Данила2008 написал :
А как верхние делать?он прорезиненый.Хочу узнать больше инфы,
Тот что на фото похоже или втулка рессоры или сайлент блок от какого то авто . И найдите здесь тему про откатные ворота .Там много чего писалось и фото разные есть .
Skobar написал :
Можно использовать ролик ГРМ от ВАЗ 08-10 цена от 100 руб (закрытый шариковый подшипник вставленный в пластмассу)
И вот вам один из правильных вариантов . Я эти ролики использую в разных механизмах . Взять можно за дарма на СТО. Их там просто выкидывают ,на авто шумит .А в быту ресурса хватит на всю жизнь .
Данила2008 написал :
они с подшипником должны быть...Весь инет перелопатил,готовых не смог найти,мож не там ищу?!((
Не надо "лопатить". Если Ваши ворота по весу менее тонны, то берите два закрытых подшипника №205 (т.е. № 80205, 180205) и идите к токарю. Он сделает Вам два ролика с полукруглой канавкой по диаметру трубы и "посадит" в них подшипники. Ну и плюс две оси, как на верхнем фото.
basil ну с верхними согласен,с ними можно что нибудь придумать,а вот с нижними по не очень понятно,я так понимаю они с подшипником должны быть...Весь инет перелопатил,готовых не смог найти,мож не там ищу?!((
basil Ну они-то на подшибниках...А как верхние делать?он прорезиненый.Хочу узнать больше инфы,а уж потом идти к токарю с конкретной целью,вот для этого и обратился на ваш форум!
Данила 2008, такие ролики хороший токарь делает за 20-30 минут (и даже быстрее). А Вы - житель Донецка, где есть масса предприятий с металлообработкой. Цена вопроса ("по себе") - 100 рублей за ролик.
Николай76 написал :
Нужны ролики для откатных ворот - можно ли купить что-нибудь дешевле чем подшипик ступицы? нагрузка 500-600 кг. Сайт саме не предлагать.
Здравствуйте!Помогите пожалуста найти такие ролики как на фото(ниже ),они ездят по трубе.Весь инет облазил,может не там ищу?!Тоже собираюсь делать откатные ворота...
[
Николай76 написал :
Раньше на всех гаражах на предприятиях стояли откатные ворота- приводились тросом.
Ну,не везде Бывали и цепные
Николай76 написал :
Наверное куплю фирменный - не столько цена сколько рейка не нравится.
Да это оптимально
Подарю свои надумки.Привод дешевый шурик 12В из Ашана,питание через выпрямитель.
Шестерня от стартера авто,рейка-уголок с нарезаными зубами(здесь конечно попотеть придется)
Блок управления тож достаточно непростая вешь но в принципе реально,концевики.
Д/у от радиозвонка- дешево,но не сердито .Кнопка стоп-обязательно(такой большой и краный грибок
Раньше на всех гаражах на предприятиях стояли откатные ворота- приводились тросом. оба конца крепятся на воротах, трос делает несколько оборотов вокруг вала двигателя. Наверное куплю фирменный - не столько цена сколько рейка не нравится.
Эх, не потянет двигатель от стеклоочистителя... здоровья не хватит. Попробуйте рассмотреть вариант с цепочкой, длинной, и звездочкой на валу движка. Тоже из области нереализованных задумок. Шумновато будет, но работать должно. Из г.. конфетка идеальная не получается... Запах не отбивается...
Николай76 написал :
Проблема в том, как размножать брелки - есть ли такие которые позволяют это?
Это не проблема ,практически все сигнализации имеют эту функцию(почитайте описание)
А вот как открыть-закрыть,остановить сделать? Мне не понятно...вобщим хотите из г... конфетку
Конструкция сформировалась - п-образый швеллер по которому ездит подшипик ступицы. Токарь отдыхает, вспомогательные колеса - б/у от роликовых коньков тоже закрыты швеллером.
Есть еще проблема - подлые буржуи из саме хотят 12 тыс за двигатель мощностью 300 вт с редуктором и с платой радиоуправления, плюс рейка еще. Думается что тут нужна автосигнализация, реле и двигатель - тросом тянуть ворота. Проблема в том, как размножать брелки - есть ли такие которые позволяют это? Двигатель от стеклоочистителя? а если еще и один брелок на машину и ворота - вообще отлично.
Готовый ролик от САМЕ стоит 5500р, + специально обученная шина для него, которая помимо небесплатности плохо подходит для моих конкретных уже имеющихся распашных ворот- не дает установить калитку. Я хочу сварить 2 половинки и приварить уголок который и будет ездить по ролику. От воды надеюсь защитится козырьками и недорогими, заменяемыми комплектующими. Токаря найти можно и в Москве не такой уж и дикий это город - в электродах по дереву надеюсь нужды не возникнет.
Подшипник ступицы от 2109 - по-моему 900 р. Мне кажется мне не нужен ресурс в миллионы оборотов. По поводу подшипников грм и коробки в сущности и был вопрос - на какую нагрузку они расчитаны и как переносят нагрузку вдоль оси - при перекосе ворот не разлетятся?
А ежели использовать готовые колеса? Видел в магазинах... Но не щупал, всякие бывают, и цельно резиновые в том числе. А уж П-образный кронштейн прилепить наверно не вопрос? Подшипники у них обычно закрытые, вот только какую нагрузку они готовы принять на себя непонятно.
Но меня по прежнему волнует вопрос: На сколько потеряет прочност при прогреве электросваркой обойма подшипника,варить прихватами,без фанатизма.Интересна теория,вдруг где пригодится
KreS если по ступицу заливать не будет будут долго и счастливо работать, как и все подшипники во всём мире. подшипники там стандартные, можно подумать подшипников работающих в воде нет.. сальник и все проблемы.. тут у человека подвеска неизвестна, где подшипник стоять то будет, на верхней балке? или по нижней трубе ездить?
На одиночном колесе роликов вода не попадает на подшипник. только с соседних колёс забрасывает.
На самом деле я не понял - выточить ролик по подшипнику - проблематично... А наварить на подшипник - ЧТО? необработанную железку? Допустим, получилось. А обрабатывать - опять же точить надо.
Medtech написал :
ролики от роликовых коньков, твёрдостью 85, штучки четыре и на всю жизнь..
Не пойдет не по причине веса, вполне могут выдержать, а по причине, не предназначенности к такой эксплуатации, дождь, снег, сырость, встанут мгновенно, защиты от воды никакой.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.