Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#685839

Машинка поработала больше года. В моточасах оценить ресур не смогу, но не меньше мотосуток.
Пластиковая шестерня выглядит как новая.
Если я не ошибаюсь, задний подшипник ведомого вала - втулка. Возможно, роликовый подшипник.

Фотографии не мои, друга.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Пластиковая шестерня

Что-же это они так...

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2 Kvost так работает же. Кроме того, вес.
Всё таки, 13 000/мин. А мощность всего 280 Вт.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

n-p-n написал :
так работает же.

Kvost сказал, что больше не будет...

2n-p-n
...ну вы решили добить разборкой фотографированием Kressов - Bheadа ...щас ведь прибежит и будет грозить форуму -разобрать молоток, затем смазать и собрать! фотки прцесса выложи, а?

Kvost написал :
Что-же это они так...

n-p-n написал :
так работает же. Кроме того, вес.
Всё таки, 13 000/мин. А мощность всего 280 Вт.

...кой для кого они и нормальные ставят ...правда и цены повыше

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 3397

n-p-n написал :
Пластиковая шестерня выглядит как новая.

Возможно в силу высоких оборотов и низкого значения передаваемого момента применение пластиковой шестерни оправдано. В данном случае думаю не зря. Шестерня из полимера обладает уникальным свойством - в зоне зацепления за счет упругой деформации пятно контакта значительно больше чем в случае металлической пары. А трение меньше. И дисбаланс и масса.
Хотя, конечно, это все дело должно быть точно расчитано, а полимер должен быть высокого качества- не стареть от времени и нагрузок, иметь устойчивость к смазкам и температурному перепаду... Все же старый добрый металл он конечно внушает больше доверия. А так машина достойная.
-подшипник, вроде, даже SKF?
-опять же -единый модуль двигателя -не может не радовать
-высокое качество литья
-съемный шнур
-плата аккуратная, но, к сожалению, открытая "всем ветрам"

  • общий уровень конструкции, если не считать сомнительную шестерню, высокий.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

2Serg & FINN-UGR
Тут есть ещё один аспект. Шум, вибрации. Пластик их лучше глушит. Наверное...

Насчёт Bhead... Мне жаль, конечно, что так получается. Но я эти фотки уже недели 2 держу на компе. Больше не могу! Недержание

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Solovushka написал :
А трение меньше.

На удивление высокий КПД заявлен производителем:
Потребляемая мощность 280 Вт
Отдаваемая - 170 Вт.

Подшипник, да SKF.

В Метабовской машинке тоже пластиковая шестерня (наверное, правильнее эту штуку называть зубчатым колесом). Работает (очень редко) без проблем с 98 года. 170 Вт и 28 тысяч оборотов. Верхний подшипник ведомого вала очень маленький (диаметр около 10 мм). Даже не роликовый, скорее - игольчатый. Посадочное место нижнего подшипника разбилось довольно быстро. Сам виноват - перегузил. Вибрация появилась - в руках не удержишь. Чинить (замена корпуса, конечно) в сервисе отказались. Хотя Метаба обещала производить запчасти в течение 8 лет после остановки выпуска изделия. Может, где-то они есть - да не про нашу честь, как говорится. Пришлось обматывать подшипник скотчем. Как ни странно, постепенно удалось добиться значительного уменьшения тряски - работать не мешает. Лет пять-шесть уже прошло - полёт нормальный. Так что за шестерёнку зря не беспокойтесь.

2n-p-n Хорошая, добротно сделанная машинка. В пластиковой шестерне не вижу никаких минусов....ДАЖЕ на сомом Лок Торе! стоит пластиковая шестерня.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Брейгель написал :
Пришлось обматывать подшипник скотчем.

Может быть просто вклеить подшипник? Например ЦА-клеем.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

builder написал :
ДАЖЕ на сомом Лок Торе! стоит пластиковая шестерня.

Да Вы что... да разве так можно... о локторе либо хорошо, либо никак (ой, чтой-то я не то сказал...)

Где там пластиковая щестерня-то?

Serg написал :
Где там пластиковая щестерня-то?

Как вы не в курсе? Вот...

Solovushka написал :
иметь устойчивость к смазкам

это смазка должна быть совместима с пластиком, а не наоборот

Брейгель написал :
Посадочное место нижнего подшипника разбилось довольно быстро.

Брейгель написал :
Пришлось обматывать подшипник скотчем.

посадите подшипник на анаэробный клей (герметик) и не надо будет корпус менять. только их много, надо подобрать нужный...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

FINN-UGR написал :
...кой для кого они и нормальные ставят

Точно?

Solovushka написал :
подшипник, вроде, даже SKF?

Он. Видимо, там все такие.

builder написал :
ДАЖЕ на сомом Лок Торе! стоит пластиковая шестерня.

Девайс явно раздолбанный, а шестерня как новая, т.к. нагрузок практически не испытывает. Да и обороты там в разы ниже.

in my humble opinion

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

builder написал :
Как вы не в курсе? Вот...

Не смел даже подозревать...

На самом деле важно не из чего сделана шестерня, а чтобы материал был подобран для долговечной работы.

Serg написал :
На самом деле важно не из чего сделана шестерня, а чтобы материал был подобран для долговечной работы.

Перл.

Kvost написал :
Девайс явно раздолбанный, а шестерня как новая, т.к. нагрузок практически не испытывает. Да и обороты там в разы ниже.

Не совсем в разы...
RPM - 22,000 ungear

А нагрузок там действительно почти нет. Так что наличие пластика оправданно, тем более, что его применение работает на низкий уровень шума.

Serg написал :
На самом деле важно не из чего сделана шестерня, а чтобы материал был подобран для долговечной работы.

100%