуйские" автогерметики так и наши, считаю что наши ни в чем ни уступают,и автогерметик при применении в двигатели находится в более АГРЕССИВНЫХ условиях (резкий перепад темперетур ,соприкосновении с маслами,антифризом,топливом,атакже вибрация) чем в системе отопления частного дома.
Максим1975 написал :
Применяю автомобильный нейтральный герметик, до этого мотал лен им на трубных резьбах, пока нареканий нет,причем некоторым из этих соединений 4-5лет это точно.
Максим1975 написал :
тем более я считаю чугуняку вечным материалом, что ему сделается
«Автомобильный нейтральный герметик» вечным материалом не является. 4-5 лет — не срок. Не лучше ли сделать как надо сразу, что бы потом не мучаться?
BV написал :
Герметик герметику рознь. Может быть и хуже.
Согласен! При использовании паронита главное - создание достаточного давления для обеспечения "текучести". При этом достигается заполнение всех несплошностей. Т.е. паронит сам выступает в роли герметика.
Применяю автомобильный нейтральный герметик, до этого мотал лен им на трубных резьбах, пока нареканий нет,причем некоторым из этих соединений 4-5лет это точно.
Как говорит мой батя "Для поддержки штанов", а если серьезно то я думаю что стягиваемые секции чугуняки в месте контакта наверняка имеют какие нибудь микрораковины и я не уверен, что паронит сможет их загерметизировать ( вдруг не дотяну,ошибусь,попадет какя нибудь окалина),как я знаю раньше если применяли паронит то еще мазали краской, но краска при высыхании становится хрупкой и при опрессовке радиатора. если произойдет течь нужно будет перебирать сединение, а при использование герметика с паронитом достаточно будет подтянуть секцию-я так думаю.Во всяком случае хуже-то от герметика не будет.
Еще раз огромное спасибо всем откликнувшимся, на выходных проэксперементирую с промывкой,после расскажу о результате.
Есть у меня уже готовые радиаторы,опресованные ( стояли всего один год у одного нового русского, купил по дешевке, я ему ставил в замен чугуняки биметалл) по 7-10 секций, буду соединять их на пароните,благо у нас готовые прокладки продаются, но всетаки попробую вместе с паронитом использовать автомобильный герметик.
Начал строить дом с 2002г делаю все практически сам,помогает отец без него конечно не смог-бы,так-что это для меня уже стало хобби , одно дело если бы я нанимал на переборку и промывку то да согласен это деньги, а так это просто мой труд который еще и приносит удовольствие, не сочтие за жмота.
А куда деваться если средств на новые опресованные радиаторы не хватает. тем более я считаю чугуняку вечным материалом, что ему сделается, а то что помучаться придеться,ну так хочешь сделать хорошо делай сам, тем более себе делаю, да и радиаторы на "халяву" достались.
Судя по всему ни кто
На выходных попробую что получилось выложу . может кому интересно будет.
Да к стати может кому пригодится: при разборке радиаторов столкнулся с такой проблемой:
Некотрые батареи,даже после отжига на костре не хотели разбиратьься хотя грел силино до красна, все прокладки повыгорели и при снятии с костра секции болтлись на нипелях, но выкручиваться не хотели.
Помог случай-выкручивал нипеля мощным ключом ( судя по всему сделанным из торсиона. достался от моего деда без него не смог бы ),так я этим ключом "слизал" грани в нипеле, решил грани наварить эл.сваркой, потом попробовал ключ пошел от руки, в последующем где не откручивалось сразу грел сваркой, откручивались от руки ( 120 секций из них примерно штук 40 грел сваркой).
Так никто и не подскажет-кальцинированная сода "отьест" остатки шлама или нет, знаю точно , что каустическая сода возьмет, но в хозмагах она не продается и где ее купить не предстовляю?
Еще раз всем спасибо.
При разборке батарей по секционно я их выжигал в костре, теперь планирую секции положить в бочку залить водой с кальцинированной содой, нагреть до температуры 80-90гр. раствор кальцинированной соды "отьест" остатки шлама или нет? В принципе при выжигании из них все повысыпалось но хочеться ,чтоб уж на верняка.
Максим1975 написал :
Всем откликнувшимся огромное спасибо , попробую найти в продаже эту пасту,если не найду буду пробовать автомобильный герметик с паронитом
Вы еще космический герметик поищите.Он то будет самый лучший. Зачем городить огород?.Завод комплектует РЕЗИНОВЫМИ прокладками. Они выдерживают до 100*С. Паронит- более 200*С. Будет такая температура? Если "да"- ставьте паронит. Насчет выдавливания. Поставите резину 4-5 мм - конечно вылезет.Нужна толщина до 1,5- 2 мм. и без всякого герметика.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.