Еврей написал :
Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.
Еврей, повнимательней - ошибочная информация. Верхний подшипник якоря на схеме представлен позицией №14, маркировка DIN 625-6001/C3. Позиция 69 это сальник.
karoff написал :
Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.
На здоровье
Только потом, когда он перф восстановит, но обнаружится, что у него в обмотке межвитковое замыкание - Вы сами ему будете объяснять что дальше делать.
Да ладно, ротор со статором элементарно проверяются при помощи тестера и пылесоса.
Шестерня якоря там вроде на шестиграннике, не запрессована. Кстати, её ведомая не имеет чёткой фиксации на валу и это может служить причиной повышенного нагрева.
Верхний подшипник якоря - позиция №69, артикул 1 610 283 041, наименование неизвестно.
Опорный подшипник - позиция №13, артикул 1 610 905 025, наименование 607`й.
По схеме верхний подшипник якоря можно заказать и поставить отдельно, но если вы не уверены или у вас нет возможности запрессовать в него шестерню, то лучше купите шестерню всборе (шестерня №14, подшипник №69, уплотнительное кольцо №72, стопорное кольцо №68, опорная шайба №84).