Если кто скажет, что у мотоблока нет двигателя внутреннего сгорания, пусть первый бросит в меня камень
Если принять как аксиому, что двиг МБ устроен принципиально так же, как и у автомобиля, то...
Впрочем, рекламой всяких ХАДО, ФОРСАНов и проч. переполнены газеты и журналы и интернет.
По логике, если модификаторы применяются в авто-моторах, то их можно с таким же успехом применять в мотоблоках.
Цель понятна - не гонять МБ "насухую", а увеличить моторесурс, уменьшить износ и - в конце концов - снизить эксплуатационные затраты.
Дык вопрос - применял ли кто названные (или здесь не названные) отравы в МБ? Если да, то что изменилось?
Взрослый человек... Все эти присадки-развод. Не заморачивайтесь. Чюдес не бывает. Просто лейте полусинтетику, в ней все нужные присадки уже есть, и меняйте её почаще.
Можно ещё завихритель под карбюратор мотоблока(мет. прокладочка). Недавно видел. Почему его на заводе не ставят, если такие чюдесные свойства?
"Мы продаем такие дешевые автомобили, чтобы потом продавать дорогие запчасти" - кажется, Г.Форд это сказал... примерно так...
Это к вопросу почему производитель не применяет "чюдеса". Абсолютно совершенные автомобиль (мотоблок, электробритву, любое техническое устройство длительного срока службы) продавать невыгодно - потребитель накупит совершенных изделий, рынок насытится, и больше продавать будет нечего - изделия-то совершенные! Производство встает, предприятие банкротится. Маркетинг - штука тонкая...
Что касается статьи в ЗР - если это развод, то с особой наглостью - фальсификация дорожных испытаний. Думаю, это не фальсификация, и вот почему. Во-первых, для всероссийского журнала такая штука несет серьезный риск потери престижа, а с ним - и продаж журнала. ВО-вторых, даже если у компании ЗР есть интерес в продажах присадки, объем продаж все равно будет небольшим - это вам не Блендамед какой-нить, не товар на каждый день. Потеря репутации доходом от продажи присадки не компенсируется.
Ну-ну, давайте, поэспериментируйте. Залейте присадку в свою машину, потом слейте масло и поезжайте. Удачи...
ГАЗ 66 после военной консервации без масла и 600 метров не проехал. Проверено.
ЗР рекламирует присадки уже 10-15 лет.
Я не говорю, что они совсем не помагают. Если собираетесь продавать машину с низкой компрессией, которую так никто не купит(дымит), то можно присадкой на короткий срок компрессию повысить. А может проще в масло пудру аллюминевую насыпать?
У Мерседеса - ресурс 5000 часов. От нуля до полного хлама. У мотоблока - часов 200-300... Ему по жизни масло менять раза 3-4...
Коль с головой не дружишь и по арифметике двойка - закупай и лей в него все присадки, что есть в вашем городе.
Это, кстати, и к бензопильщим относится...
Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым... Внукам по наследству хотят передать. "Апкатывают"
Пока будешь апкатывать - 10% ее ресурса уже кирдык.
КонстаТим написал :
У мотоблока - часов 200-300...
У Невы ТО-3 после 400 часов.
КонстаТим написал :
Ему по жизни масло менять раза 3-4...
Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).
КонстаТим написал :
Купили инструмент на 100-200 часов работы, а носятся, трясуться с ними, как с дитём малым...
Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы.
Что касается присадок- фигня все, масло нужно чаще менять, т.к. никакие присадки не заменят масляного фильтра (советую разочек масло пменять на солнышке, красоту увидите неописуемую- эдакий перламутровый коктейль- металик...). Если менять пореже, тогда нужно специальное масло для двигателей воздушного охлаждения, имеет более высокую рабочую температуру, медленнее окисляется.
Дмитрий Т написал :
Ежегодно, либо через 30 часов работы (орентировочно).
Значит 300 часов = 10 лет...
Вспомни себя 10 лет назад... как жил, на чем ездил.. по чем звонил... какой комп у тебя был...
Дмитрий Т написал :
У Невы ТО-3 после 400 часов.
Люди стока не живут...
Дмитрий Т написал :
Конечно, что для нашего человека 1000 баков...так, мелочь, карманные расходы.
Какие тыща баксов!!! Я бы понял, если б тряслись на тыщей...
А 95% бензопил, про которых тут бла-бла-бла - 200-300! 5000-8000 руб.
Проще эти деньги заработать, чем ...хаться с ремонтом.
Товарищи дорогие. Я как-то писал о лукавстве, по моему мнению, производителей двигателей для бытовых МБ. И гарантии, которые они (производители) на эти двигатели дают. Очевидно же, что это "маркетинг"!
Полностью согласен с КонстаТим. 20 лет назад мото культиватор был экзотикой и счастьем! Неужели реально кто-то полагает, что его МБ (в частности двигун) проработает 30-50 лет? И к тому времени не придумают новое, удобное и совсем другое?
Чистое имхо.
КонстаТим написал :
А сейчас напишут - "срок службы изделия - 6 лет" После чего просим нас со своим убитым барахлом не беспокоить...
Ну уж слишком оптимистично...забрал с магазина и...свободен. А что Вы хотели?...неправильная эксплуатация, кривые руки, и вообще... Нашерожденные изделия нужно дорабатывать, что бы работали как надо и сколько надо. Вот фото моей Невы-Супер (еще новая фоткалась т.с. в процессе доработки, да и изменения еще не все), найдите "десять различий" с оригиналом.
И я по поводу бла-бла. Согласен полность с Константином Тим. За мотор в 300 е.у. уе.ваться не стоит. Нафиг он буден нужен, через три сезона. Ежели конечно им работать.
2Дмитрий Т Своевременная замена масла - это "совевременная замена масла". Этого не отнять. Тем более - чего жлобиться - в картере от силы литра 1,5... канистры на 5 лет хватит.
Но и расчитывать на "вечный ресурс" - не стоит...
Я когда занялся ветряками, и рассмотрел ИХ режимы работы - враз понял, что Мерс - это очень недолговечное устройство, мотоблок - почти одноразовое... Ну не парьтесь его долговечность. У меня МБ-1. лет 12-ти, рабочий.. Но работать на нем не хочется... купил НМБ-1 новый...
Не век же нам на ВАЗ 2101 ездить.
Дмитрий Т написал :
Это-то своевременная замена масла?
Эт регламент. Не будете соблюдать и две трети срока не отработает техника. Но париться модификаторами и модификациями более хобби, нежели обслуживание дарующее годы безаварийной работы. Ресурс заложен при производстве. И ни какие дополнительные вложения не увеличат его в разы. Дохлый номер.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.