Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#4211036

cineman написал :
Похоже это два в одном.

там 2 шланга разных, судя по всему. Что касается самого устройства не могу ничего сказать.

n-p-n написал :
Поршневой не накачает матрас?

Накачает, но много энергии уйдёт в тепло сжатого воздуха. Я накачал матрас шинным компрессором, когда пришлось забомжевать на сильно удалённой стройке. Но питал компрессор от прикуривателя.

n-p-n написал :
У Райоби есть штатный компрессор,

читаю в его описании:
"Подача высокого давления для шин и спортивного инвентаря
Подача низкого давления для воздушных матрацев, накачки больших объемов, плотов, и т.д"
Похоже это два в одном.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

cineman, и что? Поршневой не накачает матрас?
Матрасы, положим, я не качал.
Качал мембранный бак (рабочее давление 0,5 бар), качал велосипед (4 бар), всё реально, вся работает. В чём ваши сомнения?
У меня простенький

У , работает от ONE+, но дорогой, тяжёлый и, главное, шумит, как мессершмит на взлёте...

n-p-n написал :
я качал всё одним автокомпрессором. Нормально.

Автомобильные компрессоры - поршневые. Матрасные - центробежные.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

DED написал :
Если вес АКБ вычесть.

И хорошо он без неё светит?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Alex___dr написал :
По весу?

Если вес АКБ вычесть.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

cineman написал :
Разные задачи и разные насосы

я качал всё одним автокомпрессором. Нормально.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

cineman написал :
Готов подписаться на чтение Ваших трудов. Сам хочу красные тушки питать синими аккумуляторами, и GLI10,8 давно обречён стать донором аккумуляторного влагалища в этом проекте.

если Вы про милку, то ее акки в местной барахле не дороже боша

n-p-n написал :
например, подкачать колёса велосипеда, мяч или матрас надувной

Разные задачи и разные насосы. Велосипед 4,1 - 4,5 Атм. Для матраса нужен иной насос. Мне кажется, я перегрел один аккумулятор 10,8, качая велосипед. Качал автомобильным компрессором.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

DED написал :
Мой колхоз круче!!

По весу?

vitex73 написал :
.Вы не поверите,но я эту "парочку" приобрел в нагрузку к фонарю..Теперь у меня 2ГСР и 2ГДР..

Поверю, если покупали не на собственные деньги. Моя Зебра светит ярче GLI10,8, а стоит дешевле тушки GSR10.8. Один её недостаток. Она настолько мала, что не сразу вспомнишь, в каком кармане она лежит. Повседневно носить в кармане GLI10.8 совсем не хочется, тем более пару.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

cineman написал :
что за задача качать колёса в отсутствии автомобиля с АКБ?

например, подкачать колёса велосипеда, мяч или матрас надувной

vitex73 написал :
я эту "парочку" приобрел в нагрузку к фонарю

у меня 3(!) фонаря!

cineman написал :
парочке ГСР+ГД

Как говорится"..на вкус ицвет...".Вы не поверите,но я эту "парочку" приобрел в нагрузку к фонарю..Теперь у меня 2ГСР и 2ГДР..

Alex___dr написал :
Сколько времени требуется для подкачки?

В магазинах Апико-авто продавался аккумуляторный компрессор. Сейчас уже отсутствует. Но что за задача качать колёса в отсутствии автомобиля с АКБ? У B&D был компрессор для колёс с двойным питанием, от 12В и от сети 220В.

vitex73 написал :
И чем он Вам не угодил?

Этот синюшный фонарь шёл в нагрузку к парочке ГСР+ГДР. Я не вижу ему применения. Ну если только сигналы пришельцам подавать, размахивая им. Привычка светить головой и работать обеими руками делает ручные фонари неинтересными.
В качестве стационарного света очень хорош Bosch GLI VariLED. Не всегда удаётся его удачно разместить, магнита или струбцинки недостаёт. У нас их парочка в работе. Один, что куплен за 500 по акции, "тёпленький", болеет неконтактом в шлейфе. Ранее купленный холодный Bosch GLI VariLED светит исправно. Конечно, удивляет отсутствие нормального теплоотвода у этих фонарей, однако они работают.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Alex___dr написал :
Сколько времени требуется для подкачки?

Обычно минута-две (на колесо.)
Но это раз в сезон, вообще-то
Ещё лисапед есть... тот всё время надо подкачивать. Но там на всё про всё, минуты хватит.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Alex___dr написал :
ZebraLight H502
ZebraLight H602w
Spark SD6-500CW .

Мой колхоз круче!!

Alex___dr написал :
Сколько времени требуется для подкачки?

Завтра померяю,если сойдётся.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

n-p-n написал :
да я тоже так думаю. Но мне нужно и 2,3 иногда. На самом компрессоре написано, что 15 А потребление. Но и для этого хватит АКБ.

