Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#682991

Всем привет! Хотелось бы услышать ваше мнение о продукции фирмы "АМВЕЙ" для дома, для семьи.
Может есть на форуме, кто покупал, кто пользовался концентрированными препаратами, и пр.... этой фирмы.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2Юрий-Электр продукты как продукты. Нормальные. Просто фирма работает сетевым маркетингом - сам рекламируешь, сам покупаешь, друзей и знакомых вовлекаешь.... Мне такая концепция не нравится. Пирамидальная она какая то.

Регистрация: 08.06.2006 Ростов-на-Дону Сообщений: 352

продукция реально хорошая.
концепция распространения сомнительная
PS согласен с АДМИНом

Регистрация: 19.11.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 259

У меня родственница как раз недавно занялась сотрудничеством с этой фирмой. Принесла мне каталог и кое-что из продукции. Меня тоже всё пыталась вовлечь в это дело, но где искать покупателей? Я отказалась. Мне тоже такой способ распространения не нравится. Там много не заработаешь.

Касаемо продукции... Мыло "3 в 1"мне очень нравится! Запах очень приятный, с травяным ароматом, буду у неё заказывать ещё такое.
Средство для мытья посуды Dish Drops - тоже запах хороший, руки от него очень мягкими становятся, она им посуду моет - очень довольна, а я посуду мою только натуральным всем (не люблю никакой химии в этом деле, только разве что очень загрязнённую жирную кастрюлю если отмывать). Короче, я им иногда руки мажу вместо крема для рук.
Зубную пасту я пока эту не пробовала. Так что, ничего сказать не могу.
Пшикалка ещё есть (маленькая, размером с помаду) - для свежего дыхания. Попробовала один раз - язык очень щиплет.
Моющее средство для уборки дома тоже пока не использовала.
Косметику ихнюю - Артистри - тоже пока не покупала.

Мне недавно принесли плакатик с этой фирмы. Так там нарисовано, и написано, что :
Средство для мытья посуды- заменяет 15 бутылочек "Фейри"
Отбеливатель- заменяет 10 флаконов "АСЕ"
Зубная паста тоже- 10 тюбиков......

Просто у нас на работе многие начали этим заниматся, сам продукцию их не использовал ещё, только начал пробовать........

Пирамида, пирамида, а я маленький такой
Есть всемирно известные компании, зачем экспериментировать над собой?
Амвей, Нювейс, МериКей - кого только в России нет, вот только на месте регистрации этих фирм о них неизвестно буквально ничего Ну не продаются они там. Не странно ли?

Не согласен с теми, кто говорит что это пирамида. Это сетевой маркетинг. Компания даже судилась по этому поводу и выиграла суд. Пирамида существует несколько лет, а компании Amway в следующем году будет 50 лет.
А продукция действительно очень хорошая, сам пользуюсь. Средство для мытья посуды не надо использовать вместо крема для рук. Для этого в этой фирме есть специальное средство. Для рук и тела.

Регистрация: 07.03.2006 Москва Сообщений: 548

Я пробовала их зубную пасту, крем для рук и стиральный порошок. Ничего особенного. Нельзя сказать, что плохо, но и нельзя сказать. что супер. Есть и лучше, как было справедливо сказано, более известных фирм. Восторги, как мне кажется, сильно связаны с самовнушением .

2 Zarya
Извините, неправильно выразился.
Но суть от названия не меняется - чем больше участников, тем больше заработок тех, кто стоИт ближе к вершине.

Не совсем верно. В этой компании человек стоящий ниже, может получать больше, чем вышестоящий. Все зависит от того, как человек работает.
2 kni:
Только цена других фирм намного выше. Хотя при сравнении Ариель и стирального порошка SA8(Amway) Ариель проигрывает и не только в качестве стирки. Во-первых, в экономии, во-вторых, в качестве стирки, в-третьих В SA8 нет костной муки, растворяется полностью, которая присутствует в Ариель и других порошках и которая может вызывать аллергию.

