Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#677039

Еврей написал :
даже для заблоговременной дефектации одного инструмента- необходимо рабочее укомплектованное необходимым инструментом - место!

ИМХО не настолько обширна эта комплектация как для собственно ремонта.
К нам на завод приезжали по претензиям по станкам и украинцы, и китайцы, и немцы, и наши - вся их мастерская для мобильной диагностики помещалась максимум в инструментальном 20' ящике. А станки как бы посложнее электроинструмента будут... В частности например понравилась раборта немцев - диагностика, перепрограммирование и наладка ЧПУ были поизведены через ноутбук и подключённый к нему мобильник посредством ИНЕТа за пару часов.

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Alex21 написал :
Так если предполагается работа с конкретными клиентами, навряд ли будет проблемой укомплектоваться перед выездом. Или скажем как вариант может быть сначала выезд сервисмена на место с составлением дефектовки на инструмент, а потом собственно прибытие МСЦ. Короче вопрос организационный.

Возможно вы правы ! Но в этом случае теряется драгоценное время на дорогу и стояния в пробках !
Ибо даже для заблоговременной дефектации оного инструмента- необходимо рабочее укомплектованное необходимым инструментом -место !

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Alex21 написал :
Фиговее то, что работать скорее всего будут только с крупняком - ИМХО из-за 3-5-ти ждущих ремонта девайсов вызывать МСЦ будет накладно.

Я тоже думаю, что эту услугу будут предоставлять постоянным клиентам с крупным парком машин !
Ибо их тогда замотают рядовые потребители своими выездами !

ИМХО на бензине разоряться !
(может ошибаюсь)

Хилти,Хилти-прям таки икона нашлась.Вы вовнутрь етой Хилти смотрели?Загляните разок-другой,поймете что это такое.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Еврей написал :
Настораживают две вещи- как они в этих условиях промывают инструмент (если промывают)?!

Да бросьте, о чем Вы говорите - тряпочкой протирают в лучшем случае...

Еврей написал :
как они в этих условиях промывают инструмент (если промывают)?!

Да элементарно - много ли места надо современной мойке с системой фильтрации? 5 л моечного раствора может хватить на неделю интенсивной работы.

Еврей написал :
И вряд-ли в этом форде(если я не ошибся по поводу марки)- найдётся место для всех запчастей на все модели !

Так если предполагается работа с конкретными клиентами, навряд ли будет проблемой укомплектоваться перед выездом. Или скажем как вариант может быть сначала выезд сервисмена на место с составлением дефектовки на инструмент, а потом собственно прибытие МСЦ. Короче вопрос организационный.

Фиговее то, что работать скорее всего будут только с крупняком - ИМХО из-за 3-5-ти ждущих ремонта девайсов вызывать МСЦ будет накладно.

2n-p-n
Вот именно пытаются улучшить.
Лучше бы по нормальному сделали а то купить проблема.
Если я сам разбираюсь в ремонте нафига мне нужна наценка сервис-мена.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 kolank как что?

Еврей написал :
кто-то пытается улучшить сервисное обслуживание в России

n-p-n написал :
да, отличное начинание. Молодцы!

А что тут отличного, на нас с вами это не проявится.
Хотя может и проявиться в виде надбавки за сам инструмент.
В общем как я понял Макита стремиться в нишу Хилти.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 kolank да, отличное начинание. Молодцы!

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Идея хорошая, спросом думаю пользоваться будет !

Настораживают две вещи- как они в этих условиях промывают инструмент (если промывают)?!
И вряд-ли в этом форде(если я не ошибся по поводу марки)- найдётся место для всех запчастей на все модели !

Скорее всего будут возить минимальный набор -самых востребованных з/ч (щётки, шнуры, якоря, статора)!

А вообще я только рад что хотя-бы маленькими шажочками, но всё-же кто-то пытается улучшить сервисное обслуживание в России и одновременно оживляет конкуренцию в этой отрасли !

2 Kolank
По поводу конкуренции Хилти- немогу с вами согласиться !

Ибо это две разные фирмы с разной ценовой политикой сервисного обслуживания и ремонта, компенсацией за ремонт, ценовой политикой самого инструмента, и ресурсом на отказ !
Ну и у каждой фирмы свой контингент покупателей естественно!

Сегодня посмотрел сайт Макиты и увидел, что они предлагают новый способ починки инструмента.
И называется «Мобильный Сервисный Центр».
Написано красиво.
Если представить, что они могут составить конкуренцию Хилти.
Интересно смогут ли они продержаться долго и как все это будет работать и хватит запчастей.

А почитать можно вот здесь.
www.makita.com.ru/mobile.html