Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#681222

Как с этим бороться не знаю.

Elden написал :
Имелись случаи "дребезга". В исполнении КТ-630 ЭТО звучит очень СТРАШНО!!!

Если убрать короткозамкнутый виток-тоже.Попробовал подсоединение через латр,подвижный механизм начинает устойчиво срабатывать при 160 В.и токе 1.2 А.Контактор работает мягче,но короткозамкнутый виток ВСЕРАВНО греется плавя свою изоляцию и нагревая железо за катушкой.


Для нормальной эксплуатации необходимо хорошо отрегулировать подвижные части контактора и положение блокконтактов, т.к. контактор "дотягивается" в момент переключения катушки только за счет сил остаточного магнитного поля и инерции. Имелись случаи "дребезга". В исполнении КТ-630 ЭТО звучит очень СТРАШНО!!!

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Elden написал :
я коммутировал собственным блокконтактом.

Так даже более разумно.

avmal написал :
А чтобы переключение сделать с полного напряжения на пониженное, то можно пускатель использовать первой величины с приставкой ПВЛ.

Можно. Но я коммутировал собственным блокконтактом.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Screen написал :
Да,если у меня контактор КТ то я не совсем понял надо поменять катушку от КТП?

Я преложил использовать резистор для снижения напряжения, а не катушки менять. Да и не получилось бы это из-за конструкции катушек - проще контакторы поменять.

Elden написал :
Резисторы стараюсь не применять из-за тепловыделения.

Если взять резисторы Ватт по 100, то не так уж и греться будут, а трансформаторы понятно, что лучше, только много дороже и места много занимают. А чтобы переключение сделать с полного напряжения на пониженное, то можно пускатель использовать первой величины с приставкой ПВЛ.

2avmal
Я забыл добавить, что включение контакторов все равно должно быть на полном напряжении. Резисторы стараюсь не применять из-за тепловыделения.
На работе везде где смог установил понижающие трансформаторы. Релейные цепи питаются напряжением 200-210В количество отказов значительно сократилось.

avmal написал :
Про то, что вам надо ток выпрямлять я не говорил.

Я в курсе про активное и реактивное сопротивление

P.S. Из экспериментальных данных - реле на ~127 В нормально работает на =24В, ~220В на =48 В. Но необходимо обеспечить немагнитный зазор (медная или латунная фольга 0,2-0,5мм).

avmal написал :
ставят контакторы на с катушками на постоянное напряжение =110В КТП а запитывают их катушки через проволочный регулируемый резистор

avmal написал :
Про то, что вам надо ток выпрямлять я не говорил.

Да,если у меня контактор КТ то я не совсем понял надо поменять катушку от КТП?

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Elden написал :
Использовать резистор (конденсатор,дроссель) для гашения части напряжения подаваемого на катушку.

А я что предложил?

avmal написал :
Вам я думаю стоит попробовать подать на концы такого резистора 220В, а снимать на катушку с ползунка резистора и, соответственно, с одного из его концов.

Про то, что вам надо ток выпрямлять я не говорил.

2avmal
Знаю, проходили. Но конструкции КТ и КТП отличаются и простой заменой катушки не обойдешся, также необходимо будет заменить элементы магнитной системы и подвижных частей. В теории это конечно элементерно, но в практике... (и особенно в современной - цена контактора с управлением постоянным током довольно сильно отличается в бОльшую сторону).
Поэтому, исходя из поставленной задачи, я вижу 2 выхода:

  1. Установить тр-тор с отводом на пониженное напряжение (ЛАТР);
  2. Использовать резистор (конденсатор,дроссель) для гашения части напряжения подаваемого на катушку.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Screen написал :
Хочу попробывать такой метод,только чем понижать напряжение,ЛАТРО-м или чем иным?

Обычно, чтобы избавиться от гудения катушек КТ, ставят контакторы на с катушками на постоянное напряжение =110В КТП а запитывают их катушки через проволочный регулируемый резистор ( с ползунком такой ) типа ПЭВР, после чего выпрямляют обычным диодным мостом. Вам я думаю стоит попробовать подать на концы такого резистора 220В, а снимать на катушку с ползунка резистора и, соответственно, с одного из его концов. Номинал резистора я сейчас не помню - что-то в районе 47кОм. Может теоретики подскажут.

Elden написал :
переключением катушки на пониженное напряжение (170 В)

Хочу попробывать такой метод,только чем понижать напряжение,ЛАТРО-м или чем иным?

Elden написал :
5 лет - полет нормальный и не гудит, и не греется.

У нас на работе с нагревом работает около того.

Я решил подобную проблему на КТ-630 переключением катушки на пониженное напряжение (170 В). 5 лет - полет нормальный и не гудит, и не греется.

Регистрация: 25.05.2006 Москва Сообщений: 33773

Screen написал :
греется только один

Не может оказаться, что 3 контактора КТ, а один КТП или наоборот?

Error написал :
Короткозамкнутый виток на месте?

АВР,4 контактора на всех есть короткозамкнутые витки(небыло времени проверить),греется только один.Как долго может проработать с таким нагревом?

Screen написал :
еется железо за катушкой контактора типа "лягушка"400А,как сделать гальваническую развязку для устранения этого нагрева?

Короткозамкнутый виток на месте?

Греется железо за катушкой контактора типа "лягушка"400А,как сделать гальваническую развязку для устранения этого нагрева?