2 Zarya
Вы в это верите?
А Ариель вы какой берете - родной или сделанный в РФ? (родного у нас нет)
Германский Персил не пробовали? (еще встречается).

Регистрация: 01.11.2007 Юбилейный Сообщений: 453

2 Юбер, разубеждать верующего нет смысла, человек ВЕРИТ. Ну и на здоровье...

Регистрация: 19.11.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 259

Когда ко мне пришла родственница, о которой я писала выше, занимающаяся Амвей, я поняла, слушая её, что их там зомбируют по полной программе. Им для заманухи и поездки всякие устраивают по дешёвым ценам (сейчас вот в Сочи она поехала на несколько дней), и постоянно семинары всякие. Она сама так поверила, что продукция Амвей - одна из самых лучших в мире. Чем больше она вовлечёт людей к сотрудничеству, тем больше будет получать. От этого заработок больше зависит, чем от проданного товара. Первоначальный взнос, чтоб вступить, - 1.700 р.

Вот ещё ссылка-

Ну да, конечно.
Особенно интересен тот факт, о котором я уже говорил - НИКТО в остальном мире про эти фирмы НЕ ЗНАЕТ

Верю?? Я это своими глазами видел.
2 Юбер: В том то и дело, что еще встречается. Как правило все продукты, которые рекламируются через месяц-два исчезают, их заменяют подделки. Министр Торговли говорит, что 99% продуктов у нас подделки. А Amway дает гарантию на свою продукцию. И подделок нет, так как в свободной продаже этого товара нет, а только у людей, которые занимаются этим бизнесом, у НПА. Товар распространяется путем предложения в результате общения.
И, кстати, уважаемый АДМИН, не вовлекаешь, а предлагаешь. Никто силком в эту фирму не тянет, а дает информацию. Человек сам должнен принять решение.

Регистрация: 19.11.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 259

Юбер написал :
Особенно интересен тот факт, о котором я уже говорил - НИКТО в остальном мире про эти фирмы НЕ ЗНАЕТ

Я написала сестре, живущей в Америке - слышала ли она про Амвей. Она сказала, что нет, ничего не слышала. Косметику американцы покупают в основном Marykay и Avon.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

Starik49 написал :
разубеждать верующего нет смысла, человек ВЕРИТ. Ну и на здоровье...

На этом действительно можно жить (сетевом маркетинге), только заниматься этим надо всё время (по сути - та же работа полный день) и иметь соответствующие качества (убеждать людей). Тогда можно зарабатывать. Действительно, нижестоящий может зарабатывать больше процентов с продаж, чем вышестоящий. НО! Вовлекая в эту сеть лишь своих знакомых и друзей многого не заработаешь... Ну видел я человека, который по 50000р./мес. получает за это. Но так он сначала два или три года носился как сраный веник создавая свою сеть сбыта. Да и сейчас не выпускает возжи из рук. Руководитель в институте - ему флаг в руки, целые отделы можно убеждать, поле деятельности широкое.

Но вообще это конечно как наркотик - народу кажут марковку, предоставляют нормальный товар (утверждаю, что не супер-пупер, просто он нормальный, хороший), говорят, что он на этом может заработать и народ цыганским телефоном (вместо рекламы) начинает раскручивать фирму и ее товары. Вроде без обмана, только, мало кто выходит на тот уровень, когда может получать большие проценты, в основном остается на уровне просто покупателя, привязанного к товарам фирмы из-за того, что вложил хоть и маленькие, но свои кровные средства в первый взнос и т.п. Фирме по любому хорошо.

Регистрация: 19.11.2005 Ростов-на-Дону Сообщений: 259

Но насчёт мыла "3 в 1" я могу сказать, что очень хорошее мыло! (Не сравнить с этими всеми вонючими Камей, например.)
У них разные виды мыла, не у всех запах понравился.
Я вообще очень привередлива при выборе косметики, парфюмерии! (Да и во всём остальном, честно говоря) Очень большую роль для меня играет запах. Плюс всё выбираю гипоаллергенное, потому что у меня чувствительная кожа, склонная к аллергии, раздражению.
Порошок Ариэль или Тайд (ИМХО) - запахи отвратные!
Амвеевский порошок пока не видела.

