Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307
#675722

PhoenixPl написал :
Вы неверно адресовали свой вопрос.

Это был не вопрос, а комментарий.

2Serg По-моему,Вы неверно адресовали свой вопрос.Я говорил о синхронизации и об условиях для её функционирования.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

PhoenixPl написал :
Для корректной работы синхронизаторов необходимо вращение.

От Вас первый раз слышу про такие редукторы на электроинструменте.
Зачем такие сложности?

Serg написал :
Прочитал. И что? угловые скорости не равны что ли, когда шестерни остановлены?

Равны,но Цитата:
Сообщение от PhoenixPl
Для корректной работы синхронизаторов необходимо вращение.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

PhoenixPl написал :
Для корректной работы синхронизаторов необходимо вращение.Дело тут именно в угловых скоростях.

Прочитал. И что? угловые скорости не равны что ли, когда шестерни остановлены?

Дмитрий Т написал :
Что бы переключить скорость, шпиндель нужно провернуть, тогда легко и четко включается скорость.

guron написал :
Перед изменением скорости убедитесь, что переключатель переведен в положение OFF (ВЫКЛ.) и что дрель полностью остановилась. Чтобы изменить скорость, поверните диск переключения передачи, как показано на Рис.7. Число "1", нанесенное на корпус дрели, означает низкую скорость, а число "2" означает высокую скорость.
Если поворачивать диск переключения передачи тяжело, слегка прокрутите патрон в каком-либо направлении, а затем снова поверните диск переключения передачи.

Вот с этим согласен. Переключаем в положении остановлено, если идет тяжело - проворачиваем шпиндель рукой.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Дмитрий Т написал :
У меня бош GBM10-2 RE, при отсутствии вращения скорости не переключаются, переключатель попросту пружинит. Что бы переключить скорость, шпиндель нужно провернуть, тогда легко и четко включается скорость.

Подтверждаю.

PhoenixPl написал :
При отсутствии вращения нет и синхронизации.

Поддерживаю. В качестве примера. У меня бош GBM10-2 RE, при отсутствии вращения скорости не переключаются, переключатель попросту пружинит. Что бы переключить скорость, шпиндель нужно провернуть, тогда легко и четко включается скорость.

2Serg зайдите в магазин проверьте, если есть сомнения. Замечу -это не "зуб на зуб" попадает, при отсутствии вращения, если попереключаете сами все поймете.

Kvost написал :
Стоит так-же посмотреть дрели АЕГ. Очень качественные и надежные

Поддерживаю.
В Энтузасте на авиамоторной опять висит(уже 2 взял) AEG SB2E 750 RX SUPERTORQUE
Еще Атласкопковских времен.
Стоит 3026 руб,что практически вдвое ниже розничной цены,без гарантии,разумеется.
Но дрель чумовая,на холостых только шум вентилятора слышен
Она хоть и ударная,но его можно не включать

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Kvost написал :

guron написал :
делается в Ирландии, чем я был сильно удивлен.

А Бош в Швейцарии. И что?

Это первый хитачевский инструмент не из китая, что я держал в руках :-) вот и всё, Хилти из Лихтенштейна - само собой разумеющееся, а вот Хитачи из Ирландии меня сразила :-)

Реставрато написал :
Читаю в каталоге Хитачи -D13VB3...Разработана для тяжёлой эксплуатации...2 механических передачи с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ...

Читаю инструкцию

  1. Переключение высокой/низкой скорости
    Перед изменением скорости убедитесь, что переключатель переведен в положение OFF (ВЫКЛ.) и что дрель полностью остановилась. Чтобы изменить скорость, поверните диск переключения передачи, как показано на Рис.7. Число "1", нанесенное на корпус дрели, означает низкую скорость, а число "2" означает высокую скорость.
    Если поворачивать диск переключения передачи тяжело, слегка прокрутите патрон в каком-либо направлении, а затем снова поверните диск переключения передачи.

n-p-n написал :
из руководства к конаковской дрели:
«переключение скоростей нужно осуществлять на выбеге мотора.» Так что, руками патрон крутить необязательно

А мы точно говорим об одной и той же дрели? просто на моей не хватит реакции, чтобы повернуть этот переключатель на выбеге - дрель остановится раньше, к тому же положения переключателя нечеткие, и его можно крутить по кругу.

Kvost написал :
Просто у Бош есть такая штука, как синхронизатор...

Насколько я знаю (мне в магазине давали покрутить этот Бош, 2-скоростной безударный - он да?)
у боша можно переключать скорости на ходу, продавец на это и напирал - типа этим Бош круче, получается что синхронизатор для переключения на ходу, а вот под нагрузой или без?

2Serg Прочтите,пожалуйста,мой предпоследний пост внимательно.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

PhoenixPl написал :
Дело тут именно в угловых скоростях

Ну равны они, когда редуктор остановлен, поскольку равны нулю. А редуктор не переключается, потому что зуб за зуб цепляется...
Дальше что?

Синхронизация не"испаряется" после прекращения вращения и не "появляется с первой угловой секундой".Хотя я уже говорил это,но вижу необходимость повториться:синхронизация осуществляется синхронизаторами,которые вступают в работу ТОЛЬКО при переключении.Для корректной работы синхронизаторов необходимо вращение.Дело тут именно в угловых скоростях.Назначение синхронизации-сделать переключение передач безударным как в инструменте,так и в автомобиле и разница может быть лишь в конструктивном исполнении.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2PhoenixPl

n-p-n написал :
у меня на коробке все передачи, кроме задней имеют синхронизатор. Вследствие этого они все переключаются и на ходу и в покое.

