Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.01.2008 Днепропетровск Сообщений: 521
#677598

Ух демогогию тут развели, даже все прочитать не хватило сил, но вставлю свои 5 копеек. Сразу уточню, что я не строитель.

  1. Во времена Хрущева люди жили кто в бараках, кто в комуналках по х.его знает сколько человек.Нужно было куда-то людей девать. Для старшего поколения хрущевки были как для нас котеджи.
  2. Нужно ли сейчас массовое строительство? Считаю нужно.
  3. Может ли быть памятником архетектуры серийный дом?-никогда(если в нем только не жил кто-то из великих). В "памятник" нужно вкладывать душу, что невозможно при массовом строительстве.
  4. При нынешней цене на жилье люди рады жить в менее индивидуальном доме, но зато более дешевом и среднего качества.

Gennady написал :
Мой друг жил 10 лет в двух комнатах коттеджа, с обоями на гвоздиках, папа построил и пока 90-е закончились, не хотел абы как что-то делать, зато у него сейчас домик-дворец, а кругом шляпа из сайдингов. ...Пока соседи радостно колотили сайдинг на стены, друг копил бабки, сеял редисочку... И как только соседи расслабились и выбрали у кого круче домик, друган поставил леса и через пару месяцев соседей душило надоедливое жЫвотное - ЖАБА.

Геннадий, а не поделитесь - что за домик получился у друга? Ну если фотка будет, то совсем замечательно. Мечтать не вредно?

По поводу экономии - дом может преобразиться от удачно подобранного цветового решения и мелких деталей. И ещё - создаём ТСЖ. И всегда пытались делать всё как лучше, обслуживающий персонал зря не гнобить, делать позже, но качественно. наш дом сдавался последним, но в нём уже чище и лучше чем в соседних. А на тепле действительно экономить хорошо - у нас получается вдвое меньше, чем по нормам.

2старыймастер
да ну ладно, я просто не хоч уподдаваться зомбированию и использовать радикальные фразы типа "памятники тоталитарной эпохи" и т.п.