Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#665619

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
я полный чайник в строительстве подобных сооружений!)))
Задумал делать гардеробную в своей квартире. На фото изображено сегодняшнее состояние дел.
Мне кажется ниша, очень удобно для этого подходит.
Пока план таков: каркас, на котором будет все держаться будет из брусьев (40х40)мм. Перегородка будет сделана из гипсокартона. В центре
перегородки должна быть дверь, шириной около 80 см, на ней будет зеркало.
Но есть много неясностей, надеюсь вы поможете разрешить их.

  1. Гипсокартон подходит для подобных целей?
  2. Если делать дверь, то какой лучше выбрать материал?
  3. Какое выбрать крепление двери, что бы было не дорого (как "купе" или еще варианты)
    пока это все, по ходу дела буду добавлять и отвечать на вопросы.
    спасибо!

все, чО! сам буду делать, никто не хочет советы раздавать!

Совет-то дать не сложно. Только хороший ли он будет...
Если я правильно понял, Вы хотите сделать маленький темный чуланчик, в который скинуть на лето всю зимнюю одежду. Входишь во внутрь, включаешь тусклую лампочку. Затхлый воздух от непросушенной платки, везде байдарки, старый фотоувеличитель и куча инструмента. (Простите, воспоминания нахлынули ) С двух сторон стелажи и вешала. Так??? Весь каркас из черепного бруска мне кажется слишком хлипким. Хотя бы под дверь воткнуть две стойки до потолка из 50х150. Зашить гипсокартоном - нормальная идея. На стыки гипсокартона серпянку и поклеить обои.
Вообще в такую нишу может быть лучше встроенный шкаф? Обычный глубиной 600мм или со сдвижными дверями глубиной 700мм шкаф будет иметь столько же полезного объема как и комната глубиной метр, но с заходом вовнутрь.
Так что будем строить?? Маленький чуланчик-кладовку или красавец-шкаф??

Клауссс, спасибо за ответ!
на красавец-шкаф не хватит денег.))
Поэтому придется делать, как вы верно подметили чуланчик-кладовку своими силами из подручного материала.