Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938
#681344

Еврей написал :
Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.

Еврей, повнимательней - ошибочная информация. Верхний подшипник якоря на схеме представлен позицией №14, маркировка DIN 625-6001/C3. Позиция 69 это сальник.

Бытовой пылесос как эквивалент латр. Можно обойтись и без тестера, просто с ним нагляднее.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

karoff написал :
при помощи тестера и пылесоса.

Ого, а поподробнее?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Serg написал :
Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.

Обязательно. Или купить подшипники, щетки (если старых нет, или они неисправны) и запустить мотор. Но этот вариант обойдется несколько дороже.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

karoff написал :
Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.

На здоровье
Только потом, когда он перф восстановит, но обнаружится, что у него в обмотке межвитковое замыкание - Вы сами ему будете объяснять что дальше делать.

Еврей написал :

Огромное благодарррю

Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.
Шестерня якоря там вроде на шестиграннике, не запрессована. Кстати, её ведомая не имеет чёткой фиксации на валу и это может служить причиной повышенного нагрева.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

FE-samson написал :
Якорь то я прозвонил, целый

Начните с того, что сходите в сервис и пусть нормально проверят ротор и статор на наличие короткозамкнутых витков.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Для начала надо обязательно проверить двигатель (не тестером). Если дохлый, то и с остальным возиться не стоит.

in my humble opinion

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

...

Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.
Опорный подшипник - позиция №13, артикул 1 610 905 025, наименование 607`й.

По схеме верхний подшипник якоря можно заказать и поставить отдельно, но если вы не уверены или у вас нет возможности запрессовать в него шестерню, то лучше купите шестерню всборе (шестерня №14, подшипник №69, уплотнительное кольцо №72, стопорное кольцо №68, опорная шайба №84).

Вал-шестерня всборе- артикул 1 617 000 196 .

Так-же незабудьте проверить угольные щётки артикул 1 617 014 124 и поменять уплотнительное (компрессионное) кольцо на боёк- артикул 1 610 210 121.

Ну и не забывайте про оригинальную смазку для редуктора :

Ударный поршень - Минеральное масло SAE 20 W (опустить в масло до круглого кольца);
Редуктор и полость ударного механизма - 1 615 430 001 (40 гр.),(смазать все детали скольжения, заполнить впадины между зубьями смазкой, остаток заложить в полость редуктора).

P.S. Все эти (оригинальные) запчасти и смазку -вы можете приобрести в ближайшем к вам сервис-центре Бош !

В вашем городе ...

ИП Дружинина
ул. Свободы, д.139
Тел.: (+7 351)263-48-15

Мне достался ломаный перфоратор Bosch GBH4, без подшипников
Якорь то я прозвонил, целый, но нет подшипников, подскажите:

  • сколько и какие там подшипники стояли(марка)
    Благодарю за любую помощь