Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.12.2005 Дзержинск Сообщений: 144
#57374

Привет всем.
Слесарь нашего ТСЖ в больнице, поэтому меня попросили посмотреть и попытаться разобраться в описанной ниже проблеме. Хотя сам я программист

Рядом с нашим домом кирпичная насосная будка, в которой находится насос, создающий давление в трубах ГВС дома. Изнутри насосная напоминает баню: на потолке, стенах и всех холодных предметах висят крупные капли воды, в воздухе густой туман. Председатель ТСЖ считает, что это результат того, что недавно заложили кирпичом (против бомжей) вентиляционное окно, осталась только дырка 8х20 см. Я, увидев все это, стал искать источник пара и обнаружил, что из "тоннеля", по которому в будку входят горячие трубы, идет горячий влажный воздух; когда открыл этот тоннель, туман резко усилился.

Вопрос следующий: Что делать для устранения повышенной влажности в насосной?

  1. Напрягать ремонтные службы, чтобы искали течь в подходящих к будке горячих трубах?
  2. Или достаточно восстановить вентиляционное окно, а пар из тоннеля с трубами - это нормально?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 5401

2kae

Так сразу и не ответишь. С одной сторны - пар от горячих труб, проходящих по более холодной среде, это нормально.
С другой стороны - повышенная влажность на агрегатах, не есть хорошо.
Если уж стали бороться я с бомжами, то дыру восстанвливать как-то некузяво. Возможно поможет установка хорошего вытяжного вентилятора. Только еще где-то надо создать соизмеримый по объему перекачиваемого вентилятором воздуха, приточное отверстие, чтобы не тянуть пар из тоннеля.

А на счет ремонтных служб - пусть проверят свое хозяйство, это никогда лишним не будет.

2kae
А в вентилляционное окно решетку замуровать слабо?

Регистрация: 25.12.2005 Дзержинск Сообщений: 144

BV написал :
2kae
А в вентилляционное окно решетку замуровать слабо?

А вот и не слабо!