2 Синди
Если привередливы, берите только французскую - качество гарантировано

Регистрация: 01.11.2007 Юбилейный Сообщений: 453

Что такое Амвэй наглядно видно здесь . Обратите внимание на цены.

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

Тема для меня близкая, потому, что тоже меня пытались в нее вовлечь однажды. Сидел думал и пришел к выводу, что вся система выстроена сначала психологами, а потом уже финансистами.

Во главу угла поставлено чувство алчности, которое присуще каждому человеку. Почему люди, зная что играя в лоттерею имеют мизерный шанс выиграть, всё равно покупают билетики? Именно из-за внутреннего чувства алчности (или азарта?) - хочется получить при минимальных затратах большой куш. Риск деньгами минимальный, зато в случае удачи - станешь богатым. Тут такая же ситуация - тебя убеждают, что нехитрыми средствами и довольно просто (действительно обучают как правильно преподносить товар) можно вовлечь других людей в такую схему. На это работают и популяные схемы преподошения товара как "3-в-1" и "долгоиграющие"... и более тонкие настройки - кладешь дома на видном месте товары фирмы, приглашаешь гостей, они, естественно, видя их интересуются, что это такое, ты ненавязчиво и как бы неохотно рассказываешь какой это хороший товар, который можно купить только если..., и еще к тому же и заработать деньги на этом, короче - вызываешь у собеседника настрой на приобретение товара.

Потом тебе дают проспекты, распечатки, журналы из которых ты с удивлением узнаешь, что денег может быть еще больше, если будешь по западному принципу делать деньги из денег. Т.е. полученные деньги сразу класть на счет в банке с ежемесячным начислением процентов... У народа от финансовых выкладок как у утёнка Мак-Дака появляется явно выраженное свечение долларов в глазах... Не важно, что в России единичные банки работают по схеме ежемесячного начисления процентов, да и годы (десятилетия!) накопления первого миллиона, прописанные в выкладках, уже не кажутся на бумаге чем то недосягаемым. Нули в цифрах начинают перевешивать разум. А открыв корпоративный журнал и увидев скольких людей там наградили "бриллиантовыми", "изумрудными" и т.п. знаками отличия наполняют уверенностью, что и ты этого тоже достоин... Беда только в том, что простота схемы обманчива. Как я уже сказал - этому надо посвятить несколько лет непрерывной ежедневной работы, что далеко не просто для людей, которые хотят на этом подзаработать (т.е. уже имеют основную работу). Они и становятся тем основным рынком сбыта продукции фирмы, вроде и не переплачивая ничего, но и не зарабатывая особо на этом. Вот это мне лично в данной схеме и не нравится. Тем что меня как бы ненасильственно привязывают к товару, вроде бы и не лишая выбора. Короче, идет манипуляция человеческими слабостями, что для меня неприемлемо.

Admin написал :
Сидел думал и пришел к выводу, что вся система выстроена сначала психологами, а потом уже финансистами.

Нет, это финансисты придумали.
Но моделировали и отрабатывали схему с привлечением психологов.
Изначально задача стояла как обойти налогообложение.
Первая крупная сеть в России была гербалайфовская.
Остальные - лишь модернизированные варианты.

