Машинка поработала больше года. В моточасах оценить ресур не смогу, но не меньше мотосуток.
Пластиковая шестерня выглядит как новая.
Если я не ошибаюсь, задний подшипник ведомого вала - втулка. Возможно, роликовый подшипник.
2n-p-n
...ну вы решили добить разборкой фотографированием Kressов - Bheadа ...щас ведь прибежит и будет грозить форуму -разобрать молоток, затем смазать и собрать! фотки прцесса выложи, а?
Kvost написал :
Что-же это они так...
n-p-n написал :
так работает же. Кроме того, вес.
Всё таки, 13 000/мин. А мощность всего 280 Вт.
...кой для кого они и нормальные ставят ...правда и цены повыше
n-p-n написал :
Пластиковая шестерня выглядит как новая.
Возможно в силу высоких оборотов и низкого значения передаваемого момента применение пластиковой шестерни оправдано. В данном случае думаю не зря. Шестерня из полимера обладает уникальным свойством - в зоне зацепления за счет упругой деформации пятно контакта значительно больше чем в случае металлической пары. А трение меньше. И дисбаланс и масса.
Хотя, конечно, это все дело должно быть точно расчитано, а полимер должен быть высокого качества- не стареть от времени и нагрузок, иметь устойчивость к смазкам и температурному перепаду... Все же старый добрый металл он конечно внушает больше доверия. А так машина достойная.
-подшипник, вроде, даже SKF?
-опять же -единый модуль двигателя -не может не радовать
-высокое качество литья
-съемный шнур
-плата аккуратная, но, к сожалению, открытая "всем ветрам"
общий уровень конструкции, если не считать сомнительную шестерню, высокий.
В Метабовской машинке тоже пластиковая шестерня (наверное, правильнее эту штуку называть зубчатым колесом). Работает (очень редко) без проблем с 98 года. 170 Вт и 28 тысяч оборотов. Верхний подшипник ведомого вала очень маленький (диаметр около 10 мм). Даже не роликовый, скорее - игольчатый. Посадочное место нижнего подшипника разбилось довольно быстро. Сам виноват - перегузил. Вибрация появилась - в руках не удержишь. Чинить (замена корпуса, конечно) в сервисе отказались. Хотя Метаба обещала производить запчасти в течение 8 лет после остановки выпуска изделия. Может, где-то они есть - да не про нашу честь, как говорится. Пришлось обматывать подшипник скотчем. Как ни странно, постепенно удалось добиться значительного уменьшения тряски - работать не мешает. Лет пять-шесть уже прошло - полёт нормальный. Так что за шестерёнку зря не беспокойтесь.