Подскажите кто в курсе дела. Читал на форуме, что кто-то варил полуавтоматом на даче от 2 аккамуляторных батарей по 55А. в это я верю т.к. сварочная проволока и от одного плавится в дрызг. Но подробности как задействовали привод проволоки, куда вешали напряжение и какие полуавтоматы выносят такое издевательство - молчок.
2) по ходу дела вопрос еще. есть несколько трансформаторов(точнее три на одной железной шине) из 220 в 36 вольт каждая как эффективнее всего теоретически соединить первичные и вторичные обмотки последовательно или параллеьно. Одна катушка не тянет , три режут все и свет вырубается у всех на даче. с двумя пробовал вроде варит но только когда электрод хорошо прогрет. КТО подскажет спасибо. И не прикалывайтесь, я всетаки врач просто люблю поэксперементировать.
doktor-75 написал :
... я всетаки врач просто люблю поэксперементировать.
Надеюсь, не по основной специальности
Аккумуляторы подключали параллельно выходу, только там, если не изменяет память, был не п/автомат (к нему сложнее подключить). Про три транса на одной шине не очень понял, если сердечник трехстержневой и на каждом стержне обмотки - это трехфазный трансформатор.
точно это трехфазный трансформатор который на каком то древнем заводе применяли для понижения напряжения для работы с электроинструментом в металлических коробах. Но сварочник из этого сделать можно. Речь шла именно о полуавтомате. Вроде. А по основной работе, мне кажется в животе быстрей разберешься
Чего с животом разбираться - он или есть или его нет На счет вашего транса - за глаза трудно судить (на какие токи там обмотки расчитаны), но для однофазного подключения треть точно лишняя, можно попробовать одну первичку подключить на 220, а две вторички соединить последовательно, может что и получится.
2doktor-75 Я варил от двух акк. и довольно долго, прихватки. Зависит от апп.
36В мало для сварки, точнее хватит для сварки, но мало для зажигания т.н. холостой ход.
Викторыч написал :
Чего с животом разбираться - он или есть или его нет На счет вашего транса - за глаза трудно судить (на какие токи там обмотки расчитаны), но для однофазного подключения треть точно лишняя, можно попробовать одну первичку подключить на 220, а две вторички соединить последовательно, может что и получится.
я бы транс пребрал, выкинул одну из секций а оставшиеся две подсоединил паралельно и первички и вторички, нужно правда с фазировкой не ошибится , но это можно методом тыка проверить , подключив последовательно через мощьную лампу.
Кто может починить рацию на БТРе
один из умных солдат переспросил
-а рация на полупроводниках или лампах?
ротный ответил
повторяю для тупых, рация на БТРе
так чего вы спрашиваете, говорю же трансформатор с завода.
А если серьезно то я соединил две первичных обмотки параллельно и вторичные тоже параллельно и повесил толстый нихромовый кабель метра три для "балласта" как вы говорите. Варит хорошо но соседи жалуются. Да и еще ренгенолог чего то мерил сказал холостой ход два киловата. Может поможет.
помогите лучше с полуавтоматом. Хочу взять Итальянца любого 140-160А