Покупаете самый дешевый аккумулятор(например, Einhell 18v,15 Ni-Ca аккумуляторов 1.2v,1200mA*h , у нас 450р). Собираете из них свою батарею(с помощью пайки). Себестоимость минимальная. Я таким образом аккумуль Kressa (15,6v) починил.
IURY написал :
Покупаете самый дешевый аккумулятор(например, Einhell 18v,15 Ni-Ca аккумуляторов 1.2v,1200mA*h , у нас 450р). Собираете из них свою батарею(с помощью пайки). Себестоимость минимальная. Я таким образом аккумуль Kressa (15,6v) починил.
Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют такой ресурс если зарядка производистя током в 10% от его номинальной емкости.А на шуриках проф класса ускоренная зарядка-за час и ток там куда больше.Так что врядли они 1000 циклов выдержат, 500 маскимум.
2Kvostдостаточно глянуть каталог макиты-один и тот же аккумулятор один зарядник заряжает за 2 час,другой за 40 минут.Чем круче модель-тем более шустрый там зарядник. 3 А литиевую батарею за час заряжает.А литий в идеале более 500 циклов не ходит.А с ускоренной зарядкой -150 -200 циклов.По атласу-значит вашей модели далеко не один год,раз за 2 часа.нынешние более шустрые.
Да, NiCa аккумули не выдерживают 1000 циклов заряд/разряд благодаря высокому току зарядки и нагреву до высоких температур.
Я снизил ток заряда в заряднике шурика Kress 156 до 450 мА (был 1А). Заменил резистор и все.Работа зарядника не изменилась, только увеличилось время заряда до 2.5ч. А для этого два аккумуля. По окончании заряда аккумуль чуть теплый,до переделки рука не терпела. Я уверен, что теперь аккумуль и зарядник прослужат намного дольше.
IURY написал :
По окончании заряда аккумуль чуть теплый,до переделки рука не терпела.
Что характерно:
я заряжаю Бошевской быстрой зарядкой (1,9 А) АКБ Кресс на 7,2 В и 1,5 А*ч.
Заряжает, естественно, быстро, минут за 40, при этом после заряда АКБ тёплая.
А АКБ Бош на 12 В и 1,5 А*ч, заряженная в этом же ЗУ (тем же током, естественно) - изрядно горячая...