Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5122907

ссылка на "проблемы с двигателем субару" там тож обсуждается вопрос обкатки и есть инструкция завода изготовителя

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Свистунов Л. написал :
на эти пилы вообще давить не надо,сами пилят.......

Ну, а если человек впервые и не почувствует, что цепь затупилась? Ну мало ли что зацепить можно.

Свистунов Л. написал :
а сервисмены? так и рекомендуют.............

Ссылка что то непонятно куда.

на эти пилы вообще давить не надо,сами пилят.......
а сервисмены? так и рекомендуют.............

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Свистунов Л. написал :
хуксварна , штиль в сервисных центрах заводят, настраивают и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Хреновые сервисмены. Единственное что нужно первых пару баков сильно не нагружать, не давить на пилу. Но работать.

Pavel003 написал :
это час не принесший пользы, а принесший убыток владельцу

[

Я не жадный, я   домовитый

]( "Я не жадный, я домовитый")
вон у нас на работе на обкатке сэкономят- сразу прицеп и полную нагрузку и и .....движок клином ,

Pavel003 написал :
бензин бачками палить.

из-за литра не разориться....

Свистунов Л. написал :
и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Если бы можно было, они бы проинструктировали и когда приходить еще покупать. Каждый час обкатки это час не принесший пользы, а принесший убыток владельцу. Ну не Урал это всетаки, чтобы бензин бачками палить.

не знаю что там отполировано, болты правда основательно затянуты но фирмы посерьёзнее
хуксварна , штиль в сервисных центрах заводят, настраивают и подробно инструктируют как произвести обкатку.............

Riba4ok1 написал :
а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

Та че непонятно? Все понятно необразованному народу необразованные спекулянты фуфло впаривают и для того, чтобы это фуфло скорее вышло из строя пишут такие инструкции. Все просто и понятно. Задача пипла (читай быдла) покупать, покупать и еще раз покупать.....

Свистунов Л. написал :
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........

Откуда дровишки? И, ты видел задницу китайского скутерного карба? Она полированная, там эта полировка как зайцу стопы, а полированная. Неужели ты думаешь гильза на
движке или шестерни в редукторе драчевым напильником обработаны?
Не надо современный движок таскать на буксире на холодную. Ну или на стенд ставить. Просто в этом нет необходимости. Да и гайки и болты в заводском китайском изделии затянуты как положено, а не забиты молотком.

viktor48 написал :
а из какого архива Вы эту тему откопали?

так ,нет-нет да и опять вопрос обкатки на форуме возникает

Pavel003 написал :
Гром прогремел?

"пока гром не прогремел, мужик не перекрестится"

Riba4ok1 написал :
У кит. тяж г/п 500 кг, у средних в районе 300 кг

Аж вернулся, у нас на Кентавре (который Витязь) 2 тонны металла ну и прицеп самодельный никак не легонький.....

Riba4ok1 написал :
У кит. тяж г/п 500 кг,

У МТЗевской телеги прямо на борту написано 500 кг.....

Riba4ok1 написал :
Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

Че там не понятно. За такую инструкцию те кто продает и те кто делает деньжат небось еще подкинули. Люди гробят технику. Кому это выгодно? Торгашам и производителям? Неграмотными людьми хорошо управлять. Гром прогремел? Илья пророк на колеснице катается. Хотелось бы посмотреть, как свои авто такие обкатчики ставят .......

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........

А ты почитай какую телегу он по поспорту может таскать, а у пользоватеолей спроси во сколько раз больше они грузят.....может и поймешь, что ты и прицеп (телега) для МБ вовсе и не нагрузка.......

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?

Лучше и не придумаешь обкатку.
Кстати Свистунов а из какого архива Вы эту тему откопали? Ведь 6 лет прошло как ее открыли и она лежала без ответов?:yu

Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг

Ну если Вы самостоятельно ее цепляете, без привлечения МЧС, то наверное ограниченная потому что для перекатывания небольшое усилие нужно. У кит. тяж г/п 500 кг, у средних в районе 300 кг. Сервисмены вполне допускают использование МБ сразу с фрезой, не максимального захвата, и заглубления с постоянным контролем Т и просто включенной головой. Так называемые обкаточные стенды практиковались в колхозах и т.п. мастерских(неточности проточки, бумажечка под бугелем, а потом дотянем, часто мотор и сорвать по полдня не могли и т.д.), а не в заводских условиях. В заводских условиях с точными минимальными допусками это не нужно. Цель обкатки это приработка пар деталей, поверхностей друг к другу. Странно было бы требование подвесить новый жигуль за я и болтать колесами в воздухе 1000 км. Но главное что шестерни КПП, редуктора работают (контачат) совсем не в тех условиях,( а часто просто в ударных,) в которых они работают в реальных условиях. Но повесить не преступление, просто смысла нет в такой работе. В реале оно так и выходит, пока попробуем заводить, потом подыркаем пока перетянем, пробуем рулить по двору то так оно и набирается до прицепа, а тем более до фрезы уже какая-то часть обкатки проведена...

Riba4ok1 написал :
При ограниченной нагрузке, на транспортных работах,

да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........:yu

Свистунов Л. написал :
вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу...

Свистунов, у Вас какие-то наклонности странные... Может просто нормально обкатать, а не издеваться над МБ? Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.

ну не так выразился,,,,, человек поделился схемой обкатки мотора(не ,ну у меня инструкция на всех, кроме русского:eek
а редуктор то , тоже в обкатке нуждается, вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу.........:yu

Свистунов Л. написал :
это обкатка двигателя. ..

не! это некропостинг.

это обкатка двигателя. ..
надо закрепить мтб в вывешенном состоянии и включить передачу..............