Подскажите пожалуйста где можно найти руководство по ремонту бензопилы парнер 350 в домашних условиях или кто-то знает как правильно регулировать карбюратор.
Многие почему то не воспринимают эту фирму всерьёз., Я знаю эту фирму уже около 20 лет., Ничего плохого не слышал.. Поэтому купил пилу Партнер 400 Хром.
Ничего плохого не могу сказать, кроме собственного раздолбайства... -Периодически цепи туплю: то об камень, то об гвоздь, то штырь полудюймовый в штабеле горбыля... А так пила класс! У кого ещё такие? Не стыдитесь...! ЖДу!?
ur5imw Я не спорю... Как можно извратиться над двухтактным двигателем, что бы он стал особенным??? Но просто я думаю они не заслуженно забыты.
И вообще мужики хочу сказать: Я же всё же не дачник. Сам да, сейчас в городе живу..., но родители до сих пор в деревне. с дровяным отоплением.(Сами понимаете, на готово дрова никто не привозит) Пилой поэтому приходиться много работать... До этого была Дружба(20 с лишнрим лет отработала,сдохла, никто не может завести), купил Партнер... По началу сам воспринимал как игрушку, но чем дальше - тем больше нравиться.
Изначально не нравилось то, что нагибаться надо ниже (у меня спина больная). Оказалось на таких оборотах - это не существенно. А запуск(после Дружбы) вообще молчу... Какие здесь пишут "холодный, горячий", да по барабану. Я по любому(после Дружбы заведу!) Чувствовать технику чуть - чуть надо! Мне это дано...
Ну Вадим - убить можно всё...Но то что мне Дружба верой и правдой 20 лет отслужила и я не знал, что у неё тоже смазка цепи есть - это что нибудь значит? (только недавно узнал, просто иногда поливал маслом) Советская техника была надёжная!
vadim 08355 написал :
А вот в конструктиве отличия есть
есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ? да ни как. Кто- то считает , что внешнее сцепление лучше ,а кто то внутринее, кикстартера разные, но какой способ лучше, если поршневая выходит из строя раньше, чем кикстартер или сцепление? к тому же технологичность изготовления имеет тоже своё значение.
ur5imw написал :
есть, я знаю, но как это отображаеться на пиле ?
На самом движке, кроме ресурса, никак не отражается.
(на дружбе там было сколько оборотов? не помню до 4000 ? дак и ресурс... - за 20 лет только кольца поменял.., а ну да и колено, просто оборвало- когда вдоль попытался пилить, половницы хотел, как в старину в полбревна... Потом оказалось легче клиньями..
у меня 351_рвый, опиг работы с данным апаратом малый. Апарат интересный по крайрей мере пилит нормально, правда он ко мне пришёл б/у нерабочий, и запчасти купил бракованые по неопынтости, немногно попал.
valerich У соседа Партнёр. Года три над ней издевается. Баню построил, тёплый сарай для скотины, плюс дрова. Как то захожу к нему, а он дрова не рубит, а пилит(под градусом конечно).Баню ему затопить надо было, а он топор не нашёл. Шина изношена до того, что похожа на 8, цепь там болтается.По моему у него всего одна шина и одна цепь.Мотор работает хорошо! Ведомую звёздочку никогда не смазывал.
В декабре приобрёл 352 хром. Сейчас на обкатке. До этого момента бензопилой не пользовался, так что особых познаний и навыков нет. Приобретением доволен. Кромсаю тонкие берёзки и осинки на дрова для буржуйки.
Хорошая пила PARTNER, заводится отлично, цепка нормальная- для бытовухи, небольшой гемор с воздушным фильтром? для чайников. Только ради Бога не вздумайте пилить одномоментно 4куба сырой берёзы= поршневая кончится.
У меня Пулан-это теже яйца.
Заводиться,пилит.На четвертом году узнал где воздушный фильтр.Ничего не смазываю ,бензин на зиму не сливаю.Шина и звездочка родные. Раз в год точу цепь-три ширка напильником по зубу.Для смазки цепи лью все что ни попадя окромя подсолнечного масла-оно сильно подорожало.
В год напиливаю порядка двух кубов дров-для дачи и гаража хватает.
Привет, было замечено странное поведение б\п Партнер 351, во время роботы возникает необходомость остатовить двигатель на 1.5-2минуты, после завесть проблема , ну, никак незаводится, (это возникает не всегда) проверил свечу искра есть свеча чистая, не заляпана топливом, цилиндр не перегрет, потом вдруг заводится. Пытасля спецом глушить потом заводить , заводится отлично (на прогретом), как и когда возникает данная ситуация непонятно. Есть мнения ?. Карб неразбирался, может в нём проблема? Слишал о трёх таких апаратах примерно через 1.5 - 2 года после работы (примерно часок), апарат очень плохо заводится.
первая ситуация это когда необходимо остановить (заправка , проверка уровней, необходимо поправить бревно при этом есть возможность зацепить пилу, да просто пойти отлить), вторая ситуация когда после "глюков" начал глушить двиг просто так, и на холостых оборотах, и на высоких, и через 30 мин непрерывной работы и через 1.5-2 мин., результат один, заводится от 1 до 3 рывка стартера без подсоса, после остановки ждал от 1мин до 25мин. Подсос иплользую практически только когда холодный запуск, при этом до 10 рывков пила заводится. Эсли при "гарячей заводке" после 5 рывков двиг. незапустился (когда этот глюк), сразу проверил уровень бензина (ок.), снял крышку проверил топливо в шлангах (ок, пузырьков нету), снял свечу, електрод сухой светло-коричневого цвета, по каёмке свечи (начало резьбы) есть влага, проверил искру (ок.) закрутил обратно, пила незаводится, ни с подсосом ни без него, рывков много... потом вдруг запуститься, глушил, заводил... стова отлично, потом глюк повторился примерно через 1.5 часа.
Подскажите пожалуйста. Шина орегон как по износу? После последнего пиления заметил, что опора канавки цепи (незнаю как правильно назвать) сильно развальцевалась (завороты в обе стороны). Подправить я конечно поправил на наждаке, но грызут смутные сомнения: то ли масло перестало поступать, толи ТАД 17 разбавлять всё же надо, хотя морозец небольшой был градусов 5.
как правило шины в комплекте с пилой не очень хорошего качества, да к тому же при современых технологиях сделать надпись краской на шине не состовляет большого труда.