Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#663665

Собираюсь утеплять балкон 5 кв.м и делать там теплый пол. Подскажите, где при этом надо размещать термостат(на балконе или в комнате и на какой высоте)? Какой кабель выбрать и какие есть тонкости при монтаже теплого пола на балконе?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Helicopter написал :
где при этом надо размещать термостат

Лучше, конечно, размещать в комнате, как заведомо сухом помещении, поскольку все регуляторы не имеют достаточной степени защиты по влаге.

Helicopter написал :
на какой высоте

Это зависит от того, как смогут монтажники пройти наружную стену, чтобы получился плавный поворот "гофры" 16мм для установки и замены в последующем датчика. Вполне реально поставить регулятор на высоте, скажем, 90см, как и стоящий рядом с ним выключатель освещения балкона.

Helicopter написал :
Какой кабель выбрать и какие есть тонкости при монтаже теплого пола на балконе?

Тут я не специалист, но мне кажется оптимальным будет тонкий нагревательный мат, который кладется непосредственно под клеевой слой плитки и практически не увеличивает толщину покрытия, что для нависающих конструкций немаловажно.

avmal написал :
замены в последующем датчика

И как часто в теплых полах требуется замена датчика?

Термостат требует такое же посадочное место как и выключатель Valena например?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Helicopter написал :
И как часто в теплых полах требуется замена датчика?

Скажем так - чаще, чем нагревательного мата.

Helicopter написал :
Термостат требует такое же посадочное место как и выключатель Valena например?

В общем-то да, но лучше установить полуторную ( по глубине ) коробку. Т.е. если стандартно используется коробка 60х40 или 65х40, то для регулятора лучше поставить коробку 60 или 65х60.