Бывший топ-менеджер Amway Эрик Шайбелер раскрывает, как обманывают в Amway

Меня зовут Эрик Шайбелер. Если вы читаете то, что я пишу, значит - у нас с вами много общего. Я был вовлечен в бизнес Amway США и потратил почти 10 лет на создание глобальной сети Amway, дойдя до высшего уровня «изумруды основателя». Изложенные принципы ведения бизнеса производили впечатление разумных, а те, кто меня окружали казались самыми лучшими. Я общался лично с Риком де Восом и работал непосредственно с последним президентом IBOAI и "двойным бриллиантом" Фредом Хартайсом. Именно в это время как бывший федеральный аудитор я, к своему сожалению, обнаружил документы, свидетельствующие о крупном обмане потребителей на миллиарды долларов, присутствующем в международном бизнесе компании Amway. Моей жене, ее родственникам и моему сыну угрожали, но я не поддаюсь угрозам и они не заставят меня молчать.
В отличие от вас и тех. кто вас нанял, я не делаю и не теряю деньги в зависимости от вашего решения. Вы же рискуете проиграть по-крупному. Пожалуйста, познакомьтесь с нижеприводимыми фактами и примите взвешенное решение для себя и своей семьи. Американское мошенничество носит название "многоуровневый маркетинг" (multi-level marketing) а также "сетевой маркетинг" (network marketing). Он обещает "пожизненную возможность" вести "домашний бизнес". Фактически же он привел к убыткам, потере времени, разрушению карьеры, банкротствам, потере права выкупа и семейному краху по всему миру. Текущие операции этого бизнеса и его ужасный финансовый результат скрыты с тех, кто в него вовлечен. Многоуровневый маркетинг формально является законным во многих странах мира, но крупнейшие компании такого типа рекламные филиалы Amway и их отделения за рубежом, такие как Quixtar, A2K Amvio и другие, работают таким образом, что 99% всех подписанных людей несу убытки. По этой причине компании сетевого маркетинга, такие, как Amway/Quixtai должны рассматриваться как мошеннические, а не как "предоставляющие возможности" для бизнеса. Не может считаться законным бизнес, при которого 99% инвесторов теряют свои деньги. Поскольку обман рутинно используется для того, чтобы соблазнить людей присоединиться к программе, в которой почти все должны потерять свои деньги, это не может рассматриваться как настоящие бизнес. Он должен восприниматься тем, что он есть: тонко разработанной пирамидной схемой. Вот, как она работает. Существует пять трюков, с помощью которых компания заманивает людей в жульническую ловушку.
Трюк 1. Вы можете сделать деньги, продавая товары своей семье, друзьям и соседям. Те, кто занимается рекламой в Amway и большинстве других компаний сетевого маркетинга, говорят, что они предоставляют "самую большую в мире возможность для бизнеса", который, как они утверждают, основан на продаже товаров.
Каждому продавцу/дистрибьютеру/инвестору/жертве говорится, что он (а) станут "владельцами самостоятельного бизнеса", который может покупать товары по оптовым ценам от компании Amway/Quixtar, а затем получать доход, перепродавая эти товары в розницу членам семьи, друзьям и соседям, получая доход от разницы между оптовыми и розничными ценами. Это утверждение ложно, так как почти никому не удается получить реальную прибыль от закупки товаров и перепродажи их населению. Почему? Да потому, что товары слишком дороги. В магазинах можно купить то же самое или даже более дешевое.
Трюк 2. Вы получаете "бонусы" за товары, купленные вашей семьей, друзьями и соседями и всеми, кого вы подписали под себя. Так каким же образом эта схема может продолжаться, если только несколько человек могут выгодно продать товар потребителю? Вот здесь-то и начинается следующий этап обмана. Рекламщики говорят новичкам (инвесторам), что они могут сделать больше денег, если они подпишут еще людей под эту программу. Каждому продавцу обещан "бонус" от покупок, сделанных новыми дистрибьюторами. Кроме того, каждый может заработать больше "бонусов", если подписанные им люди в свою очередь подпишут еще людей. Таким образом, даже если виртуально никто не сможет