Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 152
#669455

Год назад сдох Ryobi, марку не помню. Проработал года 1,5, эксплуатировался умеренно. На звание идеального не тянул. Сразу добрые люди подарили OBI'шный CMI. Поэтом вынужден по сей день мучится этим. На один средний шуруп хватает, не больше. В шуриках особо не разбираюсь, но понимаю, что должен быть лёгким, мощным (момент под 40), удобным, чтоб ак-ов на долго хватало (2 штуки), долговечный.
Может есть в жизни такой, мой единственный и неповторимый?
Нужен для бытового но частого пользования. Чтоб дрель можно было выбросить. Очень важна возможность долгой работы без перезарядки, и саморозряд быстрый очень не люблю.
Возможность сверлить под 90 гр, как у Фестулов не требуется.
Бюджет до 9000, ну 10000 если совсем хороший.
Но если есть просто очень хороший шурик тыщ за 5, то этот вариат предпочтительней, деньги дороже, чем шурик который чуть лучше но дороже в два раза!
Надеюсь понятно объяснил свои хотения?
Спасибо!

Регистрация: 13.09.2007 Санкт-Петербург Сообщений: -15

Есть на черной речке магазин (вроде северные стрелы зовется). Все там очень дорого. НО есть там один наборчик из двух бошек ГДР и ГЦР 10.8 с тремя батарейками вроде и зарядкой с сумкой за 7К с копейками. Я бы взял если бы просто гцр-а не было

VOdin наборчик конечно очень хороший, НО дрель он не заменит.
2Леонид.К. Вам нужно искать шурик с аккумом емкостью от 2 Ah, две скорости.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Леонид. К. написал :
Может есть в жизни такой, мой единственный и неповторимый?

Есть такой. Называется Metabo BSZ 14.4 Impuls () - инструмент, который из рук просто не хочется выпускать (разве что ненадолго, и то - в обмен на ложку). Это на самом деле чудо шуруповертное
Практика показала, что 14,4в - оптимал (вкупе с акккумуляторами от 2А/ч), но обязательно надо брать с "Impuls "