Сегодня посмотрел сайт Макиты и увидел, что они предлагают новый способ починки инструмента.
И называется «Мобильный Сервисный Центр».
Написано красиво.
Если представить, что они могут составить конкуренцию Хилти.
Интересно смогут ли они продержаться долго и как все это будет работать и хватит запчастей.
Настораживают две вещи- как они в этих условиях промывают инструмент (если промывают)?!
И вряд-ли в этом форде(если я не ошибся по поводу марки)- найдётся место для всех запчастей на все модели !
Скорее всего будут возить минимальный набор -самых востребованных з/ч (щётки, шнуры, якоря, статора)!
А вообще я только рад что хотя-бы маленькими шажочками, но всё-же кто-то пытается улучшить сервисное обслуживание в России и одновременно оживляет конкуренцию в этой отрасли !
2 Kolank
По поводу конкуренции Хилти- немогу с вами согласиться !
Ибо это две разные фирмы с разной ценовой политикой сервисного обслуживания и ремонта, компенсацией за ремонт, ценовой политикой самого инструмента, и ресурсом на отказ !
Ну и у каждой фирмы свой контингент покупателей естественно!
А что тут отличного, на нас с вами это не проявится.
Хотя может и проявиться в виде надбавки за сам инструмент.
В общем как я понял Макита стремиться в нишу Хилти.
2n-p-n
Вот именно пытаются улучшить.
Лучше бы по нормальному сделали а то купить проблема.
Если я сам разбираюсь в ремонте нафига мне нужна наценка сервис-мена.
Еврей написал :
как они в этих условиях промывают инструмент (если промывают)?!
Да элементарно - много ли места надо современной мойке с системой фильтрации? 5 л моечного раствора может хватить на неделю интенсивной работы.
Еврей написал :
И вряд-ли в этом форде(если я не ошибся по поводу марки)- найдётся место для всех запчастей на все модели !
Так если предполагается работа с конкретными клиентами, навряд ли будет проблемой укомплектоваться перед выездом. Или скажем как вариант может быть сначала выезд сервисмена на место с составлением дефектовки на инструмент, а потом собственно прибытие МСЦ. Короче вопрос организационный.
Фиговее то, что работать скорее всего будут только с крупняком - ИМХО из-за 3-5-ти ждущих ремонта девайсов вызывать МСЦ будет накладно.
Alex21 написал :
Фиговее то, что работать скорее всего будут только с крупняком - ИМХО из-за 3-5-ти ждущих ремонта девайсов вызывать МСЦ будет накладно.
Я тоже думаю, что эту услугу будут предоставлять постоянным клиентам с крупным парком машин !
Ибо их тогда замотают рядовые потребители своими выездами !
Alex21 написал :
Так если предполагается работа с конкретными клиентами, навряд ли будет проблемой укомплектоваться перед выездом. Или скажем как вариант может быть сначала выезд сервисмена на место с составлением дефектовки на инструмент, а потом собственно прибытие МСЦ. Короче вопрос организационный.
Возможно вы правы ! Но в этом случае теряется драгоценное время на дорогу и стояния в пробках !
Ибо даже для заблоговременной дефектации оного инструмента- необходимо рабочее укомплектованное необходимым инструментом -место !
Еврей написал :
даже для заблоговременной дефектации одного инструмента- необходимо рабочее укомплектованное необходимым инструментом - место!
ИМХО не настолько обширна эта комплектация как для собственно ремонта.
К нам на завод приезжали по претензиям по станкам и украинцы, и китайцы, и немцы, и наши - вся их мастерская для мобильной диагностики помещалась максимум в инструментальном 20' ящике. А станки как бы посложнее электроинструмента будут... В частности например понравилась раборта немцев - диагностика, перепрограммирование и наладка ЧПУ были поизведены через ноутбук и подключённый к нему мобильник посредством ИНЕТа за пару часов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.