сделать деньги на розничной продаже товаров, каждый обязан подписать под себя еще людей в этот бизнес. Их не только учат быть 100% лояльными по отношению к своему собственному бизнесу, им внушают также необходимость сверхпотребления гораздо более дорогих товаров, чем они обычно покупали бы. Купить самому свой же продукт - это не бизнес. Новичкам говорят, что реальный бизнес, который может принести большие деньги, основан на подписке других людей, таких же, как они сами. Тогда их прибыль удваивается. Если они подписывают 6 человек, каждый из которых подпишет 4, то человек на верхнем уровне будет иметь всего 30 человек и получит "бонус" за каждую покупку, сделанную последними новичками. На этом количество не останавливается. Им говорят, что так они могут продолжать до конца жизни. Двадцать четыре новых инвестора могут подписать еще по 4, создав уже группу в 144 человека и т.д. и т.д. Если даже никто не сможет сделать деньги на продаже товаров, то они смогут сделать их только на найме других дистрибьютеров. Точно так же, как было ложным утверждение, что продажа за прибыль товаров Amway членам семьи, друзьям и соседям, точно так же является ложным и обещание, что каждый сможет набрать большое количество "нижних уровней". Лишь совсем немногие могут быть наверху, где действительно платят огромные бонусы, большинство же останется внизу, теряя свои деньги. Этот трюк имеет и вторую часть. Для того, чтобы дистрибьюторы смогли ежемесячно получать бонусы от нижних уровней, они обязаны выполнить свои 100 пунктов по объему товаров. Пункты по объему товаров - это объем, который они обязаны закупить или продать. Таким образом, большинство людей продолжают ежемесячно покупать товары по завышенной цене и в то же время пытаться "подписывать" новых людей в организацию. Начальные инвестиции теперь возрастают с каждым месяцем участия в программе. Убытки растут.
Трюк 3. Чем выше вы располагаетесь в организации, тем больше денег вы делаете. Amway и другие подобные схемы применяют сложную систему оплаты. Очень немногие действительно понимают, как работает "схема компенсаций". Предполагается, что чем выше вы поднимаетесь по шкале, тем больше вы зарабатываете. Квоты новичков и объем закупок, требуемые для получения высших "бонусов", составляют 1000, 2500, 4000 и 7500 очков. По этой причине многие стараются делать большие закупки, чтобы набрать нужную сумму очков. Бывшие дистрибьюторы рассказывают, что у них был завал кухонной утвари Amway Queen, пылесосов, косметики, коробок витаминов. Таким путем достигается следующий уровень бонусов. Это дает им возможность с большой помпой победно выступать на семинарах как успешным лидерам. Только, к сожалению, затраты превышают полученные бонусы. Убытков становится больше.
Трюк 4. Чтобы быть успешным, вам нужны практика и мотивация. Нужно выслушивать людей, которые достигли успеха в программе. Кроме того, многоуровневый обман необходимо рекламировать. Практические курсы, семинары, книги и кассеты стоят очень дорого, и эти затраты добавляются к общим убыткам. 99% убытков остаются неизменными. В еще большее заблуждение приводит заявление, что люди, продающие книги и проводящие семинары "успешны" в бизнесе компании Amway/Quixtar. Это не так. Большая часть зарабатываемых ими денег приходит к ним от продажи книг и проведения семинаров, но книги и семинары не могут помочь новичкам стать успешными. Они лишь поощряют людей торговать. Новички компании Amway/Quixlar стартуют, будучи уверенными, что настоящая прибыль идет от продажи товаров реальным потребителям, потом они обнаруживают, что это не выгодно.
В действительности менее 20% всех товаров Amway/Quixtar покупаются реальными потребителями. Все остальное выкупается самими дистрибьюторами, что является нарушением антипирамидного законодательства. При этом им говорят, что они должны посещать практические и рекламные семинары, покупать книги, кассеты. Они много тратят на посещение этих семинаров. Каждую неделю они покупают книги и кассеты, и все равно нет прибыли. Одни убытки. Они пытаются покрыть убытки, получая деньги от других таких же неудачников. Но эта попытка оказывается также бесплодной. Попытка сделать деньги на потерях других приводит к погоне за все новыми новичками. Они не знают, что более 50% новичков уходят в первый же год. Вскоре и они сами окажутся среди тех, кто должен уйти.
