Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#659136

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, у меня те же проблемы с Невой что у bigbook, у кого не спрашивал толку никакого, двигатель на разрыв начинаешь работать глохнет.

BIGBOOK. ПОМОГИ

Регистрация: 29.11.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 23

По конкретнее можно, плз.

Блин поконкретнее и со знаками препинания плз. Что значит "на разрыв" ?

я недавно зарегистрировался поэтому рад что мне ответили ,теперь по порядку,я купил мотоблок мб-1 НЕВА 87г.в.,за 1400грн.,с прицепом ,и был я рад но,он как то странно работал а именно, как я и писал двиг рвет имечет,но хутшее в переди когда на мотоблоке у соседа (аналог )увидел ряд отличий,карбюратор патрубок тяги от карб до двигат(очевидно тяга к центр. регулятору)У МЕНЯ НЕТ О,патрубок самодельный,карб с пускача и все,я был в шоке,купил карб.патрубок поставил,завел не то,и вот вопрос функцыя етих тяг,размеры,и регулировка этого монстра,буду рад помощи и совету

Нда уж...
87 год это блоку сколько получаеться?
столько не живут.
Конкретно было бы неплохо фото со всех сторон или поставить рядом соседский и все по нему переделать.

Ув.Сергей люди живут, живет и техника,у моего товарища была восьмерка 86г.в.,апарат зверь,хотя и снят с производства,тоже и у меня МБ-1 НЕВА с производства снят,но у людей работает,и я не верю что его нельзя оживить ,не помогут на форуме буду искать сам причину,ссылки,книги.в любом случае спасибо всем откликнувшимся.

тесей написал :
и я не верю что его нельзя оживить

Оживить что угодно можно. Но иногда это очень дорого... И дешевле заменить.

Спасибо КонстанТим,но на этом сайте ,только НМБ КАЛУГА

Ребята вопрос по существу, как отрегулировать карбюратор.

Да епрст! Фотку в студию - мы же не телепаты! Давайте так. Марка мотоблока. (НЕва в Калуге не выпускалась). Из написанного Вами без запятых и сумбурно, непонятно - какой карбюратор Вы собрались регулировать - пускачевский или уже родной. Марку - модель карбюратора приведите.
Про назначение тяг. На мотоблоке рычаг газа открывает не напрямую заслонку карбюратора. Он открывает возможность тяге перемещаться в больших пределах и открывать эту заслонку. А тяга приводится в действие от регулятора нагрузки. Данная схема нужна для того, чтобы автоматически регулировать газ при изменении нагрузки на двигатель.
Сведения и фоты давайте. И пишите не сумбурно, а фактами про Ваш МБ, а не соседа и его тещу...

На пускаче от трактора тоже стоит регулятор оборотов как и на мотоблоке! Возможно раньше ставили один и тот же карбюратор и на пускач и на мотоблок!Зачем делать карбюратор для мотоблока когда есть готовый!А карбюратор с поплавком стали ставить позже! Что нужно сделать?Проверить работоспособность центробежного регулятора и сделать из проволочек тяги.И отрегулировать методом проб и ошибок!Или купить новые узлы вместе с карбюратором!(нева.каскад,кадви)двигателя практически одинаковые(за искл.системы смазки и различий в карбюраторах) Где не прав поправте.

Спасибо SaRAT,но если карб..100% пускачевский,то патрубок чистой воды самопал.,я постави(сейчас на данный момент)родной патрубок Г-образной формы и карбюратор КМБ-5,теперь как проверить исправность центробежного регулятора ,перед тем как сделать тяги,ну и отрегулировать карбюратор.,свечу какую желательно (марка).с размерами тя
г проблем не будет(сниму у соседа).
p.S.надеюсь знаки препинания расположенны правильно.с уваж.ЮРИЙ.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

тесей написал :
свечу какую желательно (марка)

А-11 - предпочтительней
А-14
А-17
Все с короткой юбкой...

2 Сергей.
Живут еще как.
У самих Нева тоже вроде 87 г. (или 88 г.) и МТЗ-05 86 г.

2 тесей
Регулировать только методом научного тыка - т.е. перемещать заслонки и пытасться завести, а потом регулировать под нагрузкой. Мы так свою Неву научились заводить - первое время по полчаса плясали возле нее (а то и по часу), а теперь с 1-2 попытки - так как хорошо запомнили в како положении рычажков заводится, а в каком работает (важны мм!)

Спасибо ребята,как говорят с миру по нитке и я уже меньше менее робею(перед конем стальным)а то вроде бы и простой агрегат,а нервов не хватает.Я рад любой информацыи(совету,идеи)кто что вспомнит.с уваж.Юрий

2тесей
Смотри как у соседа и делай копию!
Если продаются тяги купи готовые!
Регулятор шестеренка с кулачками которые расходятся и двигают шток!
При нагрузке на двигатель обороты падают,центробежная сила уменьшается,кулачки сходятся.Через тяги заслонка приоткрывается обогащается топливная смесь.увеличиваются обороты до заданных рычагом газа!
Заводится должен и без регулятора!На тракторах мы зачастую в ручную газовали чтобы прокрутить двигатель пускачом.Зимой когда тяжело стронуть двигатель или при нестабильной работе пускача.

тесей написал :
Спасибо ребята,как говорят с миру по нитке и я уже меньше менее робею(перед конем стальным)а то вроде бы и простой агрегат,а нервов не хватает.Я рад любой информацыи(совету,идеи)кто что вспомнит.с уваж.Юрий

Это тебе спасибо, что поняли тебя.
Значит так. Ежели найду, то после выходных попробую тебе сканы книжицы про мотоблок выложить с этим пресловутым регулятором. Тогда отпишу в личку типа мыло спрошу.
Если сможешь - сделай один в один как у соседа.
Еще. Есть возможность - запаяй рычажок на карбе - тот в который тягу будешь втыкать - разбалтывается сталь на латунной оси КМБ-5. Расклепывать даже не пытайся - ось сразу деформируется внутри карба вокруг заслонки.
Еще смотри внимательно - там пружинка в самом низу есть. Ее жесткость тоже имеет значение.

Буду очень рад,спасибо за помощь и откликнувшихся всех,сейчас делаю тяги и буду пробовать,о результате непременно доложу в деталях(если я не надоел со своим МБ-1)на форуме.,с уваж..Юрий