Свистунов Л. написал :
и подробно инструктируют как произвести обкатку.............
Если бы можно было, они бы проинструктировали и когда приходить еще покупать. Каждый час обкатки это час не принесший пользы, а принесший убыток владельцу. Ну не Урал это всетаки, чтобы бензин бачками палить.
не знаю что там отполировано, болты правда основательно затянуты но фирмы посерьёзнее
хуксварна , штиль в сервисных центрах заводят, настраивают и подробно инструктируют как произвести обкатку.............
Riba4ok1 написал :
а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.
Та че непонятно? Все понятно необразованному народу необразованные спекулянты фуфло впаривают и для того, чтобы это фуфло скорее вышло из строя пишут такие инструкции. Все просто и понятно. Задача пипла (читай быдла) покупать, покупать и еще раз покупать.....
Свистунов Л. написал :
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........
Откуда дровишки? И, ты видел задницу китайского скутерного карба? Она полированная, там эта полировка как зайцу стопы, а полированная. Неужели ты думаешь гильза на
движке или шестерни в редукторе драчевым напильником обработаны?
Не надо современный движок таскать на буксире на холодную. Ну или на стенд ставить. Просто в этом нет необходимости. Да и гайки и болты в заводском китайском изделии затянуты как положено, а не забиты молотком.
Riba4ok1 написал :
Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.
Че там не понятно. За такую инструкцию те кто продает и те кто делает деньжат небось еще подкинули. Люди гробят технику. Кому это выгодно? Торгашам и производителям? Неграмотными людьми хорошо управлять. Гром прогремел? Илья пророк на колеснице катается. Хотелось бы посмотреть, как свои авто такие обкатчики ставят .......
Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........
А ты почитай какую телегу он по поспорту может таскать, а у пользоватеолей спроси во сколько раз больше они грузят.....может и поймешь, что ты и прицеп (телега) для МБ вовсе и не нагрузка.......
Свистунов Л. написал :
да у меня заводская телега 195кг
Ну если Вы самостоятельно ее цепляете, без привлечения МЧС, то наверное ограниченная потому что для перекатывания небольшое усилие нужно. У кит. тяж г/п 500 кг, у средних в районе 300 кг. Сервисмены вполне допускают использование МБ сразу с фрезой, не максимального захвата, и заглубления с постоянным контролем Т и просто включенной головой. Так называемые обкаточные стенды практиковались в колхозах и т.п. мастерских(неточности проточки, бумажечка под бугелем, а потом дотянем, часто мотор и сорвать по полдня не могли и т.д.), а не в заводских условиях. В заводских условиях с точными минимальными допусками это не нужно. Цель обкатки это приработка пар деталей, поверхностей друг к другу. Странно было бы требование подвесить новый жигуль за я и болтать колесами в воздухе 1000 км. Но главное что шестерни КПП, редуктора работают (контачат) совсем не в тех условиях,( а часто просто в ударных,) в которых они работают в реальных условиях. Но повесить не преступление, просто смысла нет в такой работе. В реале оно так и выходит, пока попробуем заводить, потом подыркаем пока перетянем, пробуем рулить по двору то так оно и набирается до прицепа, а тем более до фрезы уже какая-то часть обкатки проведена...
Riba4ok1 написал :
При ограниченной нагрузке, на транспортных работах,
да у меня заводская телега 195кг(хрен с места сдвинешь), сам ещё сяду и это ограниченая нагрузка?
раньше были обкаточные стенды и моторы и агрегаты обкатывались на холодную.........:yu
Свистунов Л. написал :
вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу...
Свистунов, у Вас какие-то наклонности странные... Может просто нормально обкатать, а не издеваться над МБ? Потому что кроме вреда и пыток толку от такой "обкатки" никакого. При ограниченной нагрузке, на транспортных работах, с ограничением максимальных оборотов..., а кто придумывает такие, мягко говоря, странные советы-непонятно.
ну не так выразился,,,,, человек поделился схемой обкатки мотора(не ,ну у меня инструкция на всех, кроме русского:eek
а редуктор то , тоже в обкатке нуждается, вот и подвесте мтб, чтоб колёса свободно крутились и включите передачу.........:yu