Трюк 5. Завершающий обман. Если вы не преуспели - это ваша собственная вина. Каждому новичку с самого начала говорили, что этот бизнес - лучший в мире. На лидерских семинарах выставляются напоказ дорогие часы, драгоценности, автомобили. Участники хвастаются роскошными особняками, экзотическими путешествиями, и все это, как они заявляют, заработано от продаж товаров компании Amway. Видным политическим деятелям и религиозным лидерам платят большие деньги за выступления на презентациях, на которых они, как по схеме, дают одобрения и благословения. И при этом, когда новички, в конце концов, сдаются и уходят, потеряв тысячи, а возможно и десятки тысяч долларов и месяцы или даже годы усилий, многие верят, когда им говорят, что это была их собственная ошибка.
Десять пунктов правды
Пункт 1. Около 99% всех тех кто присоединился к Amway/ Quixtar никогда не получат прибыли. Убытки настолько велики, что этот потребительский обман никак нельзя юридически назвать "деловой возможностью".
Пункт 2. Для того чтобы привлечь людей в компанию многоуровневого маркетинга, где почти все терпят убытки, необходим обман. Рекламщики не говорят правды.
Пункт 3. Люди на самом верху скрывают от новичков главные факты такие как: средний уровень дохода, реальную стоимость ведения торговли, требуемые нормы и какую сумму от общего бонуса они получают. Они не открывают источники своего дохода, большую часть которого составляют деньги от реализации "практических" материалов.
Пункт 4. Очень немногие товары компании Amway/Quixtar на самом деле покупаются потребителем. Люди, которые покупают их, инвестируют таким образом в "деловую возможность", поэтому бизнес представляет собой не "прямые продажи" а мошенническую "деловую возможность".
Пункт 5. В первый же год 50% всех людей, присоединившихся к этой схеме, уходят. Попытки сделать деньги на наборе новых дистрибьюторов - путь долгий и дорогой. Когда человек начинает строить "нижний уровень", он сам находится в основании чужого большого нижнего уровня. Только очень небольшое количество людей может находится на вершине этой схемы.
Пункт 6. Те, кто сидят на вершине этой схемы, имеют прямую выгоду от убытков на нижних уровнях.
Пункт 7. Практические и рекламные семинары, книги и кассеты являются бизнесом, который держится в секрете верхушкой схемы. Покупка этих материалов не приводит к увеличению шансов на успех. Это только увеличивает убытки людей.
Пункт 8. Люди, продающие книги и кассеты, не обязательно успешны в бизнесе компании Amway/Quixtar. Скорее всего, они просто-напросто лишь делают свои основные деньги на продаже таких материалов. Их утверждения, что они успешны, а бизнес является "деловой возможностью", ложны.
Пункт 9. Каждый год в схему вливаются все больше и больше людей, но многие уходят. Таким образом, схема может функционировать долгое время до того, как потребуются другие пространства и люди. Чем дольше схема работает, тем больше народу страдает.
Пункт 10. Основная причина, по которой правительство США не расследует такие схемы обмана и надувательства, кроется в том, что лидеры этих схем дают политикам огромные суммы наличными на политические компании. По существу они купили себе неприкосновенность от судебного преследования. То, что такая маркетинговая компания, как Amway/Quixtar не преследуется правительством, еще не означает, что она законна.
Судебным репортерам и правительственным агентствам, занимающимся расследованием мошенничеств Amway:
Факт: любой бизнес, имеющий 99% провала - это не бизнес. Это мошенничество. В течение 20 лет компании Amway известно, что почти все нанятые дистрибьюторы влились в ее ряды через обман. Через какое-то время они это поняли и ушли с убытками. Имеются бесчисленные жертвы в разных странах, которые связались со мной и оставили свои признания об ужасающих убытках. Познакомьтесь с этими фактами. Потребуйте от Amway список всех дистрибьюторов, нанятых за последние 2 года. Выберите наугад 100 человек и проверьте сумму выплачиваемых ими налогов. Вы увидите, что почти 100% потерпели убытки.
