Изначально достался мне без всего (может пертый, может еще какой, история умалчивает), ну не совсем без всего, одна батарея была при нем.
Пользовался от случая к случаю, батарею заряжал от лабораторных источников, крокодилами.
Юзался аккуратно, не ронял, не насиловал.
Батарея как ни странно, вполне исправна и долго держит заряд.
Не так давно заметил, что практически весь корпус покрылся трещинами, причем в самых загадочных местах (например вокруг кнопки реверса, вокруг курка, сзади у петли для подвески вообще все треснуло)
Встал вопрос :
почему это произошло (рассохлась пластмасса, забыли положить какой-то пластификатор) ?
а стоит-ли заморачиваться с заменой корпуса ?
а как снять патрон Jacobs ( болт уже выкрутил ) с наполовину разобранного агрегата ?
а что за мотор там стоит ( вот здесь: написано BDE-393111-05(3), но на моем таких цифр нету ) ?
2 Zergling у DW, вроде, собственное производство моторов.
Снять патрон нужно так:
зажать в патрон Г-шестигранник, резко (очень резко), но не очень сильно (молоточком грамм на 300) стукнуть по шестигранннику в направлении откручивания (резьба правая.)
Результаты вскрытия :
На моторе два ряда цифр "3707 49 05" и "91911 E"
Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов).
Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?
Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.
Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?
Как я понял, этот шуруповерт представляет для Вас особую ценность и выходит из разряда обычного средства работы(верный друг и "мы много с ним пережили" итп). Что ж, понимаю, тогда:
Zergling написал :
Мотор неразборный, насажена прямозубая шестерня (16 зубов).
Как коллектор почистить (засрано там все выработкой от щеток) ?
Неразборный. Разобрать механичеки отогнув завальцовку. Осмотрев щетки и сделать вывод.
при желании попробовать выточить или достать похожие. Если так полюбился -заменить на мабучи или другой мощный доступный ЭД.
Zergling написал :
Редуктор тоже разобрал, внутри все движущиеся части металлические (похоже на порошковую металлургию), все целое (как и ожидалось), только смазка высохла, буду мыть и смазывать по новой.
Шестрени изготовлены методом порошковой металлурги.
Раз все металлическое, то нет проблем.
Промыть лучше изопропиловым спиртом (подойдет и бензин калоша, керосин или подобное)
Смазка любая литиевая универсальная(литол24 или аналог) или с тефлоном (посмотреть в веломагазинах и ту и ту или в автомагазине).
Zergling написал :
Насчет корпуса не решил, сколько он может под заказ стоить (две основные половинки) ?
Инструменты деволт, бош имеют весьма низкую рациональность ремонта тн "прямым способом" т.е . путем героического заказа и покупки в фирменном(и не только) сервисе требуемых з/ч.
Если Вам улыбнется удача и найдете корпус да еще и по вменяемой цене то может быть имеет смысл .Но глядя на то какие цены у нас заряжают на рынке на бу инструмент -весьма трудное это дело.
-Предлагаю попробовать Вам следующий способ ремонта котрый я ( и не только) успешно применяю длительное время для ремонта различных пластиков. Берете паяльник тонкую стальную(необязательно) проволоку (типа тонкой скрепки) и заплавляя трещину внахлыст(перендикулярно трещине) штопаете вплавляя скобу из проволоки и заваривая сверху паяльником. Выполненное таким образом армирование позволяет добиться высокой прочности, при условии ненарушенной физ-хим структуры полимера(те он не крошится руками и тп), дополнительного эффекта можно достичь путем обмазывания ихнутри и снаружи эпоксидным клеем(лучший вариант -показывает наибольшую надежность и прочность, тк имеется много разновидностей под любую задачу) или его скоростным аналогом (холодная сварки итп -быстрый вариант и дорогой - адгезия сильно зависит от материала корпуса)
все перечисленное применимо лишь в случае особой ценности и особого любопытсва.
И с рациональной точки зрения сомнительно.
Но для боевого товарища- разве что то может быть жалко ?
2n-p-n Хе хе сильно что то сомневаюсь, что в СЦ он будет стоит лишь немного дороже.
Может быть появлющийся здесь господин DW окажет содействие, в рамках т.с. "ненавязчивой рекламы"
Solovushka написал :
2n-p-n Хе хе сильно что то сомневаюсь, что в СЦ он будет стоит лишь немного дороже.
Может быть появлющийся здесь господин DW окажет содействие, в рамках т.с. "ненавязчивой рекламы"
А может отлить формочку из гипсу, высушить, и стекловатой на эпоксидочке обмотать ?
Возни конечно много, но это будет всем корпусам копус- не чета кетайскому ПВХ
2Zergling С дизайном из лучших конюшен? Сеньор предпочитает мазератти или ламборгини стайл?Или все же остановимся на феррари, но позвольте заметить, это будет чересчур обыденно