Да какой нафик Монстр с "золотыми жилами". Врятли дело вообще в акустическом кабеле. Наводки на оборудование или соединяющие его слаботочные межблочные кабели, кривая установка ну или просто с оборудованием что-то не так - более похожие на правду причины.
Если всё таки надо "просто кабель", то профессиональный кабель можно купить, например здесь:
Однако никаких гарантий, что это что-то изменит.
Сечение если не ошибаюсь берётся из расчёта минимум 1 мм2 на каждые 50 Ватт. Для дискотеки это гораздо важнее чем чистота меди и количество девяток в процентном её содержании после запятой.
обычно озвучанием подобных "развлекаловок" должны заниматься профессионалы а если на финише проекта возникают вопросы к акустическому кабелю , то закрадываются сомнения в компетенции людей , взявшихся за такое "ответственное мероприятие" 2 Santus
хорошо бы посмотреть на весь набор оборудования и опишите Ваши пожелания
Да, конечно, в оборудовании тоже может быть дело, но я вам скажу, что от кабеля тоже много чего зависит, а особенно если он дешевый какой-то и большой длины... Мне приходилось пролаживать кабель для аккустики, так вот я покупал аккустический кабель , выбрал именно такой предварительно посоветовавшись с консультантами в магазине. Я показывал схему, а мне по ней уже подобрали необходимый кабель... Система работала чисто.
2Santus
Кабель подойдет абсолютно любой, но сопротивление желательно выдержать невысокое, на уровне 0,1 Ом. Поэтому берите самый дешевый кабель, но потолще. Аккустический, естественно, отпадает. Либо обычная медь типа ПУГНП, либо толстый люминий.
Звук нечеткий и с шумом - это криво настроенное оборудование, либо просто некачественное. Кабель не может сделать звук шумным. Он может испортить АХ и не более. Ну, еще сгореть может.
Советую автору темы обратится за помощью к консультантам
не реклама, просто когда у нас стоял вопрос с заделкой акустических кабелей, много чего перечитал, а при живом общении с тамошним гурой все вопросы были закрыты за пару минут. Консультанта зовут Василий Перепелицин.
удачи
Luaser написал :
выбрал именно такой предварительно посоветовавшись с консультантами в магазине. Я показывал схему, а мне по ней уже подобрали необходимый кабель... Система работала чисто.
привет передавайте продавцам - замените эту хрень на пвс 2,5 мм2 разницы в звучании не услышите
все таки как плохо с музакальным слухом у нынешней молодежи (( физики торжествуют((( ))))))
а вообзще, это старый спор, почти как курица и яйцо)) важно ли качество провода для прослушивания музыки))
я приведу вам мнение самого лучшего звукооператора нашего города , Славика М.
он сказал, что , мол, Люся ты можешь услышать, когда аппаратура такая )) потом мы поменяли провода)) аппаратура усилитель Тик, дека Сони, колонки Парадигма , диски были одиаковые, лицензия классика и рок, провода были тот самый монстр и обычные провода от колонок типа лапши.
так вот. разница есть))
поддержу я Лу
человесеский слух вещь непростая и сечением не стоит измерять
когда будет достигнута локация в звуковом диапазоне, распознавание голоса на нескольких языках одновременно с идентификацией владельцев
тогда можно и про кабель поговорить
а пока современные приборы на уровне каменного топора
и второй момент люди разные ДОКА ты вот завал от вертикали на глаз во сколько мм отличаешь?
а кто-то и пять сантиметров не видит
Do Home Yourself написал :
человесеский слух вещь непростая и сечением не стоит измерять
Тут не в слухе дело,а в эмоциональном восприятии скорее
Do Home Yourself написал :
и второй момент люди разные
ДОКА ты вот завал от вертикали на глаз во сколько мм отличаешь?
а кто-то и пять сантиметров не видит
Я на волну хорошо настраиваюсь,с детства занимался правильностью звука
Luaser написал :
так вот я покупал аккустический кабель Siltech LS-38 IQ, выбрал именно такой предварительно посоветовавшись с консультантами в магазине. Я показывал схему, а мне по ней уже подобрали необходимый кабель... Система работала чисто.
Дак за эти деньги, я думаю, интерконнект был куплен, а не акустический кабель.
P.S. Никак не могу понять, почему не используют балансные входы/выходы в непрофессиональной аппаратуре? С ними по проводам все намного проще. Профессиональные провода стоят в десятки и содтни раз дешевле.
тупая блонди написал :
аппаратура усилитель Тик, дека Сони, колонки Парадигма , диски были одиаковые, лицензия классика и рок, провода были тот самый монстр и обычные провода от колонок типа лапши.
так вот. разница есть))
Вам показалось.
ДОКА написал :
Для чистоты экскремента надо сравнивать не с лапшой,а с равным по сечению кабелем,тогда разницы не будет,точно
+1
Александр Ро написал :
Никак не могу понять, почему не используют балансные входы/выходы в непрофессиональной аппаратуре?
Раньше использовали и довольно часто. На моем усилке (TA-FA7ES) есть два "кэнона". Правда, в век МР-3 это не актуально.
Александр Ро написал :
С ними по проводам все намного проще. Профессиональные провода стоят в десятки и содтни раз дешевле.
так это не мне)) мне и так понятно , что разница есть)) а показалось, как вы выражаетесь, лучшему звукачу нашего города. а ему не может показаться в подобном вопросе)) это его работа))
"Слепой тест", это когда испытуемый не знает, какие манипуляции выполняются с аппаратурой.
А вообще я удивляюсь скромности продавцов аудио кабеля. Некоторые и подороже купят, умища хватит...