Подскажите пожалуйста, есть Gamma 4.181, на нем стоит вентилятор охлаждения, который при зажигании дуги забирает хорошую часть холостого напряжения, и в большинстве случаев дуга гаснет, что мне с этим делать?
TTema написал :
который при зажигании дуги забирает хорошую часть холостого напряжения,
Там что,привод как на стартере авто? Сомневаюсь вентилятор максимум 100 ватт,имхо 40,а то и меньше
Дело в самом аппарате
ЗЫ: На той неделе ещё раз убедился что все это(аналогичные трансформаторы) полное дерьмо и выброшеные деньги
Чтоб приварить накладку привода ворот сварщику пришлось делать не шов,а целую ванну
Сообщение от Холостяк
А что сгорело?или все сплавилось воедино?
Оплавилась воедино вторичная намотка, и слиплась с сердечником. Можно ли изолировать Al шину вторичной обмотки. В гаражах видел кто-то обмотал провод простой изолентой, будет ли надежным такой способ. Зурание пасибо.
TTema написал :
В гаражах видел кто-то обмотал провод простой изолентой, будет ли надежным такой способ. Зурание пасибо.
Простая,это ПВХ? Тогда не стоит.Вижу 2 варианта: изолента на стеклотканевой основе(точное название не помню).2 вариант-крафт бумага с последующей пропиткой бакелитовым лаком(проверено временем ).
Т.е. режем бумагу полосой,шину распрямляем и натягиваем.Делаем заход лентой под углом и мотаем её бумагой.Затем наматываем на катушку и на ней пропитываем лаком
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.