Следующий факт: всякий торговый бизнес путем прямых продаж, которые не осуществляются большей частью конечным потребителям, не являющимся дистрибьюторами, является нарушением антипирамидного законодательства. Эта товарная пирамида, и использует товарный поток для сокрытия того факта, что деньги просто-напросто перетекают снизу наверх. Мой опыт говорит о том, что менее 20% товаров было продано именно потребителям.
Следующий факт: Amway рекламирует большие бонусы для выплаты дистрибьюторам, чтобы показать доходность и законность этого бизнеса. Это все туман, потому что в действительности почти все участники несут убытки после выплаты всех деловых расходов и покупки дорогостоящих потребительских товаров. Это вымывает труд, талант и ресурсы нации и пополняет доходы американских миллионеров.
Новый факт: верхние эшелоны управления компании в течение 20 лет были информированы, о том, что дистрибьюторы подвергались культовой обработке, которая одновременно и очень реальна и очень опасна. Я был на грани смерти. Мне сообщили о 4 недавних случаях самоубийства дистрибьютеров. Со мной связались жители других стран с просьбой вытащить людей из лап рекламных культов Amway и Quixtar. Бывшие дистрибьюторы вынуждены посещать психологические центры для выхода из-под воздействий культа. Культовая идеологическая обработка проводилась среди людей из Европы, Канады, США и Австралии. Пора принимать действенные меры. Если вы стали жертвой мошенничества, лучшее, что вы можете сделать - это подать официальную жалобу вашему местному правительству. Группа жертв всегда более сильна, чем жертва-одиночка. Возможно, вы захотите установить контакт с другими знакомыми вам людьми, которые также потеряли деньги в этой маркетинговой схеме. Самое лучшее - это связаться с СМИ. Приведите на какую-нибудь презентацию или практическое занятие газетных репортеров и расскажите им свою историю. Дайте им адрес этого сайта www.merchantsofdeception.com. Вся система мошенничества хорошо документирована на моем сайте www.merchantsofdeception.com. Имеется 300-страничная бесплатная книга, описывающая все аспекты истории 20-летнего мошенничества и культовой обработки. Я сожалею, что эти материалы существуют пока только на английском языке. Я как американец, приношу свои извинения за эту социальную и финансовую раковую опухоль, которая проникла теперь и в вашу страну. Желаю вам всего хорошего, друзья мои.
Эрик Шайбелер
АнтиMLM.info

Сорри за многа букаффф
Просто достали проповедники....

зы: знаю людей, которые в это гамно вляпались и испортили себе жизнь

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2Lazy Wanderer еле асилил читая. Мало фактов, много эмоций и никаких доказательств. По английски не понимаю... Но в общем и целом согласен. У меня и до того подсознательно сложилось ощущение "пирамидальности" фирмы на основе ненавязчивого вбивания в голову тезиса о "простоте обогащения" и психоанализа применяемой схемы (о чем уже написал выше). Зерно упало в подготовленную почву

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2Lazy Wanderer

Действительно, читается с трудом.
Но общая система сетевых/бинарных/многоуровневых маркетингов понятна.
В основном - это обман. Но существует некоторое количество людей, которые приходят в эту сеть (или в другую подобную) только для того, чтобы покупать товары для себя, поскольку участникам "мафии" они достаются дешевле. Тут я считаю - это верное решение, только не надо питать несбыточные иллюзии.

Найдите книгу Сергея Голубицкого "Как зовут вашего бога" (есть на альдебаране). В одной из глав он рассказывает и про амвей.

Ой сколько негатива. А я знаю много людей которые реально добились успеха, кстати никто и не говорит о быстром обогащении, любое получение прибылитребует определенных затрат времени