Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#667247

В 18мм. фанере надо пропилить электролобзиком отверстие диаметром 150мм. на конус(см.рисунок),угол 45 градусов,подскажите,как это сделать с максимальным качеством?Пилить уже пробовали,но рез получается неровный - пилку уводит,да и не видно направления куда пилить.

Пропилить отверстие по мин. размеру , а далее в ручную, напильником

Реклама
Розетки выдвижные для столешниц

Решение для экономии места и в кухнях со стеклянными фартуками.
Различные типы. С USB для зарядки. Подробнее

С максимальным качеством только по шаблону фрезером с конусной фрезой под 45 гр.
Дать картинку фрезера?

Нет не надо.Фрезера нет.Пилить буду только электролобзиком.Какую пилку лучше применить для этого?Тонкую или широкую с каким зубом и разводом?

Тонкой для выпиливания. Надо сверху нарисовать 4-5 кругов от внутренего до наружнего. Сначала внутренний круг платформа 90 гр., потом платформу на 45 гр. и последовательно пропиливать остальные круги до наружнего. Получится съем частями. необходимо следить чтобы лобзик всегда шел по касательной к окружности. Не забывайте его во время пила чуть назад отводить, чтобы пилка выравнивалась.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20089

Маятник отключить.

Klausss,пробовали так,но только снимали сразу с 90 до 45 гр.,пилка отгинается - рез получается неровный.Надо попробовать пилить частями.
Alex___dr,поясните пожалуйста,что такое маятник,я сам лобзиком только начал пользоваться и пока ещё не всё знаю.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 20089

clon написал :
Alex___dr,поясните пожалуйста,что такое маятник,я сам лобзиком только начал пользоваться и пока ещё не всё знаю.

Маятниковое движение пилки. При криволинейных резах должно быть отключено.