Stez написал :
Не проще ли было купить за потраченные на них деньги (включая фен) новую половую доску и перебрать пол ?
Фен мне еще для других целей пригодится. Если постелить новые доски, то потом когда они высохнут появятся щели нужно будет опять перестилать, а возможности такой не будет. Да и новые доски люди после укладки обычно шлифуют.
Шлифовать такими игрушками доски пола - почти немедленно убить их.
Не проще ли было купить за потраченные на них деньги (включая фен) новую половую доску и перебрать пол ?
Ближайший, ижевский сервисный центр находится в Санкт Петербурге, а это от Новгорода километров 200, а в магазине сказали что ремонт займет от двух недель до месяца, а ждать месяц мне не хочется. Хотелось бы к маю закончить с полом. Кто сазал, что я омакс разбирал, неужели снять крышку чтобы заменить ремень, это разобрать, и что мне каждый раз когда ремень лопнет нести в гарантийную мастерскую? А у ЛШМ-75 у меня кожух редуктора оплавился и его намотало на ремень. А пломб я нигде не срывал. Можно все собрать и снести в магазин, но только без кожуха?
Началось все с того что задумал я обновить пол, при помощи фена Skil 8003, я ободрал с него старую краску, затем перебрал. Поле было задумано отшлифовать, зашпаклевать и покрасить. Для шлифовки я выбрал, на основании отзывов с вашего форума, и приобрел ЛШМ-75 от интерскола. Затем я начал шлифовать, и отшлифовав где-то четверть от 16 метров квадратных, у меня оплавился кожух редуктора поз.33, я предположил, что наверно долго работал и машинка перегрелась, хотя написано режим работы S1, кожух отремонтировал подручными средствами и продолжил работать, где-то через пол часа у меня начала соскакивать лента, причем устранить это регулировочным винтом поз.54 не получилось. Осмотрев машинку я обнаружил, что ведущий ролик поз.39 имеет сильный люфт, лента, натягиваясь, наклоняет его вследствие этого и соскакивает. Разобрав и вытащив втулки поз.41 я был поражён тем, насколько сильно они изношены, а работал я всего то наверно два три часа, вроде не давил на нее, да и выключал время от времени. Так как работа начата, а доделывать, ее надо я сбегал в ближайший магазин и приобрел ЛШМ OMAX 09065 за 1172р, интерскол мне обошелся где-то в 2400, суммарно получается более 3500р, а Makita 9910 у нас стоила 3700, когда я покупал лшм-75. Вывод: скупой платит дважды. Лучше бы я сразу макиту взял и нервы бы целее были. И ремонт бы давно закончил. Поработав омаксом, где-то часа полтора и давая ему отдыхать, каждые минут пятнадцать, минут по пять, у него лопнул ремень. Я успел убить где-то полторы ленты, сняв крышку, я обнаружил, что там полный редуктор опилок. Я думаю им там не место. Кто со мной может поделится опытом по модернизации этих шлифмашинок: для лшм-75 чем заменить втулки, может подшипниками игольчатыми, для омакса как защитить отсек редуктора от пыли, в лшм-75 там пыли не было. Вообще лшм-75 работать приятнее, самое главное пыли от нее намного меньше, в воздухе вообще почти нет и дышать можно без респиратора, а также - работает тише.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.