Кто что может про него расказать, хорошого или плохого.
Интересует все, что есть.
Почему интересует.
Так продают его новым всего за 9999 рублей.
Я еще схожу и все посмотрю, но все таки интересует мнение людей.
Посмотрел малость форума насчет расказов про него и почти нечего не нашел.
Так что интересует ваши мнение и рассуждения.
И еще.
Посмотрел и увидел, что у него нет регулировки газа.
Просмотр форума дал следущее.
На Т240 есть такое понятие как АВТОГАЗ.
Что такое пока не ясно.
И можно ли добавить в конструкцию этот самый регулятор газа.
Также дальше.
Кто что скажет про его движок или даст ссылку на его производителя.
Обычный китайский культиватор. Регулятор "газа" у него есть. Просто он не выведен на рукоятку. Да, и забудьте вы про этот несчастный "автогаз". Он есть у всех современных двигателей по умолчанию.
Андрей Т. написал :
Обычный китайский культиватор.
Я все прекрастно понимаю и даже представляю что Китай.
Мне это не принципиально.
Просто как я понял тама стоит двигатель и мне про него интересно почитать и посмотреть взрыв-схему.
Андрей Т. написал :
Регулятор "газа" у него есть.
Это уже радует.
Андрей Т. написал :
Просто он не выведен на рукоятку.
Значит можно самому вынести на ручку мотоблока.
Вот только можно ли это сделать самому, пока остается загадкой.
alex_k написал :
теоретически можно , напрактике коромысло отсутствует , а ручка регулировки смотрит в другую сторону.
Из этого я делаю вывод.
Запускаю мотокультиватор, выставляю обороты и работаю.
В процессе работы я не могу поменять обороты двигателя, если я все таки это захочу сделать то мне надо остановить мотокультиватор подойти и добавить газку.
Я правильно понял.
kolank написал :
В процессе работы я не могу поменять обороты двигателя, если я все таки это захочу сделать то мне надо остановить мотокультиватор подойти и добавить газку.
Я правильно понял.
не совсем
у меня на газонокосилке китайская копия хондовского движка
там автомат газа есть , регулятора нет. есть рычажок с винтиком , которым можно выставить газ.
при нагрузке обороты падают, регулятор добавдяет газа и востанавливает мощность.
там где регулировка на ручку выводится конструкция намного сложнее сделана .
Купил я этот культиватор за 9999 р. В инструкции ничего не написано про двигатель. Нимарки, ни как обкатать. Посылают на инстукцию по эксплуатации двигателя. И не известно где ее взять. Может у кого есть какая нибудь информация?
munir написал :
Посылают на инстукцию по эксплуатации двигателя. И не известно где ее взять. Может у кого есть какая нибудь информация?
посмотрите ссылки в середине страницы
по поводу обкатки из сервисной документации на проф. движки Subaru
см фото
если сделаете также хуже не будет.
максимальные обороты для этих движков 4000
по инструкции движок гоняют 30 мин на оборотах на которых у него максимальный момент , и потом тоже самое с половинной нагрузкой на мотоблок
munir написал :
Купил я этот культиватор за 9999 р.
Наверное в ОБИ.
Сам вчера смотрел и пытал манагера.
Мальчик ваще крутой и в техники клево разбирается.
Расказал, что сборка Воронежа.
Интересно мне стало, взял доки на этот мотоблок и стал сам читать, сказано собирают в Подмосковье.
Спросил про газ, он ответил, что это косяк фирмы. Я спросил, значит из-за косяка сбросили цену. Он ответил, что сам незнает и все решается начальство. А так блок этот самый ходовой у населения. Я после спросил раз такой блок пользуется у населением спросом, как же тогда они регулируют скорость, сказал, что сами доделывают.
Вот так.
Посмотрел как устроен этот самый АВТОГАЗ, только так и не понял. Рядом стоял вроде Пуберт и там почтитакой же движок. Управление газом хитро сделано, но все равно можно добавить регулятор тока мозгами надо пошевилить.
Впрочем думать буду, есть еще один мотоблок.
Спасибо за информацию, так и обкатаю. А там посмотрю. В сервисе вообще сказали не надо обкатывать, через 5 часов работы масло только сменить.
Да, купил в OBI. Вчера, еще остались.
Понравился мне Крот, но только не с 2 тактным движком.
Менять двигатель неохота. Сейчас смотрю на Каскад МБ6981 или этот самый Т\340.
Правда Каскад мне отдают с насадками, но не рабочий, вот сижу перед компом и выбираю.
Новый, рабочий но без навестки или старый, нерабочий но почти со свей навесткой, только плуг остается найти. Хотя старым Каскад не назовешь, стоит как новый, вот только ему зажигание сломали, а новое не подойдет, а старое наверное не найдешь.
Вот и думаю, что лучше.
Андрей Т. написал :
Как это Вы посмотрели? Он же внутри двигателя находится!
Дык, я сверху смотрел, что было видно. и Сравнил с Пубертом который рядом стоял. Пружина уходит куда то в двигатель, куда не увидел. Так что если узнаю, что и куда неприменно напишу.