Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#682839

Уважаемые профессионалы и любители посоветуйте: Имею машину, днище сгнело, лопнул лонжерон. Делать хочу сам, думаю купить Инвертор в пределах 10-15 тыс. (имею полуавтомат «COMBI 4.135 TURBO» но он слабый или бракованный). Вопрос вот в чем: можно ли инвертором мою беду исправит?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

Ни какой инвертор вашу беду не исправит, а вот своими руками и ПА, и да же вашим комби, реально. Опишите в чем его слабость?

Подозревать что слабый или бракованный я стал с первых минут работы п/а (то нормально варит, то пузыри надувает, о ровном шве и речи не идет), а вывод сделал, после того как дал попользоваться знакомому (у которого более богатый опыт в сварочных работах), и который вернул мне его в тот же день

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

пожарник написал :
у которого более богатый опыт в сварочных работах

Смотря что им он варил. Если метал 5мм, то мог и матюками соправодить данный девайс.

пожарник написал :
то нормально варит, то пузыри надувает, о ровном шве и речи не идет

Вот когда нормально варит это говорит о том, что все условия совпали - скорость подачи проволоки, ампераж, толщина свариваемого металла, и соответственно в разетке имелось то, что задумал Ленин и без просадки, колличество подоваемого газа. Инверторный ПА просадки не боится, но электродом варить днище хоть и инверторным, будет мягко сказать -хреново. Поробуйте поставить проволоку 0,6 - это самое то, что для кузовщины. Найти сложно но можно.

У моего знакомого свой п/а (причем на мой взгляд варит хорошо) в тот момент у него проволка кончилась, чтобы не переставлять я ему одолжил свой п/а. Я пробовал варить (трубы) Эл/св. мне показалось проще

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

пожарник написал :
Эл/св. мне показалось проще

Как то все не понятно… какая у вас проволока, углекислота или смесь. Одна из самых совершенных сварок считается ПА. То что ваш аппарат слабый сомнений не вызывает, но варить им жесть вполне достаточно и требования к квалификации сварщика то же ниже, ну а если очень хочется варить электродом, то можно… флаг в руки, барабан на шею и вперед.

Газ углекислота, проволока не помню, брал в катушке. А на счет «флаг в руки, барабан на шею и вперед» - я не пионер, и денег в долг я не прошу!

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

пожарник написал :
А на счет «флаг в руки, барабан на шею и вперед» - я не пионер, и денег в долг я не прошу!

Пожарник, без обид. Чувствуется какое то глубокое не хотение понимать (хотя бы не поленится почитать темы, где эти вопросы поднимались) на то и сохраняются посты на форумах, что бы желающие могли прочитать хоть через год, а не удаляются каждый день. А писать одно и то же чуть ли не каждую неделю, согласитесь, как то стремно. Отсюда и барабан на шею, т.к. ВЫ да же не знаете какой проволокой варите, что за наконечник стоит (соответствует ли диаметру проволоки), это элементарные вещи, которые ВЫ должны были вычитать хотя бы из паспорта к своему ПА, что уже говорит о полном не понятии элементарных вещей, так зачем вам тогда ИНВЕРТОРНЫЙ ММА, которым еще сложнее пользоваться, а тем более варить днище авто. Не каждый профессиональный сварщик при острой необходимости возьмется за такую работу.
Вы изучите внимательно свой аппарат, какую возможно ставить проволоку, какой стоит наконечник (соответствует ли диаметру проволоки) попробуйте варить смесью (в баллоне 80% аргона и 20% углекислоты) и в розетке должно быть 220 вольт, а при нагрузке хотя бы 200, то тогда все получится и вашим аппаратом. Если в паспорте предусмотрена установка порошковой проволоки, то можно и без газа варить и возможно будет при просаженной сети получится не плохо для ваших требований.

П/а я покупал лет пять назад, паспорт написан на всех языках кроме русского, на русском только один лист (ксерокопия), в комплект к п/а входила проволока с флюсом, После покупки сразу купил проволоку омедненную диаметром 0.6, 5 к.г. (вспомнил) и сопло под эту проволоку. В форуме я читал, но так как я не профессионал мне очень многое не понятно. Когда нужда заставила взять в руки Эл/сварку я понял что к чему после пяти, шести швов, с газосваркой еще проще, но мой п/а не дается и все, и напряжение мерил, все в норме (напряжение в 215 – 220 в). Сложилась такое впечатление, что как бы дугу не держит. А может быть все дело в редукторе болона, так как он у меня от газосварки?

Регистрация: 23.11.2006 Великие Луки Сообщений: 681

!. Т.к. лежала проволока с флюсом, то это означает возможность смены полярности. Для омедненной проволоки надо поменять полярность (рядом с подачей проволоки перекиньте клеммы)
2.Редуктор подходит и кислородный (регулируете на слух/чувство, небольшое шипение и немного дует на щеку).
Возможно теперь получится. Ток ставьте на максимум и подачу проволоки то же и потом убавляете подачу, до нормального удержания дуги.

О полярности было написано в паспорте (ксерокопии) сразу поменял после установки омедненной проволоки

у апарата COMBI 4.135 TURBO может ли проволка при касании массы варить без нажатия на подачу газа ??? уже весь инэт перерыл

Александр.Д Две минуты поиска интернета: На сварочном аппарате Combi 4.135 Turbo напряжение холостого хода всегда присутствует на горелке (горячая серия).