Накачает, но много энергии уйдёт в тепло сжатого воздуха. Я накачал матрас шинным компрессором, когда пришлось забомжевать на сильно удалённой стройке. Но питал компрессор от прикуривателя.
читаю в его описании:
"Подача высокого давления для шин и спортивного инвентаря
Подача низкого давления для воздушных матрацев, накачки больших объемов, плотов, и т.д"
Похоже это два в одном.
cineman, и что? Поршневой не накачает матрас?
Матрасы, положим, я не качал.
Качал мембранный бак (рабочее давление 0,5 бар), качал велосипед (4 бар), всё реально, вся работает. В чём ваши сомнения?
У меня простенький
У , работает от ONE+, но дорогой, тяжёлый и, главное, шумит, как мессершмит на взлёте...
cineman написал :
Готов подписаться на чтение Ваших трудов. Сам хочу красные тушки питать синими аккумуляторами, и GLI10,8 давно обречён стать донором аккумуляторного влагалища в этом проекте.
если Вы про милку, то ее акки в местной барахле не дороже боша
n-p-n написал :
например, подкачать колёса велосипеда, мяч или матрас надувной
Разные задачи и разные насосы. Велосипед 4,1 - 4,5 Атм. Для матраса нужен иной насос. Мне кажется, я перегрел один аккумулятор 10,8, качая велосипед. Качал автомобильным компрессором.
vitex73 написал :
.Вы не поверите,но я эту "парочку" приобрел в нагрузку к фонарю..Теперь у меня 2ГСР и 2ГДР..
Поверю, если покупали не на собственные деньги. Моя Зебра светит ярче GLI10,8, а стоит дешевле тушки GSR10.8. Один её недостаток. Она настолько мала, что не сразу вспомнишь, в каком кармане она лежит. Повседневно носить в кармане GLI10.8 совсем не хочется, тем более пару.
Alex___dr написал :
Сколько времени требуется для подкачки?
В магазинах Апико-авто продавался аккумуляторный компрессор. Сейчас уже отсутствует. Но что за задача качать колёса в отсутствии автомобиля с АКБ? У B&D был компрессор для колёс с двойным питанием, от 12В и от сети 220В.
Этот синюшный фонарь шёл в нагрузку к парочке ГСР+ГДР. Я не вижу ему применения. Ну если только сигналы пришельцам подавать, размахивая им. Привычка светить головой и работать обеими руками делает ручные фонари неинтересными.
В качестве стационарного света очень хорош Bosch GLI VariLED. Не всегда удаётся его удачно разместить, магнита или струбцинки недостаёт. У нас их парочка в работе. Один, что куплен за 500 по акции, "тёпленький", болеет неконтактом в шлейфе. Ранее купленный холодный Bosch GLI VariLED светит исправно. Конечно, удивляет отсутствие нормального теплоотвода у этих фонарей, однако они работают.
Все фонарики делают с упором на дальность, для работы, на растояние руки и углом 120-180 градусов, я пока не встречал.
ПыСы; Автокомпрессор работает от акб шурика. На 0 атм берёт 7 с копейками, по мере нагрузки, ток увеличивается. Думаю, что двойку накачать, и 10-ти ампер хватит.
Котопёс написал :
В общем, по Зебре, наверное, лучше в личку,
Разговор о зебре стоит отдельной темы. Но не охота писать то, что уже давно отмусолено спелеологами на ихних форумах.
Котопёс написал :
Какой у него угол освещения? Не слишком ли узкий?
Первоначально я хотел иметь ZebraLight H51Fw, у которого световое пятно равномерное, но их долго не хотели везти. Потому нехотя взял ZebraLight H51w, у которого имеется усиленное пятно по центру. Оказалось, что это даже удобнее, особенно при ходьбе. Уточню, что эти модели на АА работают. На момент покупки литиевые пальцы были редки и дороги. Потому меня влекла возможность пользоваться доступными АА аккумуляторами (дома шестиместная зарядка имеется)
Так и ношу в кармане Зебру, а в другом запас АА аккумуляторов в таком кейсе
cineman написал :
ZebraLight H51w - фонарик, к которому я долго шёл через десяток сурогатов. Носить в кармане коробку АА - аккумуляторов проще, чем сменный аккумулятор Бош 10,8. А уж как неудобно на голове таку байду носить. Всем рекомендую.
Посмотрел фонарь. Очень здорово, но:
1) Какой у него угол освещения? Не слишком ли узкий? Кстати, какой у 10,8 ГЛИ и ему подобных?
2) Нет возможности поставить и "свети туда!"
3) Повесить на гвоздь - тоже спорно
В общем, по Зебре, наверное, лучше в личку, а по Бошу можно и тут Кстати, а что за "нормальная" цветовая температура у фонарей Бош? У меня 2010 года, он не такой? Мне с ним не фото делать (хотя делал и так ), так что всякие 3200 и 5500к особо не интересны
Мишлен написал :
Фонари лучше на "fonarevka.ru" выбирать.
ZebraLight H51w - фонарик, к которому я долго шёл через десяток сурогатов. Носить в кармане коробку АА - аккумуляторов проще, чем сменный аккумулятор Бош 10,8. А уж как неудобно на голове таку байду носить. Всем рекомендую. Колхозить фонарь на базе используемой системы инструмента буду только к велосипеду. И то, проекты такого колхоза предполагают использование фонаря на рабочей площадке, например при переключении вводов.
n-p-n написал :
Я вот думаю один из Бошевских фонариков переделать в адаптер для питания устройств 12 В. Но надо сочинить защитную схемку для АКБ. И жутко лень, почему-то...
Готов подписаться на чтение Ваших трудов. Сам хочу красные тушки питать синими аккумуляторами, и GLI10,8 давно обречён стать донором аккумуляторного влагалища в этом проекте.
Alex___dr написал :
С батареи будет потребляться больше...
с какой?
Авто АКБ (100% заряда) имеет ЭДС 12,6 В.
При заведённом моторе вообще (13,6...14,4) В
Литиевая батарейка 10,8 В (3х3,6) полностью заряженная имеет ЭДС 3х4,2=12,6 В.
Тютелька в тютельку. Только под нагрузкой авто АКБ меньше «проседает»