?

Тут дело не в угловых скоростях, мы все-таки об инструменте говорим, а не о автоматической коробке передач...
Получается что синхронизация есть до последнего момента вращения, как только редуктор встает - она испаряется, а с первой угловой секундой или ее сотой долей она снова появляется. Так?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
Если у Вас на авто коробка с ручным переключением передач - то она одинаково переключается как на остановленном движке, так и на работающем - или на остановленном не переключается?

у меня на коробке все передачи, кроме задней имеют синхронизатор. Вследствие этого они все переключаются и на ходу и в покое. А задняя включается иногда не очень тихо. В покое синхронизатор не нужен.

Если переключение скорости синхронизированно,то эта функция работает только в момент переключения и при непременном наличии вращения.Одним из способов реализации этой функции является применение фрикционов для выравнивания угловых скоростей шестерёнчатой пары перед зацеплением,что делает переключение более мягким.При отсутствии вращения синхронизаторы не работают.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

PhoenixPl написал :
Мне кажется,что Вы не совсем правильно понимаете процесс синхронизации при переключении скоростей.При отсутствии вращения нет и синхронизации.

Да нет, все правильно.
Вот у нас редуктор вращается, его шестерни синхронизированы, от вращается и останавливается - и в момент остановки синхронизация пропадает? А как только вращение начинается снова - она чудесным образом возникает? Куда же она девается - в землю уходит?

Если у Вас на авто коробка с ручным переключением передач - то она одинаково переключается как на остановленном движке, так и на работающем - или на остановленном не переключается?

Serg написал :
Это значит только одно - что синхронизации как таковой там просто нет (или она хреновая). Еслиб была бы - то и на остановленной дрели все переключалось бы без вращения шпинделя

Мне кажется,что Вы не совсем правильно понимаете процесс синхронизации при переключении скоростей.При отсутствии вращения нет и синхронизации.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
конечно нет. Я же про ИЭ-1202А говорю.

Ну тогда расскажу реальную истрию с этой дрелью - я тоже ее переключал на выбеге, как-то раз переключил на самом начале выбега, в результате редуктор заклинило, разобрав я увидел здоровый заусенец, ну его убрал, заодно смазку поменял, стало все работать в разы лучше, но от привычки переключать передачу при вращающемся шпинделе я избавился, и считаю, что на выбеге целесообразно переключать только планетарки.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
значит только одно - что синхронизации как таковой там просто нет

конечно нет. Я же про ИЭ-1202А говорю.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2n-p-n

Это значит только одно - что синхронизации как таковой там просто нет (или она хреновая). Еслиб была бы - то и на остановленной дрели все переключалось бы без вращения шпинделя.

Читаю в каталоге Хитачи -D13VB3...Разработана для тяжёлой эксплуатации...2 механических передачи с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
кто или что мешает переключить их после остановки механизма?

Одна рука держит дрель за рукоятку, вторая переключает скорость сверления. Это на выбеге.
Но можно и после остановки, тогда, нужно зажать дрель между ног, одной рукой крутить патрон, второй переключать передачу
Мне первый вариант показался удобнее

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Тогда один вопрос - зачем переключать передачи на ходу, пусть на выбеге и без нагрузки?
Оттого, что синхронизация плохая? Потому что иначе я не вижу никаких иных объяснений - кто или что мешает переключить их после остановки механизма?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Serg написал :
К чему это может привести - не надо объяснять?

надо. Переключал и буду дальше переключать. Ничего не происходит. Выбег - на то и выбег, крутится без всякой нагрузки, довольно медленно.
Этак Серж, вообще запретите переключать передачи во избежание «износа поршней»
А планетарные передачи можно, конечно и на ходу переключать, хотя в руководстве Боша (шуруповёрта) рекомендуется делать это не под нагрузкой.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Georg III написал :
Значит, у Боша планетарные передачи?

Нет, не значит.

Kvost написал :
Просто у Бош есть такая штука, как синхронизатор

Если есть - то нахрена, извините, на выбеге переключать передачи?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

guron написал :
делается в Ирландии, чем я был сильно удивлен.

А Бош в Швейцарии. И что?

Georg III написал :
Значит, у Боша планетарные передачи? Дасс...

Просто у Бош есть такая штука, как синхронизатор...

in my humble opinion

Serg Значит, у Боша планетарные передачи? Дасс...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
из руководства к конаковской дрели:
«переключение скоростей нужно осуществлять на выбеге мотора.»

Ахренеть.
К чему это может привести - не надо объяснять? На ходу можно переключать только планетарные передачи, а все остальное - от лукавого...

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

guron написал :
на конаковской такая-же фича была, еще и за патрон надо покрутить, чтобы переключить

из руководства к конаковской дрели:
«переключение скоростей нужно осуществлять на выбеге мотора.» Так что, руками патрон крутить необязательно

Регистрация: 25.08.2006 Зеленоград Сообщений: 741

Я бы посоветовал все таки обратить внимание на HITACHI D 13 VB3 - Сан Саныч про нее подробно расписывал, надежная добротная, делается в Ирландии, чем я был сильно удивлен. 2 скорости, в отличии от боша переключать скорости на ходу нельзя,у меня на конаковской такая-же фича была, еще и за патрон надо покрутить, чтобы переключить, зато надежно, да и привык уже. Муфта в ней есть защитная, патрончик ROHM быстрозажимной. Масса около 2 кг. Небольшой продольный люфт шпинделя наблюдается, но скорее на ощупь, чем визуально.
И по деньгам она в инет магазах меньше 4,5к.