Сколько времени требуется для подкачки?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

DED написал :
Думаю, что двойку накачать, и 10-ти ампер хватит.

да я тоже так думаю. Но мне нужно и 2,3 иногда. На самом компрессоре написано, что 15 А потребление. Но и для этого хватит АКБ.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

DED написал :
Все фонарики делают с упором на дальность,

Не все...

DED написал :
для работы, на растояние руки и углом 120-180 градусов, я пока не встречал.

ZebraLight H502
ZebraLight H602w
Spark SD6-500CW

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Все фонарики делают с упором на дальность, для работы, на растояние руки и углом 120-180 градусов, я пока не встречал.
ПыСы; Автокомпрессор работает от акб шурика. На 0 атм берёт 7 с копейками, по мере нагрузки, ток увеличивается. Думаю, что двойку накачать, и 10-ти ампер хватит.

Котопёс написал :
В общем, по Зебре, наверное, лучше в личку,

Разговор о зебре стоит отдельной темы. Но не охота писать то, что уже давно отмусолено спелеологами на ихних форумах.

Котопёс написал :
Какой у него угол освещения? Не слишком ли узкий?

Первоначально я хотел иметь ZebraLight H51Fw, у которого световое пятно равномерное, но их долго не хотели везти. Потому нехотя взял ZebraLight H51w, у которого имеется усиленное пятно по центру. Оказалось, что это даже удобнее, особенно при ходьбе. Уточню, что эти модели на АА работают. На момент покупки литиевые пальцы были редки и дороги. Потому меня влекла возможность пользоваться доступными АА аккумуляторами (дома шестиместная зарядка имеется)
Так и ношу в кармане Зебру, а в другом запас АА аккумуляторов в таком кейсе

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Котопёс написал :
что за "нормальная" цветовая температура у фонарей Бош?

первые фонари были посинюшнее (холоднее), новые — потеплее.

cineman написал :
GLI10,8 давно обречён

аминь, брат

vitex73 написал :
чем он Вам не угодил?

наоборот, угодил...
Дёшево и сердито! Можно делать адаптеры и пр...

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Котопёс написал :
наверное, лучше в личку,

Котопёс, у вас она уже забита под завязку, пора мусор выносить.

Регистрация: 07.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 6386

cineman написал :
ZebraLight H51w - фонарик, к которому я долго шёл через десяток сурогатов. Носить в кармане коробку АА - аккумуляторов проще, чем сменный аккумулятор Бош 10,8. А уж как неудобно на голове таку байду носить. Всем рекомендую.

Посмотрел фонарь. Очень здорово, но:
1) Какой у него угол освещения? Не слишком ли узкий? Кстати, какой у 10,8 ГЛИ и ему подобных?
2) Нет возможности поставить и "свети туда!"
3) Повесить на гвоздь - тоже спорно
В общем, по Зебре, наверное, лучше в личку, а по Бошу можно и тут Кстати, а что за "нормальная" цветовая температура у фонарей Бош? У меня 2010 года, он не такой? Мне с ним не фото делать (хотя делал и так ), так что всякие 3200 и 5500к особо не интересны

cineman написал :
и GLI10,8

И чем он Вам не угодил?

Мишлен написал :
Фонари лучше на "fonarevka.ru" выбирать.

ZebraLight H51w - фонарик, к которому я долго шёл через десяток сурогатов. Носить в кармане коробку АА - аккумуляторов проще, чем сменный аккумулятор Бош 10,8. А уж как неудобно на голове таку байду носить. Всем рекомендую. Колхозить фонарь на базе используемой системы инструмента буду только к велосипеду. И то, проекты такого колхоза предполагают использование фонаря на рабочей площадке, например при переключении вводов.

n-p-n написал :
Я вот думаю один из Бошевских фонариков переделать в адаптер для питания устройств 12 В. Но надо сочинить защитную схемку для АКБ. И жутко лень, почему-то...

Готов подписаться на чтение Ваших трудов. Сам хочу красные тушки питать синими аккумуляторами, и GLI10,8 давно обречён стать донором аккумуляторного влагалища в этом проекте.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Alex___dr написал :
С батареи будет потребляться больше...

с какой?
Авто АКБ (100% заряда) имеет ЭДС 12,6 В.
При заведённом моторе вообще (13,6...14,4) В
Литиевая батарейка 10,8 В (3х3,6) полностью заряженная имеет ЭДС 3х4,2=12,6 В.
Тютелька в тютельку. Только под нагрузкой авто АКБ меньше «проседает»

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28224

n-p-n написал :
стандартно 15 А потребляют.

От 12 вольт... С батареи будет потребляться больше...